В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Принцесса, которую похитил злой Дракон. В подобных сказках принцесса должны быть непременно доброй, милой и прекрасной, а дракон соответственно наоборот. Не вижу причин, препятствующих этой традиции и в нашей сказке. Продолжаем.
Коварный Дракон похитил чудесную Принцессу и заточил ее в каменную башню. После чего, как водится, стал ожидать доблестных рыцарей, графов, баронов и всяких там принцев, которые должны были победить дракона и соответственно вызволить принцессу из страшного плена.
Прошло совсем немного времени, и спасители несчастной Принцессы повалили скопом. А как иначе? Полный комплект для подвига: барышня в опасности, злобное чудовище и халявная жилплощадь. Однако всех героев ждало неожиданное разочарование — принцесса наотрез отказывалась быть спасенной, по причине того, что жилищные условия у Дракона оказались получше, чем в родительском доме принцессы.
Каждый раз диалог «несчастной» Принцессы и очередного «спасателя» выглядели следующим образом:
— Покажись, прекрасная дева и укажи место, где схоронилось мерзкое чудище!
— Чего орешь, убогий? Не надо мне твоего спасения. Здесь у меня есть газ, свет, горячая вода и радиоточка, а в замке у папеньки холодина и мыться можно только раз в месяц. Проваливай, откуда пришел и не вздумай обижать моего Дракошу.
Одним словом, разрыв когнитивного шаблона не только у героев, но и у Дракона. По сценарию, он должен был погибнуть страшной смертью от руки храброго рыцаря, однако ничего подобного не происходило и Дракон вынужден был придумывать себе занятие. По началу, как водиться злоупотреблял алкоголем, но ветеринар категорически запретил бухать. Поэтому он сублимировал свою энергию мортидо в конструктивное русло: выучил несколько иностранных языков, записался в спортзал, посадил яблоневые сады и открыл консервный завод.
Прошли годы, спасатели и герои перестали прибывать к башне, Дракон продолжал строить свою бизнес империю, а юная принцесса приблизилась к «бальзаковскому возрасту».
И вот в один из теплых осенних дней к башне подъехала телега, где ехали уже известный нам рыцарь Антошка и его наставник Волшебник.
— Есть кто дома? — громко крикнул Антошка
На его вопрос из башни раздалась непонятная возня и на балкон вышла Принцесса.
— Ой, наконец-то хоть какой-то мужчинка, а то живого мужика уже сто лет не видела.
— Вы кто, тетенька? — вежливо поинтересовался Антошка
— Какая я тебе тетенька?! — возмутилась принцесса, — я юная Принцесса.
— Ой, да вы прелесть, — влез в диалог старый Волшебник и начал недвусмысленно подмигивать Принцессе, — молоды и прекрасны, как сладкий персик, спускайтесь к нам.
— Тоже мне, персик, курага чего уж там, — пробубнил Антошка.
Далее опустим флирт дедули на грани маразма с дамой климактерического возраста и перейдем снова к сюжету.
А тут за время нашего отсутствия произошли некоторые изменения: Антошка грузит барахло принцессы в телегу, рядом стоит довольный Волшебник, а неподалеку Принцесса успокаивает старого и лысеющего Дракона:
— Не злись, Дракоша, ты же понимаешь, что наши отношения себя исчерпали и сражаться за меня тебе не нужно. Почему? Потому, что он волшебник, а не рыцарь. Видишь, как все хорошо складывается. Юридический казус, одним словом.
Солнце клонилась к закату, поскрипывающая телега убывала вдаль, а резко помолодевший Дракон летел на поиск очередной юной принцессы.