История, литература и другие предметы были переписаны с учетом нацистской пропаганды. В них акцентировалось внимание на «величии» германской нации, превозносились достижения нацистского режима и искажалась история, чтобы подчеркнуть превосходство немецкой расы. Учебные материалы также активно использовались для пропаганды антисемитизма и формирования негативного отношения к евреям.
3.2.4 Контроль над учителями и профессорами
Учителя и профессора были подвержены строгому контролю нацистского режима. Только те, кто был полностью предан нацистской идеологии, могли работать в системе образования. Учителя и профессора, которые не соответствовали нацистским стандартам, были увольняемы или подвергались репрессиям.
Учителя и профессора должны были пропагандировать нацистскую идеологию в своих уроках и лекциях. Они были обязаны формировать у студентов соответствующие взгляды и подавлять любые проявления неподчинения нацистскому режиму. Те, кто не выполнял эти требования, могли столкнуться с серьезными последствиями, вплоть до увольнения или ареста.
Контроль над образованием был одним из ключевых аспектов нацистской пропаганды. Через школы и университеты нацисты стремились формировать новое поколение, полностью преданное идеологии нацизма. Контроль над учебными материалами, учителями и профессорами позволял нацистскому режиму полностью контролировать образовательную систему и формировать идеологическую поддержку среди населения.