Хармсинки битловские.

Прочитали 429

Предисловие.

Известен цикл коротких рассказов Даниила Хармса о Пушкине А. С.
Задача Хармса была не осмеять Пушкина, как поэта, не оспорить его место в истории литературы, а посмеяться над обывательским мещанским представлением о великом пиите.
Литературные анекдоты Хармса не пародия, а стеб. Стеб над теми, кто создавал и верил в миф, обезличивал и канонизировал, делал литературу процессом формальным и государственным.

Автор неизвестен. Нарыто на просторах Инета.

Конец предисловия.

Ринго Старр служил барабанщиком в группе «Битлз», это если кто-то не в теме, что за чел такой, нынешние же ничего не празднуют, уткнутся в свой гаджет, гадом буду и, тормоз из себя представляют, в интеллектуальном плане, конечно.
Работают, значит, все битлы в студии, как проклятые, а больше всех ударник, который Старр. Пол с Джоном понапишут музыки и, всё так талантливо да много, а ты, барабань во все лопатки изо дня в день.
Потрудится Ринго за барабанами, выйдет во двор студии, что на Монастырской дороге стоит, дыхание перевесть, на скорую руку отравиться сигареткой в одиночестве, не любит он мельтешение людишек студийных, как и стюдень из лошадиных мослов.
Закурит только, как тут, откуда ни возьмись — появляется, в рот ему потные ноги, какой-то прощелыга-прихлебатель, типа, фанат «вашей великой музыки» и ну, клянчить сигаретку или «огоньку не найдётся?».
И так взбесит Ринго, что тут же, не отходя от кассы, в бубен получит натруженной рукой ударника. Кулаки иногда об жабью морду просителя разобьёт в упоении, а ведь, ещё идти надо, в барабаны стучать, копеечку немалую зашибать. Вот и подумал Ринго как-то на досуге, которого у него было в обрез, что нужно какую-то верёвку натянуть во дворе студии, чтобы не лезли эти «стрелки сигарет», а в случае, когда получают в жбан, чтобы не отлетали далеко, а тут же возвращались на его кулак, дабы снова отведать тумаков.
И в гениальную(светел же был Старр в те годы донельзя!) голову пришло решение.
Натянул по периметру двора канаты квадратным этаким макаром-куда бы не улетел после удара избиваемый «стрелок», а возвращается всегда упорно в центр двора студии, где постепенно и неотвратимо под старровскими кулаками превращается в «стюдень», так удачно расположился изобретательный ударник — знай себе тычет в морду снова и снова. Энергетические свои затраты умственной энергией, значится, свёл почти к нулю. И увидел Ринго, что это хорошо!
Стало быть, на музыку можно потом больше таланту и энергии освободившейся положить.
Таким образом, Ринго Старром был изобретён «ринг».
Так современники называли сию конструкцию знаменитого барабанщика не менее знаменитой группы «Битлз».

12.06.2020
Прочитали 430
Oleg Klass


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть