А он ко мне подходит, по плечу гладит, ставь сынку, ставь все хорошо должно быть,
я говорю, но тебе то чем помочь, я же для этого пришел, он говорит, да у меня все есть. (Население какое есть там, кто есть, женщины.) Ну говорит, бабы в поле, вон как жить надо смотри сколько полей у нас засажено. (А что делают в поле сейчас.) Он говорит, а вон смотри спины гнут, серпами работают и он такой говорит и не надо нам никакой современной технике. (Я уже подумала да, потому что хотела предложить.) Им только комбайн дай, да. Говорит не надо,
труд облагораживает человека, ой сейчас лекция будет. (Смеется.)
(Но он любит, да.) Он такой мне говорит,
когда у человека появляется лишнее свободное время он начинает задумываться, а когда человек начинает задумываться о своей жизни когда у него руки болят, когда он уставший, он начинает в этой жизни винить, от кого это все идет.
((Знания нужны, да их мало на земле здесь тоже своя проблема, да и жизни не хватит чтобы хоть что то собрать, хоть в какое то целое, я стараюсь собрать это целое, чтобы помочь людям, приоткрыть занавес тайны, открыть людям глаза, задуматься. Это я который формирует))
Он такой показывает, но мы же ведь приходим в это мир получить свой опыт, а не получив опыт, мы растворяемся, говорит, получайте опыт, не забывайте про Роды наши.
Вон посмотрите как горят Роды когда брат на брата идет, где, где там настоящие украинцы, нету, они все вон там на другом конце мира сидят, они даже не знают что они с Украины. А вот те кто был из России, с центральной России, он показывает их перевезли туда и забыли о них кто они, навязали им чужую культуру искусственную. Он начинает мне показывать как там жили украинцы, он мне показывает, не, ну не он вернее, мне показывают эпизод из Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Он же смотри какие веселые все были, зимой отдыхали летом трудились, они муху бы не обидели бы. Если вы бы голодные зашли бы к ним в дом, да они бы накормили бы, одели, обули, свое бы отдали. Говорит,