Оглавление
Содержание серии

     В класс вошла учительница, начался урок рисования.

    Я сидел за четвёртой партой в первом ряду. Рядом со мной сидел один белокурый мальчик. В тот момент, когда учительница подошла к доске, начала что-то нам объяснять, я открыл альбом и нарисовал на одной из его страниц три кружочка, тихо приговаривая:

     – Вот этот кружочек – моя мама, вот этот кружочек – мой дом, а вот этот – я!

     Сосед по парте выхватил у меня альбом.

     Негодованию моему не было предела: как он посмел наброситься на то, что для меня свято!

     – Отдай! Отдай! Это моё! – громко закричал я соседу.

     Он не отдавал.

     Я больно схватил мальчика за руку.

     – Это моё, ты понимаешь – моё! – кричал я ещё громче.

    Учительница подошла ко мне, молча забрала у мальчика альбом с рисунком, отдала его мне.

     – У нас нет «моего!» – сказала она строгим голосом. – Запомни это! У нас здесь всё «наше», «общее»! Мы теперь как одна семья!

   Услышав слово «семья», я разрыдался.

   Я не мог ничего в этот момент объяснить: я не мог рассказать о том, что я чувствую.  В семь лет очень сложно объяснить, что для меня «семья» – это моя худенькая, невысокого роста, не очень шумная, но очень заботливая мама, которая сейчас находится в далёком-предалёком от меня посёлке.

Еще почитать:
Лила
Галина Галина
Коротко о жизни
Жаворонок в поле
1 том. Интерлюдие. Два брата.
Fyodor Foggy

Пишу прозу для детей и подростков.
Внешняя ссылк на социальную сеть

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть