Содержание

Перерождение и истинная форма

В прошлой части было сказано об эволюции, но и это не придел развития, но дальше ты уже не становишься сильнее, а просто можешь поменять свои способности на другие.

Так вот. Перерождение может быть 3 вариантов и каждый из трёх видов перерождённого Фрайка имеет своё название и способности.

Виды:

  1. Дьявольское перерождение – позволяет поменять все способности (кроме самых начальных) на более прочное тело и способность 1 раз в неделю отразить весь урон в противника.
  2. Ангельское перерождение – позволяет поменять все способности (кроме самых начальных) на более гибкое тело и способность отражать магию, которая имеет снаряд, а также.
  3. Перерождение в Синего ангела (Хаша) – позволяет поменять все способности (кроме самых начальных) на способность мимикрии. Вы буквально сможете вселяться в предмет и передвигаться в другой если он с ним соприкасается, но при повреждении того предмета в котором Хаш находится приведёт к проецированию повреждений объекта на тело Фрайка.

Изменения во внешности:

При первом варианте волосы станут чёрными, радужка красной, а над головой появится треугольный чёрный нимб, который не виден людям. Во втором варианте волосы станут очень белыми, радужка жёлтой, а над головой появится невидимый для людей золотой нимб. В третьем же варианте волосы цвет не поменяют, а вот глаза станут достаточно странными. Радужка станет необычного синего цвета, а зрачок станет очень маленьким и с небольшим синим кругом.

Сильных различий у перерождённых Фрайков нет, но лицо и телосложение отличаться естественно будет.
Ещё на этой стадии у некоторых Фрайков может меняться характер. Причём очень сильно. От спокойного до невероятно буйного и злого. Именно из-за этого изменения могут быть потери друзей и близких.

Истинная форма Фрайков

Истинная форма данных магических существ очень необычная. Она олицетворяет его душевное состояние и является собственно его душой. Он может научится её высвобождать. С этой душой связано 4 навыка.

  1. Неполное высвобождение души
    Высвобождает душу не полностью создавая невидимую для людей ауру. Данная аура способна отпугивать демонов и многих других магических существ, а также позволяет получить неуязвимость к магии, но вот в бою Фрайк участвовать не сможет ведь для этого нужна высокая концентрация и Фрайк может только убегать.
  2. Полное высвобождение души.
    Душа вырывается из тела оставаясь прикреплённой к телу длинной спектральной цепью прикреплённой к спине души. Разум Фрайка перемещается в душу и даёт способность управлять ей, а тело окаменевает и становится полностью неуязвимым.
  3. Спектральные цепи.
    Дух может управлять такими же цепями какой он прикреплён к телу. Они не видимы для глаза и способны пронзать объекты без вреда для них. Цепь может появится с любой твёрдой поверхности (кроме плоти) и так же закрепиться на этой или уже другой поверхности. Плоть она способна пронзать и закрепляясь концом за твёрдую поверхность закрепляет пронзённую часть тела на месте.
  4. Рассеивание инерции.
    Позволяет трансформировать одну энергию в другую отражая её в сторону её источника. Так он может остановить удар мечом и трансформировав кинетическую энергию в тепловую всю её отдать мечу тем самым, не получив никакого воздействия на себя.

Слова Нидуса:
На данный момент я овладел только частичным высвобождением и очень хочу научится оставшимся навыками. Если я их получу я смогу уже на равных сражаться с достаточно сильными волшебниками. Я решил проверить слова Аластора и оказалось, что тот соврал. Заклинаний способных уничтожить Великобританию нет, да даже близко таких нет. Очень мощное заклятие Пиро зажигает огонь, причём настолько сильный, что заклинание отмены против него не действует. Авада Кедавра — убивающее заклятие, которому нет противодействия. Круцио — заклинание, вызывающее сильную боль во всем теле. Конфринго — проклятие, вызывающее пожар или взрывающее цель. Сектумсемпра — заклинание, которое ранит противника, словно меч. Отсеченные таким образом части тела нельзя вернуть обратно никакими заклятиями. Вот самые сильные заклинания, которые я смог найти. Главная проблема — это то что очень мало кто ими владеет, но и увернуться от такого будет очень сложно хоть и есть несколько интересных вариантов.

Еще почитать:
Не будите Ли… Лешего
Другой Мир
Сказание о распрях: глава 2, Дракон, пожирающий твердь
Lars Gert
Жеребята. Глава 7. Оскорбивший Темноогненного Уурта
04.09.2021
Даня Козин

Советую посетить роле плей объединение ORION в вк. Там есть очень много всего интересного. Я же нахожусь в рп по Гарри Поттеру (https://vk.com/hp_orion) на факультете слизерин. Сейчас собираю себе группу Фрайков Панков, хаха.
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть