Мне всегда нравилось наблюдать за художниками. Их усидчивость и задумчивый взгляд не давали мне покоя. Я всегда им завидовал. В их голове десятки нейронов передают импульсы друг другу, чтобы их рука смогла нарисовать очередной шедевр. Сложно представить мир без художников. Он определенно был бы серым и скучным, покрытым тяжелой пылью стабильности и одинаковости. Их талант привнёс в мир огромное количество мировых шедевров, которые стоят огромных денег.
Как-то мне сказали, что каждый художник по-своему сумасшедший. И это абсолютная правда. Сколько бы художников, рисовальщиков, графиков я не встречал — все они — чёкнутые. Моя учительница ИЗО была одним из первых примеров в моей жизни. Она была гением своего дела. Эта женщина смогла вложить в мою голову любовь к живописи и дала базовый навык рисования, которым я пользуюсь, ведь лучше рисовать научиться не могу. И у неё были свои тараканы. Она странно смеялась, маниакально поправляла волосы и ожерелья, видела прекрасное в убогом. Ее необычность помогла мне полюбить рисовать. Если копнуть ещё глубже в прошлое, то вспоминается ИЗОичка в детском саду. Во всей группе я был одним из лучших и чувствовал себя гением. Лучше всего мне удавались дети в движении, что запало в голову учителя, и она рассказала моей маме об этом, что предало мне ещё больше уверенности. Дальше учителя менялись и требования сходили до простого : «Нарисовал хоть что-то — 5. Садись на место». Многие радовались отмене ИЗО в старших классах, а я считаю это упущением. Именно в старших классах дети принимают осознанное решение на пути своей жизни, и если они хотят рисовать всю жизнь — дайте им возможность. Но никто не задумывается об этом: « Хочешь рисовать всю жизнь и не сделать ничего полезного — уходи после 9 класса и иди в техникум» и так сплошь и рядом.
Хоть я и не художник, мне нравится рисовать, но этим должны заниматься профессионалы. Я же не прошу художников писать книги…