Ученики встали из-за парт и, взяв свои скромные рюкзаки цвета мышиного ушка, вышли в длинный коридор. Посмотрев на них со стороны, можно было подумать, что это нашествие клонов- подростков. Они все были почти неотличимы, если не считать роста, цвета волос и глаз. Иногда даже можно было перепутать, где старшеклассники, а где младшеклассники среди этой однотонной толпы.
Уроки уже закончились, так что все школьники возвращались по своим комнатам, в которых проводили большую часть времени. Тихон достал из рюкзака ключи, и в два поворота открыв дверь с номером «169», распахнул её и вошёл в свою общую с соседом каморку.
Комната была скромная и небольшая. Несмотря на то, что они жили здесь уже девять лет, обои были всегда хрустально-белого цвета, а на тёмно-карамельный пол не падало ни пылинки: не зря же школа платит роботам-пылесосам. Тихон небрежно бросил свой рюкзак рядом с заправленной кроватью слева и снял с себя чёрные официальные ботинки, чуть позже присев на свежее и чистое постельное, что было чуть светлее шерсти коалы. Сидевший подросток моментально снял с себя жилет, а также расстегнул пуговицу на воротнике молочной рубашки, из-за чего шее стало намного легче и свободнее. Ему было настолько жарко, что дыхание Тихона было тяжёлым и медленным. Волосы цвета тёмного шоколада из аккуратной короткой причёски стали слегка лохматыми.
Его друг тоже это сделал, но более спокойно. Этот мальчик казался более усталым, хоть он и был равнодушным и холодным. После чего сосед принялся за чтение темы по домашнему заданию, сев на свою кровать с ногами и включив лампочку рядом. Мальчик тоже, только несколькими минутами позже, приступил к этому.
Каждый раз, когда Тихон слушал темы от учителей, у него складывалось ощущение, что им абсолютно всё равно, что кроме их предмета есть ещё и другие, из-за чего приходилось сидеть из-за некоторых уроков допоздна. Ещё он думал про то, что преподавателям также совершенно наплевать на чувства учеников: в принципе, поэтому у всех здесь специальные браслеты- браслеты Серебрума, нейтрализующие голод и эмоции, чтобы не отвлекались не такие мелочи. Эти устройства выглядели как обычные железные браслеты, которые относительно плотно прилегали к левой руке учеников. Сверху у них была штука, что светила ярко-голубым. Как подросток предполагал, так обозначался их включённый режим, то есть, когда тот при взаимодействии с человеком подавал сигнал части мозга, отвечающей за чувства, и нейтрализовывал её.
Однако, с течением времени, а именно с класса седьмого, Тихон стал замечать, что на него браслет перестал действовать также сильно, как до этого. До него стало доходить осознание, что возможно система, в которой подросток спокойно жил до этого шесть лет, не очень-то справедливая. Может снаружи и может показаться, что мальчик- самый обычный ученик. Но внутри жил настоящий бунтарь, борец за свободу, которого из чистой вежливости он не выпускал на свет.
3 Комментариев