Ветки елей в лесу колыхались от лёгкого ветра. Наверное, если бы Родион не вышел за пределы города Киберс, никогда не услышал бы колыхание веток на ветру, да и не увидел сами ели. Была очень поздняя ночь: он включил холодные белые фары на своей серой машине.
Вокруг было относительно тихо, если не считать тихого звука мотора машины, ветра и карты радара, что время от времени пикала.
На переднем сидении лежало небольшое устройство, больше всего напоминающую серую пушку с чёрным, как ночь, кристаллом посередине. На заднем была тёмная куртка, на случай если томатная куртка, что сейчас на нём, испачкается или испортиться. В бардачке лежала небольшая фотография с матерью.
Глаза вишнёвого цвета хоть и пытались смотреть на дорогу, всё равно было видно, что давно бы надо доспать бессонные ночи четырёх дней. Но в то же время в этих глазах выражалась злость: страшная, кипучая, до сих пор не остывшая. Выглядел подросток неважно: тёмные мешки повисли над глазами, а кожа стала бледной.
Неожиданно, в его глазах помутнело, а тело начало дрожать: подросток еле остановился.
У него уже на протяжении двух последних часов езды урчал живот: все запасы еды, которые он себе взял давным-давно закончились.
Родион по карте поискал ближайший магазин, чтобы закупиться.
И, к его же счастью, в полутора километрах отсюда был небольшой магазинчик, который был как раз для таких заблудших путешественников, как он.
Радость подростка была недолгой: несмотря на то, что сейчас уже был 2069 год на дворе, деньги всё ещё были обязательной вещью.
Родион посмотрел в свой маленький кожаный кошелёк цвета мышиной шерсти: на дне его красовалась лишь скромная серебряная копейка.

Будет очень-очень приятно, если прочитавшие рассказ люди оставят комментарии со своим мнением. Я принимаю любой вид критики!
Надеюсь, не напугаю своим комментарием 😉
Начну с мелочей — оформления. Абзацы лучше отделять пустой строкой, легче читается. Здесь ручная расстановка страниц, поэтому лучше разбивать по смыслу и абзацам, чем по количеству строк.
Числительные лучше писать полностью буквами.
«кожаный кошелёк цвета мышиной шерсти» перегрузка деталями цвета. Хочется детализировать, но, иногда, надо притормаживать. Еще встречаются перегруженные описания. Чуточку попроще с ними.
Теперь по сюжету. Увидела открытое начало и открытый конец. Вся предыстория дается в коротеньких воспоминаниях героя или возврата к событиям (ну, не люблю я иностранные слова), но этих кусочков очень много, что начинаешь путаться между сюжетными линиями. И, все равно, много вопросов о мире, где происходят события.
«Он стал тем, с кем должен был бороться. Родион стал «вампиром».» Почему? Как это происходит? Механизм должен быть понятен читателю.
Открытый конец позволяет читателю додумать финал, но последний абзац поставил в тупик. Очень хочется в финале предложение-два о решении Родиона, как он будет жить дальше. какой путь выберет, будет ли новая цель.
Если еще поработать, то получится интересный подростковый рассказ. Вдохновения и творчества!
Спасибо большое!!!!