Окуломантия, спадая на плечо зеркал — спускалась в подземелье гласного раздора перед сердцем жизни..
Гамаль в твоём истце внутри карманного простора жёлчи, свойственной только ему, всё быстрее усложнял парадоксы найденной Вселенной. Поверхность, на которой она виднелась — была только что сплетённая ветвь полу прозревшей области мира зеркал и фотонной череды переливающихся космосом звёзд. В чьих глазах проплывали сегодня вместе шесть небольших лодок сознания, на которой и я расположился, как вечный стиль опоры логики слова, что спрашивает его о значении мира без поведения самоутверждённого смысла — быть. Тут же подлетающая стать, на ногах из «половозрелой типичности правды имущего» сразу укладывает стиль своей логики на: собственное эго и формы найденной Вселенной. Название ей ещё я не дал, но очень в руках топорщится смерть, на наглом взгляде катарсиса из окуломантии ветреного света. Он качает эти древесные типы слова внутри, чтобы видеть искусственное солнце, на переднем плане истории в противоположность значению мира тьмы.
В том же виде проходит в человеческих сердцах столизомантия, как совершённый сосуд к праву подходить ближе и ближе считать себя лучшим из правых онтологических экзистенциалей, внутри современной платы за: совесть и право обличать дискомфорт в собственной «душе имени», как и быль, на той же плате обихода мирной проблемы ставить всё вверх ногами и жить по одному. Ситуация, в которой было твоё существование пронизано: вакуумом среды обещания и правила выжить — ушло в прошлое, но по прежнему хочет взыскать гиблое чувство солидарности завтра, умереть и славить голос судьбы из могилы. То чудо, что не верит о способности гадать — не стало твоим миром поведения, но и этим ты управляешь как менеджер работы выходной совести и мирного предела робы, в увлечённом свете подыгрывая страху собственного гения. Не умея находить консенсус с человеком, как бы обнимал его твой нынешний враг, напротив социальной утопии жизни, ты стал уже его: чутьём и мнением, восполнившим: компьютерное поле власти и давления на смысловой остаток мира причины страхов в самом себе. Не нашёл ещё Гамаль внутреннего света радости, а ты уже утром, окрылённый смехом и мудростью предка бездарной тени становишься на одном жесте с клеромантией, новым силуэтом мира своей тоски по уходящему свету «культуры последнего шанса».
Где бы не пребывал твой пророческий голос из нижнего слова цены за общество, но открывая дверь из правды и нежилой светимой социальной рамки грёз души, про неё ты прочитал из последних новостей внутри голословного света критики ментального права жить. Хотеть, или жить, но будущему в твоём нормальном свете не может вычеркнуть только гадающий фактор окуломантии: разбивать и указывать себе самому, как нужно движением рук сходить на почётное место перед экзальтированной публикой, смысла её победы. Входишь и ты на глубинные смыслы подземельного тона близкой части приближения фатума к сердцу смерти, её движения из чёрной, спустившейся рамки условия быть философским стержнем, чтобы держать рукотворный мир между: слитков золотого века и серой мантией каждого взгляда на это безумное право быть в человеческом облике.
Твоя одежда, на костях сшитая гексаграммой тождества мира мудрости стала всё чище и сладостнее приходить в свой внутренний круг гармонии. Где и сочетается облик морального с твоим мифом другого шанса забыть своё чувство внеземной боли к возрасту биологическому, о чём старик — сосед напротив твоего загородного дома спрашивает каждый день и улыбается, всё ближе и ближе, как бы случайно удаляясь в пыли дорожного уюта бесконечной боли старческого сердца, не взятого из нрава последней воли прийти тебе на помощь. Не сегодня ли, ты останавливал ход полной луны на непонятном месте, из которого не видно даже, как гадают космические звёзды, на своём пространственном плато мирного астрономического времени. Им так бы хотелось увидеть и твоё лицо, непринуждённое и ровное внутри реальности, из слабого духа Вселенной её кромешной фобии умирать за каждую звезду, по отчётливому всплеску колкой пылающей маски, поднимающейся струи форм отражённых зеркал, между миром, на который ты смотришь и небом из цельной природы невидимой рамки условия жизни приходить себе на постоянную помощь.
Не оправдывая плечо зеркал, каждое слово так близко смотрит на своё отражённое миром качество и верит, что голословные упрёки фатального рока социальной красоты, не будут больше ему силой и надмением, что стремится выжить среди уплотнённого слоя беспристрастного движения света Вселенной по планетной дымке ищущего фарса, укоренившего свой монолог. На каждом таком «дереве прошлой выгоды» уже всходят фатальные предрассудки по облику движения социальной ценности стать всё мудрее и выше, отчётливее выше, как великаны из подземной руины, говорящие о последнем восхождении на центр диалекта зрения социального общества. Где сердце, как Гамаль в своём мёртвом мире поражённой совести неуклонно идёт и движет фотонный свет крадущегося мира двуличия и разобщённости, быть на эталонах и управлять сосредоточением философских оценок, прокладывающих каменный путь на солидарность к своему эго внутренней тоски. На этом в «половозрелой типичности правды имущего» ты ощутил гадание на собственном затылке из небывалого имени посередине стойкой лжи, его угадывающей по конечности звёзд, располагающихся вне твоего монолога, обращённого к сердцу изживания собственной личности. Наедине ли, оно бьёт умирание вечной тоски по колеблющимся, созидательным настроениям отражённых мнений из видимых зеркал, на плече у которых истошные крики могут быть только лишь правом у маленького чуда, что заждалось своего часа на конечной форме реальности угадываемого времени.
Внутри социального раздора, истца найти очень тяжело, когда в неверном слове жизни объединяешь всё происходящее на взглядах, как клеромантия отданного времени на понимаемый толк и волю остановленных планет из числа, что были нужными ещё вчера. Они сохранили: свой цвет и важное чувство обыденной сочности, как серый гранит из неподдельной маски зрящего сердца, у которого увиливает новый социальный смысл в предохранении положенного космоса от были пограничного чувства отгадываемого тона верности самому себе. Уходящими масками на окуломантии ты возвращаешь трогательное имя для цепной роли быть им: остатком человеческого желания и пустошью времени, на не определившемся благе культурной ценности занятий под светом социального. Из подземелья гласного раздора уже немеет дух, о котором видел каждый: свой возраст и типичную мораль, но всё отгадывая мир по — своему — не знал, что социальный звук раздора настолько уложит принципы моды внутри, что они станут вечной клеткой из клеромантии двуличного часа состояния твоих иллюзий, на серой противности вечной причины умирать где — то в своих осмысленных миром положениях развитой лжи.
Рассказ из сборника прозы «Рассказы — за тем, что нечто».