(Что за музыка ему нравиться какую что можно включать.) Пытайтесь купировать он много что слышит и слушает ему все нравиться, но так как быстро насыщается ему, надоедает так же как посмотрел на игрушку, оценил ее, понял как она выглядит она ему больше не нужна. (От чего он может черпать что его не так быстро может насытить что это может быть неиссякаемый источник скажем источник есть для него в котором он будет черпать удовольствие энергию и так далее.) Я оцениваю ваш вопрос. Я думаю что если вы его начнете учить пытаться рисовать это для него будет новое.
Важно. (Расследовать потомкам)
Он будет чувствовать что с помощью рисунка можно менять мир.
Каждый раз рисуя это каждый раз открывать новое пока что все. (Может какой-то музыкальный инструмент ему купить.) Пока что не надо пусть развевать зрительный мир, рисует. Пытайтесь с ним рисовать так будет разнообразие. (Хорошо мы тогда вас отпускаем спасибо большое.)
***
31. Наставник.
(Хотел спросить по программе я иду по своей. Следую по программе.) Как ты думаешь сам. (Я думаю что да.) Правильный ответ.
Важно.
Я тебе могу сказать так, что тому кто нравиться чем он занимается кто, чувствует удовольствие в этом кто не получает раздражения от своей жизни тот идет по программе. Маленькие стрессы это не значит что вы по не по программе, самое главное большое удовольствие есть в жизни.
(А были в жизни отклонения от программы например в детстве или подросткового возраста.) У тебя практически не было отклонений ты шел к цели. Цель у тебя была заведение семьи и детей, это твоя цель ну как говориться жить дальше по жизни получая максимальное удовольствие в жизни от того что ты сам делаешь, чем ты занимаешься.