« » Рассказы волхва Ведомира. Рассказ 1. Знакомство

Прочитали 987









Оглавление
Содержание серии

По роду своей книгоиздательской работы Светлане приходилось частенько встречаться с авторами. Многие из них были людьми весьма интересными: шаманы, волхвы, ученые из среды староверов. Так и довелось познакомиться с волхвом Ведомиром. Тот был человеком простым, приветливым. По жизни тоже имел увлечения вполне обычные, как у всех нормальных людей: туризм, альпинизм, путешествия. Особенно любил бывать на Кольском полуострове и в Уральских горах. Урал, «стоящий у солнца», привлекал многих исследователей памятников древнерусской культуры. Светлану заинтересовала целительская практика волхва. Очень уж было непонятно, кто такие современные волхвы и как они исцеляют людей? В её представлении волхв был каким-то немыслимым волшебником, чуть ли не помощником Бога… Но на поверку всё оказалось намного проще: благодаря многолетним практикам он развил в себе способность мгновенно входить в состояние единого сознания, благодаря чему чувствовал других как самого себя… Ну а там уж мобилизовать волю клеток организма, задать им нужную программу на исцеление, то есть соединение биополя болящего с общим и вполне себе здоровым информационным полем Вселенной было уже делом техники. Такое простое объяснение сверхъестественных, казалось бы, действий настолько впечатлило Светлану, что она решила немедля записаться в ученицы к волхву — дело-то благое, добро приносит всем, да и к тому же ей самой вначале не мешало бы слегка подлечиться: долгие годы сидения-корпения за нелегким издательским трудом уже давали себя знать, и несмотря на регулярные занятия йогой, ни артрит, ни остеохондроз не миновали её тяжкой доли… Светлана сразу же прошла у него дистанционный начальный курс и уже полгода как успешно тренировалась в исцелении самой себя, а также на домашних кошках: их у неё было две: весёлая красавица-пушистик белая голубоглазая, но глухая Ян и черная вампирша, своевольная капризуля и громкая-мурчалка Инь. Благодаря боевому характеру Ян, которая регулярно и внезапно, затаившись за углом, нападала на меланхоличную Инь, поводов для исцеления  вполне хватало!

В марте Ведомир приехал  в Москву для подписания очередного издательского договора, и они заранее договорились о встрече в любимом вегетарианском кафе Светланы “Джаганнат” на Чкаловской, где, быстро и ладно обсудив все детали его новой книги «Чертог Велеса» и покончивши с договором, они славно пообедали. Ведомир изрядно расслабился и подобрел. С виду-то он был мужчиной довольно суровым, как водится у волхвов, бородатым и солидным — на все 85 кг. К тому же сибиряк. Но в общении был весьма легок и приятен, и разговор за иван-чаем пошел у них тоже простой и естественный… Светлана стала расспрашивать Ведомира, как он нашел свое предназначение и свой путь, как стал помогать людям?

— Неплохо было бы сочинить на эту тему вводный очерк, — подумала она, — это очень бы помогло издательству в раскрутке продаж, а потом стоило бы и снять интервью по мотивам… Ведомир немного помедлил, погружаясь в воспоминания и неторопливо начал свой рассказ…

— Родился я в забайкальской деревне Верхние Тальцы. Родители мои обычные люди, отец был плотником, мать по хозяйству крутилась, да нас, троих братьев воспитывала.

Деревенская жизнь нелегкая, работы много, и потому нас часто отправляли к бабушке с дедом на заимку, где было нам приволье. Был у деда и своя пасека. Дед строгий был, мы у него по струнке ходили. Но многому и научил: и с пчёлами возиться, и плотницкому делу, в котором отец был знатный мастер, а интереснее всего, что в тайгу с собой брал и на охоту, и за ягодами-грибами-орехами. Так что стрелять я сызмальства умел отлично. Но почём зря никого не убивали: вся добыча была только на еду. В основном, на птицу — глухарей, тетеревов да куропаток, на зайца ещё, да изредка на изюбрей, косуль или кабаргу. Кроме пасеки да охоты дед еще знал всякие травы да снадобья сам собирал, и к нему приезжали частенько с тяжелыми больными, которых он сначала отпаривал в бане, а потом лечил «пчёлами» — клал на ночь в специальные домики над ульями, а потом уж отпаивал своими травками. Многих так поднял на ноги —  и тяжелых, и раковых. Мы все деда обожали, а я вообще за ним везде ходил хвостиком, всё смотрел, что и как он делает.

Но годы детства быстро пролетели, и я в 15 лет уехал учиться на егеря в лесотехнический техникум в районном центре. Три года отучился, должен был уже получить распределение на участок, и тут армия. А в стране уже гремели лихие 90-е, началась первая чеченская. И меня после учебки в числе прочих, кто хорошо умел держать в руках оружие, туда и отправили… Ну не буду в подробности вдаваться, даже вспоминать об этом не хочется.

Провоевал я около года, Слава Богу, что жив остался, но получил контузию, был списан в запас и отправлен домой. Голова долго потом гудела, да и соображал не очень, была частичная потеря памяти. Приехал за мной отец и сказал, что дед,  как услышал про то, что я ранен, сказал, чтобы срочно отец за мной поехал и привез к нему. Вернулись мы, а дед слёг, собрался, значит, уже в мир предков… С отцом попрощался, а мне и говорит:

— Останься, посиди со мной, — и руку мою зажал в своей, да и закрыл глаза. Просидел я так сколько, и сам не помню, но дед глаз больше не открыл, и к утру ушёл в мир иной… Мир Слави, как мы его теперь называем, или Светлая Навь…

А я, как утречком очнулся… чувствую, будто другим человеком стал, и голова не болит, и память будто просветлела… Но всё равно пока ничего про жизнь еще не понимал, слишком многое будто во мне одновременно проявилось, оттого ходил молчаливый, да от тревожных материных расспросов сбегал в тайгу, как дед приучил… Батя, глядя на мои мучения, сказал:

— Садись в машину да поедем в Хоринск, в ближайший к нам старый Анинский дацан, к ламе. Ну я не стал упрямиться, поехали мы, и к ламе попали почти сразу, народу было немного в тот день. Посмотрел он на меня и говорит:

— Путь твой только начался, своего деда благодари за дар, он тебя благославил. Теперь ты на земле по его дороге пойдешь, а он с небес за тобой будет смотреть да направлять куда нужно. А ты мысленно к нему обращайся, и всё будешь понимать, что да как делать…

— Вот такая история, — подытожил Ведомир. — Потом уехал я из своей деревни в Иркутск, поступил там в медицинский с первой же попытки, вся родня удивлялась, как это мне удалось. Но врачом ни дня не работал, открыл сначала свой массажный кабинет, благо тогда как раз бизнес-кооперативы семимильными шагами по стране зашагали, и был просто массажистом. Ну а сейчас ты знаешь, что у меня уже несколько лет свой центр по правке позвоночника, вот вчера только лицензию получил, можешь поздравить!

Светлана потрясённо молчала, и наконец придя в себя, радостно обняла Ведомира, сама вся просияв:

— От души рада твоим успехам!

Они всегда общались на ты, потому как в принятой ими древней русской традиции «вы» означает тьма. Да-да, да самая тьма, вороги, на которых ходил ещё Святослав, и русские люди друг друга (а все мы друг другу друзья), потому на «вы» называть не должны. Да и Бога никогда не зовем на «вы», а всегда с ним по-дружески беседуем.

Стали собираться-прощаться, пора уже было.

— Да, вот это история так история для интервью, — думала Светлана, шагая к метро, — по ней даже фильм снять можно… У нее была ещё масса вопросов к Ведомиру, но она решила оставить их до следующей встречи, а сейчас надо было как-то переварить услышанное…

Еще почитать:
На улицах Стамбула
Мария Рашова
Сила рода
Татьяна К
Рассказы волхва Ведомира. Рассказ 3. Санкт-Петербург. Альтернативная история.
Таня Днепровская
Рука хироманта 
Дом Родной
Таня Днепровская

Я человек творческий) Работаю выпускающим редактором в издательстве. В свободное время пишу рассказы, статьи, зарисовки.
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть