Трагедия обслуги круизных кораблей

Прочитали 443









Содержание
 
Во избежание нарушения автских прав приводится автоматический перевод
Business

Nightmare at Sea Ends In Death for Some Cruise Ship Workers

K. Oanh Ha and Jonathan Levin
BloombergMay 12, 2020, 4:58 AM CDT

Лорен Каррик и жених Джо Харрисон неделями не спали. Два танцора из Infinity от Celebrity Cruises говорят, что их задержка на кораблях в течение почти двух месяцев оставила их эмоционально истощенными. «Я плакал весь день, — сказал 29-летний Каррик. — Нам нужно пить алкоголь — вот как это плохо. Мы обеспокоены, напряжены, напряжены. Мы просто хотим вернуться домой. Кэррик и Харрисон входят в число более чем 90 000 круизных рабочих в водах США, застрявших на судах через два месяца после того, как пандемия коронавируса вынудила круизные линии прекратить операции и репатриировать экипаж. В то время как компании работают через череду изменяющихся правил возвращения работников в свои страны, недавняя смерть членов экипажа потрясла индустрию и подчеркнула обеспокоенность по поводу психического здоровья. «Это очень стрессовая ситуация», — сказал Фабрицио Барселона, помощник секретаря по вопросам моряков в Международной федерации работников транспорта, которая представляет местные профсоюзы. «Длительные периоды, в течение которых они должны оставаться на борту, могут создать ситуацию беспорядков. Люди могут огорчиться, и это может создать горячие точки ». Принцесса Круизов из Корпорации Карнавала заявила, что в воскресенье 39-летний член экипажа из Украины был погиб после того, как прыгнул с его Царственной Принцессы в порту Роттердама. Экипаж корабля находится в процессе репатриации, говорится в сообщении компании, отправленном по электронной почте. Другой работник был найден мертвым в своей каюте на карнавальном бризе, не связанном с Covid-19, сообщает компания. «Карнавал», крупнейший оператор в мире, заявил, что не сообщает подробностей смерти из-за уважения к семье работника. Royal Caribbean Cruises Ltd., линейка № 2 и владелец Celebrity Cruises, сказала, что член экипажа вышел за борт из своей Драгоценности морей около двух недель назад.

«Суицидальные» сообщения

Члены экипажа заявили, что сообщаемые случаи смерти потрясли их и снизили моральный дух, говорит Криста Томас, бывший менеджер по гостевым делам Norwegian Cruise Line, которая работает на двух страницах в Facebook для неработающего экипажа и их семей. В последние дни несколько рабочих сообщили ей в прямых сообщениях, что они самоубийцы, сказала она. «Многие из этих людей были изолированы в своих маленьких домиках по 21 часу в день, и они ломаются от одиночества и стресса», — говорит Томас, который управляет страницами из Ванкувера, Канада. «Многим было приказано быстро упаковываться, чтобы уехать, а затем их чартерные рейсы отменяются. Эти максимумы и минимумы берут свое. Операторы круизной линии заявляют, что изменения государственной политики и ограничения на поездки усложнили попытки вернуть экипаж домой. Как сообщили в понедельник в береговой охране США, более 124 круизных лайнеров с 94 600 рабочими находятся на борту или стоят на якоре в водах США. «Этот простой вопрос — как мы отвезем тебя домой? — оказывается невероятно сложным ответить », — написал Майкл Бэйли, исполнительный директор Royal Caribbean International в письме членам экипажа в этом месяце. «В каждой стране есть правила и положения о том, кто может поехать домой, как и когда. Но после пандемии коронавируса эти правила разошлись во всех направлениях — и они часто меняются без уведомления ». По словам Бейли, около 15 стран вообще не позволят своим гражданам возвращаться домой во время пандемии. По данным филиппинской береговой охраны, около 7 100 филиппинских экипажей на 20 судах были заякоренные в бухте Манила на прошлой неделе, ожидая правительственных испытаний и разрешения вернуться домой. По словам членов экипажа и некоторых операторов, многие были прикованы к своим каютам не менее двух недель. Они будут помещены в карантин еще 14 дней перед тем, как покинуть судно, говорится в сообщении береговой охраны. Royal Caribbean International заявила, что все 25 000 членов экипажа на его кораблях прошли 14 дней карантина в номере и теперь практикуют социальное дистанцирование. В то время как компания репатриировала около 9 100 моряков, планы по-прежнему составляются для других, которые прибывают из 60 разных стран, говорится в письме Бейли. Карнавал также сослался на закрытие портов и ограничения на поездки как препятствия для возвращения экипажа на землю. По словам представителя Carnival Roger Frizzell, в прошлом месяце оператор репатриировал 20 000 рабочих, оставив 52 500 в ожидании возвращения домой, а на 105 круизных судах работает около 90 000 человек.

Требования CDC

Бизнес для многих круизных операторов начался 14 марта, когда Центры по контролю и профилактике заболеваний выпустили свой первый в истории заказ без паруса для всех круизных судов в водах США. Приказ запрещал пассажирам садиться на борт и требовал, чтобы на линиях появлялись планы по борьбе с инфекциями COVID-19. С февраля более 30 круизных рейсов были связаны со вспышками коронавируса, согласно веб-сайту CDC. В прошлом месяце CDC обновил требования, которые требовали, чтобы руководители круизных компаний гарантировали, что моряки будут доставлены домой на чартерных рейсах и другом частном транспорте. Согласно правилам, экипаж не должен использовать общественные терминалы аэропорта или транспорт, чтобы избежать риска распространения инфекций. Ограничения на поездки также означают, что в некоторых случаях рабочие перемещаются с одного корабля на другой, прежде чем они снова могут ступить на землю. Кэррик и Харрисон, оба из Великобритании, были перемещены на другой корабль знаменитостей, Reflection, несколько дней назад. В понедельник им было приказано упаковывать вещи, чтобы переправиться на еще одно судно, но им была предоставлена ​​возможность в последний момент остаться на своем нынешнем корабле, а затем отправиться на чартерном рейсе в Великобританию на следующей неделе. Они выбрали рейс, а также приняли еще одно важное решение. После танца на кораблях более 6 лет это будет их последний рейс. «Весь этот опыт стал кошмаром», — сказал Кэррик. «Я даже не могу думать о возвращении на корабль».

 
 
Еще почитать:
НФТ — жизнь
Василий Караваев
Доктор людей Нью Йоркского сабвея
Законы Мерфи
И тихо падал снег
missmisery
12.05.2020


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть