Скрипка играет музыку. Попробуйте абстрагироваться от скрипки. Она не всегда играет ведь. Помимо этого она еще лежит в футляре. Никто не рассказывает о скрипке, когда она в футляре. Скрипка попадает в прожекторы только тогда, когда выйдет на сцену в чьих-то руках. Сама по себе она не интересна, молчалива и, по сути, пуста. Совсем другая ситуация происходит, когда она попадает в чьи-то руки, лучше конечно в руки элитного игрока. Такого, который играет со страстью и эмоциями.
Ночь, театр драмы большого многомиллионного города. Завтра тут выступит скрипач, а инструмент уже привезли. Скрипач где-то в самолете, летит бизнес классом. У него много денег? Нет, за все платят высокопоставленные лица, заказывающие музыку. Самолет успешно приземляется, лестница из самолета раздвигается, как хуй, видя прекрасную незнакомку. На ступеньки, наступает нога в алом сапоге. Выше сапог колготки, они зеленые. Почему зеленые, а не черные? Потому что это трава и копыта, а она корова, с огромными дойками. Каждый бычок хотел бы засунуть ей, но если она снимала очки и начинала говорить, то образ был уже не такой и восхитительный. Когда она молчит, тогда происходит фантазирование, но стоит ей только заговорить, как ты понимаешь, какая же она ущербная.
Ее встречают люди в черном. Возможно, они не являются людьми, либо наделены какими-то штуками, чтобы не выглядеть людьми. Двигаются они механически. В принципе и она не похожа на человека. Похоже, что она продала душу. Она определенно знает тех, кто к ней подъехал на большой машине. Подойдя к ним, она достала трубку с сигаретой и сообщила:
— Хулио, сходи, забери багаж.
Мужчина, такое ощущение немного с горбом, направился прямиком за багажом, не сказав не слова, как будто знает где его взять и делает это уже не в первый раз. Второй же встречающий стоял по стойки смирно. Женщина поправила свою стрижку каре, которая немного развивалась на ветру и сказала:
— Энрике, отлижи мне.
Она открыла дверь и вошла внутрь большого автомобиля. Энрике последовал за ней и закрыл за собой дверь.
Тут приземляется другой самолет и из него выходит красавец, галантный кавалер, одетый немного бедновато, с волосами похожие на волосы Лейлы, которую сейчас удовлетворяют в большой машине. На нем была рубашка и штаны, а на ногах кеды, популярной, но все-таки дешевой марки. Одежда не самое лучшее, что было у него, однако там был взгляд способный сделать лужу в трусиках. Спускаясь по лестнице, он не знал куда идти и осматривался по сторонам. Он увидел машину Лейлы, но не стремился к ней подходить. Он догадывался, что эта машина стояла по его душу. Закончив движение по лестнице, он покрутил еще немного головой и лег на асфальт и закрыл глаза. Через некоторое время он открыл глаза и стал любоваться небом и тут же услышал шаги. Это были те самые сапоги Лейлы.
Она смотрела на него сверху вниз, а он продолжал смотреть на облака. Лейла немного кашлянула, чтобы привлечь к себе внимание и начала говорить:
— Мне сейчас отлизывал мой шофер и когда он это делал, то я закрывала глаза и представляла, как это делаешь ты, скрипач.
В воздухе повисла тишина, скрипач, продолжавший лежать на асфальте, ответил:
— Знаешь, нам надо больше не видеться.
— Если мы больше не увидимся, то не в одном городе мира никто больше не узнает о твоем таланте. Ты не сможешь провести не один концерт. Пока ты со мной, то ты имеешь доступ ко всем лучшим площадкам и то, что ты выступаешь завтра в театре драмы большого многомиллионного города это полностью моя заслуга.
— Я очень талантлив и я смогу справится и без тебя, ты прекрасно это знаешь – возразил скрипач.
— О да, ты талантлив, весьма талантлив – ответила Лейла. Далее она наклонилась и сняла один сапог. Носков на ее ноге не было, только зеленые колготки разделяли ее кожу и пространство вокруг. Она подняла эту ногу без сапога и положила ее на область полового члена скрипача и начала делать круговые движения.
— Тебе отлизал водитель. Я не буду с тобой спать – заявил скрипач, но видно было, что его член встал.
Лейла убрала ногу с его полового органа и направилась в сторону большого автомобиля, где за рулем сидел водитель Энрике, а рядом с машиной стоял по стойки смирно Хулио. В руках у последнего был чемодан, который, по-видимому, был багажом за которым он ходил. Лейла протянула руку за чемоданом. Хулио вложил в руку Лейлы чемодан, и она с ним направилась в сторону скрипача. Подойдя к нему, она сказала:
— Тут двадцать миллионов. Они станут твоими. Помимо этого, ты получишь месяц выступлений на лучших сценах, которые могут сравниться с завтрашней твоей сценой в этом городе.
Скрипач начал отвечать Лейле:
— Мы расстались с тобой несколько лет назад…
Лейла его перебила:
— … и с тех пор я вышла замуж за миллиардера и теперь могу обеспечить твою жизнь и твои творческие позывы. Я прошу всего лишь одного, переспи со мной еще. Давай будем с тобой встречаться в разных городах. Ну, ты же хочешь этого, иначе ты бы не прилетел сюда.
Скрипач встал с асфальта. Он был немного ниже ростом Лейлы, но практически на одном уровне. Лейла же из-за того что была в одном сапоге выглядела немного непропорционально.
— Ты сказала, что для вечера высокопоставленных людей, требуется музыкант, который будет там играть. Если бы я знал, что ты меня обманула, то я бы не полетел сюда.
На лице Лейлы появилось возмущение, а в словах грубость:
— Ты, правда, думаешь, что твоя скрипка кому-то интересна, кому может быть интересна это?
Скрипач после этого подошел впритык к Лейле и прислонился к ее лбу своим лбом. Он был спокоен и сказал:
— Куда ты дела мою скрипку, которую мы договорились привести заранее? Я съезжу и заберу ее и улечу в свой город.