Предыстория
Однажды давным-давно жили два брата во всём кроме крови…. Имя им Эйвил и Айрэс жили они во времена смутные. То время ознаменовалось вечными битвами, битвами между 5 основными богами и осколком сути их отца Смотрителя. Полностью обезумившей и лишённый какой-либо упорядоченности. Безумное воплощение гнева, обладающее не менее необузданной силой, которая несёт только разрушение тьму и разруху. Боги: Безумия, Тьмы, Знаний, Жизни, Удачи… вели с безумцем бесконечный бой, бой, который уносил жизни простых смертных, которые попадали под их атаки. Горы сотрясались от их сил, сама их поступь заставляла сотрясаться землю и расходиться воды океанов. Моря испарялись под их атаками, а земля, которая попадалась под их удары, становилась бесплодной пустошей, на которой никто и ничто не могло не находиться не расти… кто знает, сколько времени понадобится для того, чтобы в эти места пришла жизнь. Такова была их сила. Но однажды двум братьям надоело это. Они решились вступить в это побоище. Первый Эйвил- Был странным с самого рождения, он мог видеть то, что никто видеть не мог, и чувствовать то, что никто не должен чувствовать. Вскоре это назовут магией, первобытной магией, а его не иначе как отцом магии. Сущностью, обладающей по истине бездонным запасом этой энергии и умеющая управлять ею без каких-либо оглядок на её количество и стихию. Он есть архи-маг из архи-магов, то есть архи-магистр. Второй из этой двойки Айрэс был силён духом и телом. Он не имел таких способностей как Эйвил, но и лишён их он не был. Они были весьма посредственны, но и этого ему хватало. Он в отличии от своего брата, предпочитал сражаться сталью. Клинком, выкованным из небесного железа лучшими мастерами рода людского, благословлённый богами, наделённый силами света и жизни. Заточенный кузнецом Анаром, человеком взявшимся из неоткуда и умершим в одном из сражений богов, но успевшим сделать своё величайшее творение из звезды, упавшей с неба, заточенной самым на и лучшим способом, клинок способный резать сталь как масло, способный проводить через себя энергию света и жизненную силу. В это их решение никто по началу не верил, как они ничтожные люди, букашки, не имеющие сил способны соперничать с богами, обладающими неизмеримой силой. Но… как всем известно не говори гоп пока не перепрыгнешь. Они не только смогли выжить в их битвах, но и смогли дать им отпор. 5 богов заметили их, они наделили мечника несравненной физической силой, которая была способна соперничать с ними… позже ему дали прозвище бог меча, а вот имя второго брата теряется в истории. Никто не знает, что с ним случилось, но известно одно… душа его была черна, как сама ночь, но при этом он не желал никому зла. Он искал способ сразить чудище и в своих странствиях он набрёл на одно очень старое и забытое временем место, как окажется позже это являлось библиотекой Смотрителя, которая путешествует по измерениям и которая открывает свои двери только перед самыми достойнейшими…… Он был там, он многое узнал о себе и о своей силе, но эти знания не посмели помутить его рассудок. Но это не понравилось некоторым из пятёрки богов. Боги: Безумия и Тьмы и прокляли смертного мужа, который посмел ступить в святую святых, то место, в которое они ступить не могли, заметив это Бог Жизни подарил смертному своё благословение, которое стало вторым на ряду с благословением Бога Знаний, которое было дано смертному при его рождении. Случилась странная патовая ситуация и Богу Удачи пришлось немного подсобить смертному, тем самым в этом мире появилось самое страшное проклятье…. Бессмертие…. Но это было лишь половина всей беды смертного. Смерть отказывалась принимать душу этого человека, но тело его оставалось смертным, хоть и не могло умереть самостоятельно. Самое страшное начиналось после того, как его физическое тело умирало. “Ты привыкнешь ко всей боли мира, но боль, причиняемая смертью, будет сводить тебя с ума, каждый раз. Ты будешь восставать каждый раз, теряя все свои воспоминания, но даже в состоянии смерти твоего тела… ты не будешь оставлен в покое, ты будешь мстить своему убийце и через некатора время ты воскреснешь и будут глаза твои полны безумия и необузданной ярости. Тело твоё наполнится необузданной физической силой способной соперничать с самыми сильными смертными мужами, но это будет временный эффект… после этого ты вернёшься к своему жалкому существованию. И ты будешь мучаться вечность, никто и ничто не сможет тебе помочь. Смертному пришлось принять свой рок. Он скитался по миру сотни лет в жалких попытках найти лекарство или вымолить прощение у проклявших его богов, но не было ему покоя. Тем временем битвы богов продолжались. Айрэс хоть и был убит горем от потери своего названного брата, но он понимал, что сейчас идёт война. В одном из сражений он смог нанести чудовищу раковой удар, но его сила оказалась на столько губительной и разрушительной, что было принято решение запечатать чудище в мече героя, но как бы это не хотелось признавать богам, его сила была слишком велика, чтобы её просто держать в клинке, нужна сила которая могла бы противодействовать ему и держать его в мече. Этой силой оказался Айрэс. Его душу запечатали вместе с чудовищем в мече, где они вели свою нескончаемую битву. Эйвил узнал об этом. Он долго искал место погребение своего брата и наконец нашёл его. В поисках его прошло ещё 200 лет тело его уже перестало походить на человеческое. Оно стало костлявым и в прямом смысле просто обтянуто кожей, из-за этого его можно было перепутать с нежитью… хотя он и в правду стал полу человеком полу нежитью. Ему пришлось ходить в дорожном плаще он не любил их, но внешность вынудила его сделать это. Он нашёл склеп с запечатанным телом и мечом. Склеп давно был заброшен. Даже боги забыли о нём… так как один из братьев пятёрки братьев затеял страшное. Он захотел убить остальных и забрать их силу себе, чтобы ввергнуть весь мир в пучину безумия. Между пятью богами случилась битва, ещё более разрушительная чем все ранее случившиеся, четверо богов ценой своего здоровья и большей части своих сил запечатали своего брата в неразрушимую тюрьму, из которой нет выхода. Они стали калеками, но они продолжали следить за тюрьмой, позабыв о сне и покое. В это время Эйвил хотел освободить своего брата из-за заточения, но у него этого не получилось, а в последствии это его и убило. Позже это случай назвали “Армагеддон” Катастрофическое явление, которое способно было стереть с лица материка всё живое, против этого чудовищного явления природы вышли 10 первых архи-магов, которые к глубочайшему своему удивлению, нашли причину этого явления. Похожая на человека фигура, стоявшая в эпицентре всего этого хаоса и генерирующая просто колоссальное количество энергии. Энергии на столь тёмной и пугающей, что они подумали о том, что это вырвалось древнее чудовище. Был бой…Столкнулось существо, объятое безумием и 10 первых архи-магов. Битва сравнимая с битвами богов, но она была не долгой… хоть архи-маги и проигрывали, но в один момент произошло странное. Чудище вдруг упало без сознания. Архи-маги не растерялись и за отведённое время пока чудовище не проснулось, они сотворили величайшее из запечатывающих магий. Которую никто более не способен будет повторить. В начертании им помог меч, случайно найденный в руинах гробницы, разрушенной при битве. Он был воплощением света и сомой жизни, что позволило начертать самые мощные руны для печати, руны, которые были способны поглощать тёмную энергию, которую из себя извергало чудище, но меч должен находиться близко, дабы руны держались и могли самовосстанавливаться при повреждениях. На стенах гробницы были высечены руны, сотворена фреска, показывающая ту легендарную битву. Руны содержали в себе предостережение “Никто и некогда не должен выносить меч из этой гробницы, иначе вы выпустите на волю чудовище, что не уступает по силе богам, на столько, что оно одним своим заклинанием способно уничтожить всю жизнь на материке… Я заклинаю вас, десять раз подумайте перед тем, как выносить меч из гробницы, ведь меч — это печать, а печать — это то, что защищает вас от полного истребления. И так два брата были запечатаны рядом друг с другом, на протяжении сотен тысяч лет… скорее даже нескольких десятков миллионов лет, но это уже вопрос истории, из которой уже давно утерялось всякое упоминание о тех страшных временах, и о тех двух братьях, которые сыграли одну из ключевых ролей в этих события… братьях ставших чем-то меньшим чем просто люди, но одновременно чем-то большим чем просто человек. Сущностями способными тягаться с богами и силами, и знаниям, и даже умениями. Десятка отважных Архи-магов тоже оставили свой след в истории, их начали называть “Десяткой Бого убийц” А про их подвиг начали слагать легенды, которые даже спустя такое большое количество времени дошли до времён далёкого будущего, хоть и в весьма искажённом виде, и в качестве страшилок для детей. Порой способных вселять страх даже в сердца взрослых людей. Ведь неважно сколько времени прошло с того момента, этот страх отпечатался навсегда в самой сути магии и её пользователей. Время шло… Сотни, тысячи, стони тысяч, миллионы лет… упоминания стирались из истории, становились более не точными, какие-то безвозвратно стирались, но гробница продолжала стоять на месте… Она была давно заброшена, обветшала, но меч продолжал делать то, для чего он был нужен… он и душа одного из братьев продолжала держать чудище в себе. Попутно меч являлся ключом к ещё одной печати, печати, которая держала в своих цепких объятиях саркофаг с телом второго брата, попутно вытягивая ману из его тела, для поддержания своей целостности. Этот процесс мог происходить вечно, но в течение последних 20 лет заточения двух братьев произошло несколько событий приведших в последствии к появлению новых историй о похождениях трио мага воина и плута. Первое событие: Лет за двести до начала новой истории… произошло нечто странное… борьба двух запечатанных в мече сущностей прекратилась… Воин одержал победу… Но не просто одержал, он смог воззвать к разуму безумного чудища… он смог утихомирить его буйство и охладить его гнев. В дальнейшем эта сущность, которую герой нарёк… “Шрайк” и теперь уже названный Шрайком помог герою хоть и частично, но покинуть меч… спросите почему частично? это просто, ведь полное высвобождение души героя приведёт и к высвобождению самого Шрайка, что может спровоцировать новую бойню богов, которую не Айрэс ни Шрайк допускать не хотели… Поэтому Шрайк и большая часть души Айрэса останется в мече для того, чтобы боги ничего не заподозрили, Шрайк уйдёт в спячку на миллионы лет так как он слишком устал от этого бесконечного боя, а остатки души Айрэса останутся без разума и просто будут сдерживать напор силы Шрайка, дабы создавать видимость их борьбы. Меч воссиял нестерпимым светом… продлилось это около 10 секунд и в последствии от этого меча откололся небольшой фрагмент в тот же момент он принял форму круга с неестественно светлым ореолом вокруг себя. “Шарик” колебался несколько секунд, потом он подплыл к саркофагу с печатью и завис над ним на некоторое время. Его свет смог разогнать тьму и гнетущую ауру на то время, которое он был рядом…. Эйвил наконец-то нашёл своего брата спустя миллионы лет. Дальше этот шарик взмыл в высь и исчез из виду. Второй случай: За несколько недель до конца заточения Эйвила, на пороге этого забытого богом места появился человек… одет он был странно, всё что на нём было одето, было чёрного цвета, был на его голове капюшон, а лицо его закрывала тканьевая маска, оставляющая открытыми только его глаза, синие как чистое небо… но в момент они приобрели слегка зеленоватое загадочное, даже потустороннее свечение. За спиной у него покоился небольшой рюкзак и сложенный в двое лук, на поясе него покоился в ножнах короткий меч. На его одежде было множество кармашков для мелких вещей. Он осмотрел комнату, и в момент как он взглянул в сторону саркофага с множеством всевозможных рун его передёрнуло… Со стороны может показаться, что он увидел измождённую фигуру, лежащую в саркофаге, но нет… его глаза заглянули глубже простой оболочки… И увиденное не на шутку испугало забредшего. Он явно что-то искал и то, что он увидел явно ещё больше заставило сомневаться в верности данных ему сведений. Он начал более настороженно осматриваться вокруг. Ловушки, слишком большое количество ловушек, их на столько много, что продвижение стало очень затруднительно. Несколько дней ему понадобилось на полное их обезвреживание. Перед тем как идти к мечу, он осмотрел зал, в котором он находился и первое, что он увидел это были фрески…, потрёпанные временем, некоторые её части уже обвалились, но суть всей фрески неведомым образом врезалась в саму суть его души, что привело к страху животному, первобытному… Но меч, что был изображён на этой фреске вселял надежду и уверенность. Именно он не давал ему убежать, он был его заданием. После того, как он изучил фреску, он подошёл к двум саркофагам. У одного были печати, на втором было изображена ещё одна фреска, на ней было изображён портрет человека державший меч остриём вниз в качестве опоры для своего тела. Но часть этой фрески на месте лица и половины тела отслоилась… скрыв лицо… человек подошёл к саркофагу с фреской… Немного усилий и крышка упала с гроба. В гробу лежал скелет с мечом, находящийся в таком же положении как на фрески. Меч так близко, но так далеко… меч не прост, но времени нет… Человек берёт меч и.… человек начал кричать, его тело начало рассыпаться… но тут некая чёрная энергия от второго саркофага поползла к нему. Она добралась и полностью впиталась в него… Процесс разрушения остановился, но человек начал кричать с удвоенной силой, позже крик его перешёл на хрип и человек отключился, но меч он из своих рук не выпустил. Проснулся он через сутки… резко подскочив, он не сразу заметил меч в своих руках. Он начал осматривать себя и как будто прислушиваться к самому себе. Не найдя ничего особенного, он завернул свою находку в ткань и закинув за спину ушёл так же тихо, как и пришёл. Знал бы он, что он почти умер, наверное, он не был бы так беспечен… но это уже дело другого раза.
Я только начал, буду рад отзывам:) aveli
Для начала советую оформить текст. Особенно для пролога и для диалогов. Пролог просто как сплошное покрывало, его желательно разделить, ибо читать, ну очень сложно.
Диалоги, если только это не пьеса, лучше писать как в книгах. Все таки, они так выглядят и приличней, и красивее. Подправить пунктуацию, посмотреть где не хватает нужных знаков.
Также периодически меняется время у глаголов, что недопустимо. Либо прошедшее время, либо настоящее, тут на усмотрение автора. И лучше пролог и главы разделить, чтобы все не сливалось.
Касаемо сюжета. Действие идет быстро, что и плюс и минус некоторый. Лучше иногда притормозить и рассказать про события не просто пересказом, а полноценно погрузиться в них.