-Почему вы намерено не слышите меня? – уже потихоньку сердясь, спрашивал бунтарь, — Вы боитесь моей жёсткой правды, убивающие ваши сердца и хрупкое сознание?
От такой неожиданной злобы все вновь испугались и отошли от Тихона. Подросток увидел, что его правды действительно пугают, и что они считают Рибелля не героем, как он сам себя считал, и как, скорее всего, думали вы, дорогие читатели. Мальчик был червяком в сладком яблоке, террористом для системы Реджинальда Симиля. Он стал тем, против кого боролся всё время с седьмого класса. Он превратился в злодея.
Сердце у Тихона запылало досадой и застучало сильнее прежнего, из-за чего всё вокруг превратилось в большой беззвучный звон в ушах. Получается, что мальчик зря хотел освободить всех от бесчеловечных мук, которыми была учёба здесь. Напрасно он достал обратный код, отключающий всю систему. Всё это время подросток переживал за трусов-одноклассников, что при малейшем изменении в жизни заползают обратно в ту же норку с шипами, потому что там им безопаснее, лучше, чем на поляне без них. Всё, что мальчик делал для них оказалось в итоге бесполезно. Его зрачки стали размером с горошину. В Рибелле закипела ненависть: дух, наполненный горькой несправедливостью, перехватывал его дыхание, делая его более прерывистым и при этом невыносимо тяжким.
Симиль выдал спокойно:
«Мальчишка сказал слишком много. Уводите его в Комнату воспитания!».
Руки Рибелля завели за спину и потащили из дверей школы.
С закрытыми от осознанного гнева глазами, его голос, полный сопротивления, срывался на учащихся:
«ВЫ …ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ! СЛАБОНЕРВНЫЕ ТРЯПКИ! Продолжайте и дальше в скорлупе из обмана и самоуничтожения, как маленькие трусливые цыплята, жалея о шансе выбраться, безвозвратно утраченного вами!».
Тихон и дальше называл учеников всевозможными прозвищами, но его быстро унесли в комнату Воспитания, где мальчику восстановили браслет Серебрума, благодаря чему тот снова стал работать и лишил бунтаря всяких чувств, превратив Рибелля обратно в обычного школьника школы Симиль.
С тех пор, здесь всё стало, как прежде. Никто ныне и не пытался как-то восстать против системы образования. Ведь зачем что-то менять к лучшему, когда можно оставаться в бездне из строгости, что хранит в себе безопасность и уют, правильно?
3 Комментариев