« » IV Наркомания началáсь

Прочитали 157









Оглавление
Содержание серии

Приветствую! В этой серии представлен один «сочинятельный» эксперимент, который мне было интересно провести в социальной сети. На данный момент он уже завершён, а опубликован только его конечный результат.

Об идее: первоначальной задумки текста фактически не было, не считая самого зачина. Каждая часть заканчивалась опросом, где читатели сами определяли дальнейшую развилку. Поэтому все остальные персонажи были включены по итогу выбора в опросе, а сюжетные повороты придуманы импровизацией также на основе голосования.

Поскольку данная платформа не включает возможность прикрепить изображения, то скриншоты завершённых опросов прикреплены на обложку каждой части. 
Всего получилось девять частей, которые здесь будут опубликованы постепенно.

IV.
…примерно через семь минут пешей ходьбы они вышли на полянку, где Алиса увидела небольшую деревянную постройку. Слева был прибит нелепо пошлый стенд с надписью «Волшебный мир тайной комнаты!», наверху более скромно висела синяя вывеска Ozon.

Вокруг гуляли несколько человек, одним из которых был мальчик с сахарной ватой.

— Вот мы и на месте! — объявил Гоголь. — Заглянем сюда, авось что и выйдет.
— А что это?
— Это пункт выдачи заказных посылок. Но, на самом деле, не только. Сейчас сами увидите-с.
— Но что нам здесь нужно? Вы что-то заказывали для себя и решили зайти по пути?
— О, а ведь правда! Спасибо, вы как раз мне напомнили! — округлил глаза Гоголь, не отвечая на первый вопрос. — Надеюсь, срок хранения моей посылки ещё не истёк…

Они вошли внутрь. В пункте выдачи оказалось довольно чисто и по-деревенски уютно; очереди из клиентов не было. Однако первым делом инициатор пошёл отнюдь не к стойке выдачи заказов, а прямо в противоположный угол. Там находилось окошко с кассой, которое в своё время пытались украсить яркими стразами на синем фоне в стиле «волшебства», примерно как стенд на входе (но теперь всё выглядело жалко и обтрёпанно прямо как я). В окошке сидела пухлая женщина с короткой стрижкой и крупными бусами на шее. Писатель подошёл к ней, нагнул голову и что-то спросил, затем вытащил из кармана купюры и в ответ получил две каких-то монеты.

— Идёмте, – сказал Гоголь, обращаясь к Алисе и направился к двери рядом с кассой (не к той, в которую они вошли изначально). Киборг ничего не понимала.
— Но куда мы идём? Разве вы не будете забирать посылку? Это надолго?
— Ах да, точно, опять забыл! — спохватился тот и машинально подошёл к оператору выдачи заказов. Там он произнёс свою фамилию, после чего ему вынесли покупку. Теперь, помимо мольберта, холста и зажатых монет в кулаке Гоголь держал ещё и свёрток. — Благодарю вас, иначе я бы вновь забыл! Ну, теперь идёмте. Возьмите пожалуйста этот жетон, сейчас его необходимо будет опустить в проходной турникет.

Гоголь отдал ей одну из монет, и те вновь направились к двери возле кассы. Войдя туда, они оказались в небольшом крытом переходе с единственным турникетом, справа в котором было отверстие для жетонов; под потолком висела когда-то яркая вывеска «Добро пожаловать в волшебный мир!». Первым через рогатку прошёл Гоголь, а за ним недоумевавшая Алиса. Затем они вышли ещё в одну дверь — наружную.

***
Здесь перед ними развернулось совсем иное зрелище: их взору предстали ярмарки, лавочки, аттракционы под открытым небом, а также оживлённые скопления людей, от которых доносился шум. Весь «движ» сопровождали музыка и вкусные запахи, благодаря которым царила атмосфера праздника и веселья.

— Вот-с мы и пришли, — объявил Гоголь.
— Это всё подделка, — выпалила сходу киборг с каменным лицом, — фальшивка. Эти люди ненастоящие. Они не то, что мёртвые души – они даже не роботы!
— О, нуу… Ну-с, тут уж, как говорится, рыбак рыбака увидит издалека, только в вашем случае вышло что-то наоборот, ха-ха-ха-ха… (неловкий смех) — и писатель покраснел, не ожидая такой скорости реакции от получеловека, полумашины.
— Даже небо здесь синтетическое, хоть и неотличимое от настоящего. Зачем вы меня сюда привели? Разве это всё легально?

Тут Гоголь совсем растерялся, но сразу же постарался взять самоконтроль. Как минимум, он понял, что пришло время выпустить поклажу из рук. Положив мольберт, чемодан и свёрток рядом с собой на фальшивую землю, тот повернулся к Алисе и с серьёзным лицом начал:

— Вы абсолютно правы, так и есть. Этот бизнес затеяла та дама для привлечения туристов. Большинство посетителей виртуальные, они были сделаны в качестве отвода глаз для настоящих. Может быть, и сейчас где-нибудь есть хотя бы один настоящий человек среди всех этих людских имитаций. Так вот, Яга знала, что первым делом я поведу вас сюда – ведь где ещё, как в ненастоящем парке аттракционов можно достать механические запчасти?? Если только на кладбище машин, но поблизости такого нет!
— Этот бизнес ваша совместная идея, а идея про парк аттракционов и вовсе принадлежит только вам, — оттачивала механическая девушка, считывая правдивую информацию по глазам, и тут же продолжила: — Сначала Яга открыла пункт выдачи заказов, а дальше в нём стали появляться потайные комнаты в коммерческих целях! Этот псевдомир, в котором мы сейчас находимся, далеко не единственное, что спрятано в маленьком деревянном домике. За всё время здесь вырос уже целый торговый комплекс! (дурное влияние сериала «Уэнсдэй» на автора сей повести.)
— Чёрт… Хорошо. Но… я не собирался из этого делать то, что вы видите сейчас! Честное слово!! Ведь если вы можете видеть всю правду и знать предысторию, то посмотрите, как это затевалось изначально!
— Я всё поняла. Не могу здесь более задерживаться, мне надо идти.
— Но подождите, ведь аттракционы-то настоящие! И некоторые из них вовсе не работают, а просто стоят себе! А вы сами сказали, что торопитесь, и поэтому первым делом я повёл вас сюда! Видите вон ту центральную карусель? На её столбе есть кнопка, которая отключит всю симуляцию, и останется только то, что есть на самом деле. В том числе и настоящие посетители, если они тут сейчас где-нибудь есть.
— Здесь есть два человека, — Алиса указала рукой в два направления, — там и вон там.
— Так, — беспокойно вглядывался Николай Васильевич Гоголь, — вон того знаю, это наш Федька, а вон тот, похоже, что посетитель. Чёрт меня побери, плохо дело! Как бы его выпроводить?
— Мне нельзя терять на это время! — сказала Алиса и повернулась в сторону выхода.
— Но подождите, почему бы и вам не подумать, как его вывести? Ведь я тоже переживаю за вас, хоть при этом и не железный!
— Простите, но о чём вы думали, когда отводили сюда?? Разве вы не предусматривали того, что может быть такая ситуация?
— Я действовал… по инстинкту! И по расчёту: много механических деталей, плюс расположение ближе всего, равняется идти сюда! В конце концов, вы можете хотя бы оглядеть всю эту комнату без спецэффекта! Надо только каким-то манером спровадить отсюда вон того юношу, всего-то!

(См. варианты ответов на обложке выше; далее продолжение в следующей части.)

Еще почитать:
Коматозница
Анатолий Вишневский
Пишите оды, господа (книга «Русские пазлы»)
Приключения в замке (из воспоминаний оруженосца)  Часть 10
Анна Мурашкина
Застрявшая в 90х
Lars Gert



2 Комментариев


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть