(Ну да, я была удивлена когда нельзя было брать игрушки, вот это. Да. Игрушки стоят но брать нельзя.) Запрет на то что игрушки брать нельзя, это что такое получается что уже блок ставиться, что запрет какой то, а для чего тогда эти игрушки поставлены здесь, чтобы раздражать ребенка. Я единственно был рад где мы жили с тобой рядом детский сад удивился, наблюдал за одной воспитательницей тем детям повезло что она у них была воспитательница. Она летом выводила их на улицу они у неё садились ну не в позу лотоса, просто сидели и она включала медитацию. И они у неё там просто знаешь сидели такие, я даже наблюдал в тонкий план специально вышел посмотреть и у них аура улучшалась они эмоционально в балансе, это правда я один раз увидел что она это делает и они прямо медитировали. Но возможно ей это потом запретили потому что родители не все адекватно относятся к медитациям к развитию ребенка. Есть родители которые ну тормознутые, которым выпить по курить и по орать на воспитательницу как ты воспитываешь моего ребенка, я так не воспитываю. Но это я просто говорю, мы отошли от темы его, некоторые задают почему у нас эти блоки, откуда у нас эти про бои. (С общества.) С общества, с родителей.
Важно.
Первое идет семья, второе идет общество это воспитатель, это школа, вот школа очень сильные блоки ставит на человека, школа ломает личность. Она делает из человека просто робота, который должен именно делать то что ему скажут. (Программа.) Да программа который им скажет старший по званию. И я начинаю уже замечать что вот мои дети не ходят в школу, а дети которые ходят в школу они и мыслят по разному. Дети которые ходят в школу они мыслят шаблонно, шаблон. Потому что им так задают с первого класса, твое слово никто не спрашивает, нету развития личности есть развития общества. Человек должен быть таким же как всё общество, а не как личность.