Уровень — Крэйзи. Глава 1

Прочитали 920









Содержание

Шел урок истории. Тайсон облокотился на руку и уснул. Все что-то бубнили про создателей компьютерных игр, учитель как всегда любила покричать. Он задремал, провалившись в сон. Глаза сладко слипались, ручка куда-то откатилась, одноклассники тыкали в спину циркулем…

 — Тайсон Кертис! — раздался вдруг прямо над ухом голос сварливой исторички.

Парень резко поднял голову и обнаружил, что миссис Пигглз стоит прямо перед ним. Внутри похолодело.

 — Да. мэм…

 — Я вижу, мистер Кертис, вы возмнили себя чрезвычайно умными, что вам можно не слушать материал урока! Тогда скажите мне… в каком году была создана первая компьютерная игра? — старушка с пучком седых волос требовательно на него посмотрела.

Хорошо, что он знал ответ.

 — Э-э-э… Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах, мэм, — нашелся он, услышав смешок сзади.

Учительница смерила его долгим взглядом, а потом процедила сквозь свои лошадиные зубы:

 — Хорошо, мистер Кертис. Но в следующий раз учтите, что я не потерплю такого неподобающего поведения на моем уроке.

Тайсон смог вздохнуть спокойно. Дальше урок шел своим чередом.Следующим уроком по расписанию должен был быть английский. Учителя не было несколько уроков, но сегодня он появился. Странно. Что-то в это учителе было такое… необычное. Он то отсутствовал, то был. Тайсон остановился возле кабинета.

 — А вы взяли учебники? Я даже не знала, что у нас будет урок! — причитала девчонка по имени Ника Паттерсон.

 — Конечно взяли. Урок же, — ответил ей хмурый Боб Ньюби.

Обычно Тайсон не встревал в разговоры. Да и эту девчонку он ненавидел. Она его всегда бесила, потому что была вредная и ехидная. Учиться она не хотела и ничего не делала, а потом бегала к директору с докладными на учителей, типа они не разрешают исправлять плохие отметки. Учиться надо! Но сейчас он не выдержал:

 — В расписании урок. Там даже его вывесили, смотреть надо было!  — произнес спокойно он, делая ударение на слове «надо».

Ника смерила его презрительным взглядом и язвительно возразила:

 — А ты, Кертис, не лезь не в свое дело. Я не с тобой разговариваю. С тобой вообще весь класс общаться не хочет, — она взяла свой противный розовый рюкзачок и отошла от него, как от чумного.

Тайсон же пожал плечами. Он надеялся, что в новом классе найдет друзей. Он им всегда улыбался, был общителен, не замыкался и не отталкивал их. Хотел понравиться. А они, видимо, нет. Полгода пожили мирно и все. Ему уже было это не так важно как раньше. Он перестал заводить друзей. И ему было нормально. Учебный день близился к концу.

Потом парень быстро собрал свои вещи и ушел домой. По дороге домой он представлял, как придет и сядет за компьютер.

***

 — Мам, я дома! — крикнул он с порога, потом пошел в комнату. К нему подошла его мама.

 — Хорошо, отдохни, и за уроки. И не сиди до ночи за компьютером, так ты никогда не сдашь экзамены.

 — Ну мама! Все будет нормально, — пробурчал Тайсон. Мама пожала плечами и вышла из комнаты.

Парень на стуле с колесиками подкатился к столу. Уроки делать не хотелось. Он запустил компьютер и открыл свою любимую игру. «Страна Айока» — была одной из самых популярных игр сейчас. Это было что-то вроде выживания. В этой игре можно было играть в однопользовательский режим, так и в многопользовательский. Тайсон предпочитал второй вариант, потому что вместе с другими интереснее. Каждые десять уровней игрок получал возможность изменить сложность игры, с ней менялся и вид игры, графика. Уровни были интересными, сложными, можно было долго играть. Существует несколько уровней сложности этой игры: лайт, медиум, хард и… крэйзи. До этого уровня еще никто не добирался. Чтобы получить его, надо было выполнить задание — поймать дракона. Там было множество существ, но драконов там никто не видели. Практически все игроки, доходя до последнего уровня на сложности «хард», бросали игру, считая задание невыполнимым. Остальные же, не бросали и продолжали поиски дракона. И Тайсон был из их числа. Существ можно было купить, вывести, создать, но среди вариантов драконы не значились. Некоторые предполагали, что это в переносном смысле употреблено слово «дракон». Может, это какой-то тритон, ящер, змей, но при их поимке задание не исчезало, обозначая, что оно еще не выполнено. Но была еще одна причина, по которой многие бросали игру. Это страх. Ходили слухи, что при получении уровня «крэйзи», игра закончится, потому что случится невероятное. Сломается компьютер или залагает игра, или ударит током. Тайсон считал, что это все глупости и продолжал играть. Многие самолюбивые и уверенные в себе до невозможности начинали играть, мечтая прославиться после получения уровня. Но пока это никому не удалось. Парень же верил, что будет первым. Он ночами ломал голову, где найти дракона. Хотя бы найти. Но все безуспешно.

 — Э, ну ты куда полез? — возмутился парень, убегая от одного из игроков, попытавшегося на него напасть. — Так, кто ты там? «Рыцарь. Персиваль», шестой уровень, значит лайт… Ха, он очень уверен в себе. Сейчас покажу ему парочку приемов, будет хоть поменьше на крутых рыпаться…

Тайсон подключил микрофон и надел наушники. Потом кликнул мышью на рыцаря.

 — Привет. Ты чего полез? — спросил он.

Из наушников раздался треск, а потом мальчишеский голос:

 — Привет. Да ничего. Я думал, могу победить.

 — Ха-ха, не смеши. Тебе пока меня не победить. Чего бы не нападать на других «лайтов»?

 — У них сокровищ меньше. А я хочу поймать дракона.

 — Рано тебе еще драконов ловить. Да и я бы все равно тебя убил. У меня больше сокровищ, ты прав. Но и приемов и оружия тоже больше.

 — Так я про запас. Набрать барахла, чтобы пойти потом в легкую!

 — Хм… Не хочешь присоединиться? Помогать могу. Я сейчас как раз в Крыыну иду.

 — Ого! Там большая ярмарка! Я с тобой, теперь мы друганы.

Парень улыбнулся и кликнул на кнопку «Добавить в друзья», получив ответный запрос. Рыцарь убрал меч и подошел ближе.

 — А у тебя много друзей?

 — Нет. Ты первый.

 — Ого, понимаю… У меня тоже только ты. Ну что ж, мы собратья по несчастью. Много еще «хардов»?

 — Да нет. Многие бросают. Но не я.

 — Я тоже не хочу бросать. Тут классно! Ну что, пошли в Крыыну?

 — Ага, пошли.

На этом разговор иссяк, так что видно было, что оба они не общительные. Но помогали друг другу. Персиваль развивался быстро и все схватывал на лету. Буквально за полчаса он поднялся еще на два уровня. Тайсон между тем пошутил, что еще немного, и Персиваль его догонит. Но тот отозвался так, что того ввело в замешательство: «Должны же мы быть на равных». В игровой деревне друзья купили и обменяли достаточно сокровищ.

Одним из главных деталей игры был персонаж. У игрока была возможность выбрать специальность. Самые распространенные были рыцари и маги. Так же были охотники, лекари, твари, ученые и ремесленники. Потом надо было создавать внешний вид. Телосложение, цвет кожи, одежда, какие-то отличительные знаки — все это было возможно. Персонаж Тайсона относился к тварям и представлял из себя высокого эльфа с зеленоватыми волосами. У эльфов было множество преимуществ: возможность стрелять из лука магическими стрелами, высоко прыгать и вступать в контакт с животными и растениями. Конечно, каждая специальность была удивительной по-своему, но тут уже дело вкуса. Персиваль же был рыцарем с серебряным мечом и большой самооценкой. Пока рыцарь занимался своими делами, Тайсон не оставлял попыток найти летучего змея. Он изучал в энциклопедиях, в Интернете, хотел узнать о драконах все. Он осматривал горы, пещеры, но все было пока безуспешно. Что-то удавалось узнать от Персиваля, но и его способы оказывались недейственными.

 — Как давно ты пытаешься поймать дракона? — спросил он.

 — Ну-у… Уже месяц.

 — Ясно.

Тайсон хотел продолжить поиски, но тут в комнату вошла мама, выключила компьютер и отправила спать: он и не заметил, как быстро пролетело время. Но хорошо, что завтра суббота. Можно играть весь день, общаться и снова попытаться найти дракона. Снова. Тридцатый раз. Парень все думал о Персивале: тот был загадочен. Он немного говорил, но та скорость, с которой он убивал всяких чудищ вызывала по коже мурашки. Если кто и сможет победить дракона, так это он.

Еще почитать:
Часть 2.
Одетт Хрустальная
Словарь
Юки Андо
Пролог: Забытое — не значит исчезнувшее.
Эва Эльс
Наследник господина К.: Opus Doctrini. Подлинная история Орфея и Эвридики
Денис Черненко
Тайсон Кертис

Делать то, что ты любишь — свобода. Любить то, что ты делаешь — счастье. Продолжай писать, ведь это единственное, что ты можешь делать, это то, что делает счастливым, это то, что делает свободным. Иногда вдохновение окрыляет тебя, тебя уносит ввысь, навстречу солнцу и свободе. Иногда оно сбивает с пути, заставляя закрыться под лунным светом. Лишь главное - пиши.
Внешняя ссылк на социальную сеть

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть