Утром, когда мы проснулись, я встал и прошёл на кухню. Вивьен ещё спала. Но запах кофе её разбудил. Она вышла на кухню в моей рубашке. Я обернулся и у меня потекли слёзы. В один день потерять и дом и понравившуюся женщину, это слишком много. Вивьен подошла ко мне, улыбнулась и потрепала меня по щеке, как мальчишку:
— А вчера я не заметила, что ты не брит. Хочешь я тебя побрею?
— Лучше зарежь, я сейчас наточу нож, чтобы тебе было легче это сделать.
— В тебе умер Шекспир.
— Нет, Вивьен, он ещё не родился. Я не зря двадцать лет жил в Бруклине возле киностудии в Нави Ярд. Я найду своих старых друзей и мы снимем фильм “Когда течёт мужская слеза”. Это будет фильм про тебя. Красивую, расчётливую и коварную женщину демона.
— Ладно, не порть мне настроение. Ты знаешь зачем я к тебе приехала?
— Рассказать, как прошёл показ в Монреале.
— Ты знаешь результаты?
— Нет, даже не смотрел. Мне очень тяжело терять свою музу. Три месяца счастья истекли.
Вивьен взяла мои щёки в свои руки, потрепала и сказала:
— Поцелуй меня. Я не заслужила твоих упрёков.
Я её притянул к себе и почувствовал, что её сердце бьётся иначе, чем вчера вечером. Заглянул ей в глаза, они сияли. Да, она добилась своего, я сломался. Ничего я больше не сочиню, моё чувство сейчас проходит апогей. Оно, как метеорит, который летит рядом с планетой, но сила тяготения его тянет в океан. У него нет больше желания лететь опять тысячи лет в пустоту.
— Прости меня Вивьен, я не должен был начинать писать стихи. Это моя ошибка, а не твоей студии.
— Так ты поцелуешь меня или нет?
Я её сжал, чуть приподнял, театрально изогнул, а потом поцеловал. Целовал долго, не один раз, пока у неё не сбилось дыхание.
— Мы будем вместе. Прокат прошёл очень хорошо. Две женщины в жюри даже платочками вытирали глаза, когда ты прощался со своим домом. Босс решил составить патент на психологию ремонта. Ты тоже будешь в авторах. С каждого показа серии ты будешь получать деньги. Это первое. Ты ещё не нашёл дом?
— Даже не искал, я уеду либо к дочке, либо в Бруклин.
— Очень хорошо, будешь жить со мной?
— С тобой? Не шути так жестоко.
— А я и не шучу.
— А где твой дом?
— Я живу в студийном трейлере. Му ездим по стране и снимаем серии о ремонте дома. Ты тоже будешь с нами ездить и писать лирический текст, который будет звучать за кадром. Но петь ты уже не будешь, у тебя жуткий акцент. Для первой серии это большой плюс, а дальше надо подключать профессионалов. Через два проекта у нас будет перерыв и мы поедем ко мне в Калифорнию. Ты увидишь мой дом.
— Интересно, какой твой дом и где он находится. Я был в Калифорнии, там красиво, но сейчас очень плохо, моих денег не хватит даже купить сарай.
— А по испански ты пишешь?
— Чаще, чем по-русски. У меня есть дипломы из Колумбии и Аргентины. Мне нравится, с какой страстью они выражают свои чувства.
— Следующие серии будем снимать в Сам Диего и Мексике.
— А на вырученные деньги я куплю дом, который нелегалы ограбят во время моей очередной поездки. Вивьен, я люблю Средний Запад. Тут мало что изменилось со времени покорения прерий. Он как был Дикий, так и остался, даже водители не включают сигнал поворота, ездят, как на лошадях и никто их не штрафует. Могут резко тормознуть на улице, открыть окно и сказать привет кому-то. Мне нравится этот край. Только тут сохранилась свобода для души, которую я и выразил в стихах. Тут нет мужчины, который не играл бы хоть раз на гитаре или банджо. Это мой край.
— Отбрось патетику. Она меня раздражает. Скажи, ты хочешь работать со мной или будешь продолжать плакать тут на диком Западе?
— Я хочу жить с тобой, а не работать. Это большая разница. Теперь ты выбирай.
— У меня уже было три мужа. Они сами ушли.
— Они ушли из твоего дома или из твоего трейлера?
— Они ушли из дома. Я прошу тебя, не скандаль.
Вивьен снова улыбнулась, посмотрела мне глаза и пропела:
— Это я, твоя Вивьен, это я, твоя Вивьен, это я твоя Вивьен и у нас будет один трейлер на двоих.
— И я смогу в любых роликах вставлять этот припев.
— Можешь, потому, что мне никто и никогда не посвящал даже одной строки.