Во второй части этой серии, состоящей из двух частей, мы рассмотрим конец карьеры Мэрилин Монро и обстоятельства ее смерти — все это типично для жертвы контроля над разумом. Мы также рассмотрим ее наследие в темном преступном мире MK-ULTRA и то, как она стала символом монархического программирования в Голливуде.
В первой части этой серии статей описывалась скрытая сторона детства Мэрилин Монро и ее первые шаги в индустрии развлечений. В то время, как Монро создавала образ гламурного секс-символа, реальность ее повседневной жизни была совершенно противоположной: ее контролировали, оскорбляли, эксплуатировали и даже травмировали различные обработчики, удерживая ее в тюремных условиях. Эта сложная ситуация постепенно привела ее к полному психическому срыву, и когда она, по-видимому, потеряла свою полезность для тех, кто ее контролировал, она лишилась жизни при очень странных обстоятельствах.
Однако наследие Монро живет, и в некотором смысле, именно сегодня она более актуальна, чем когда-либо в индустрии развлечений. В наши дни в Голливуде есть несколько Мэрилин Монро, и все они создают привлекательный имидж, но при этом подвергаются такому же контролю и лишениям, как и Монро. И все они в тот или иной момент своей карьеры связаны с Монро. Это совпадение? Вы, наверное, знаете, что использование образа Монро часто повторяется на определенном типе знаменитостей… слишком часто, чтобы быть простым совпадением.
Давайте посмотрим на конец карьеры Монро, обстоятельства ее смерти и то, как ее образ эксплуатируется сегодняшней индустрией иллюминатов.
Президентская модель
На пике своей карьеры Мэрилин связалась с самой влиятельной фигурой в мире: президентом Соединенных Штатов Джоном Ф. Кеннеди. В то время, как некоторые историки классифицируют их отношения как «роман», исследователи контроля над разумом MK-Монарха утверждают, что, на самом деле, она была президентской моделью — высшим «уровнем» рабов бета-программирования, которые привыкли «обслуживать» президентов.
Если это правда, существование президентских моделей — довольно тревожная концепция, доказывающая силу и важность монархического контроля над разумом в элитных кругах.
«Президентские модели» якобы использовались крупными артистами и политиками в качестве игрушек — управляемых разумом марионеток, запрограммированных на выполнение различных действий по приказу своих манипулятивных «обработчиков». Предположительно, Мэрилин Монро была первой рабыней-монархом, добившейся статуса «знаменитости». (Адам Горайтли, «Интерпретация Кубрика с широко закрытыми глазами»).
По мнению исследователей контроля над разумом, Мэрилин была первой «известной» президентской моделью.
«Они лишили Мэрилин любого контакта с внешним миром, чтобы убедиться, что их контроль над разумом сработает. Они боялись, что что-то может пойти не так с первой президентской рабой, которой было позволено быть на виду у публики». (Фриц Спрингмайер, Формула Иллюминатов для создания раба контроля над разумом).
(Мэрилин поет «Happy Birthday Mr. President» Джону Кеннеди 19 мая 1962 года. В этот знаковый момент истории США Монро поет президенту знойным голосом в обтягивающем платье, под которым ничего нет. Это событие, на самом деле, было показано для всего мира и рассказывало о рабе бета-программирования, поющей Президенту, которого она обслуживает).
Рабов-монархов «высокого уровня» часто идентифицируют с драгоценными камнями, чтобы обозначить их статус. Сообщается, что президентские модели украшены бриллиантами.
«Для добросовестности и признания рабыни-монархи носят бриллианты, чтобы показать, что они президентские модели. (…)
Изумруды означают наркотики, рубины — проституцию, бриллианты (стразы) — работу с президентскими моделями». (Там же)
(В фильме «Джентльмены предпочитают блондинок» Монро лихо исполняет песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек». Был ли в этой песне двойной смысл?)
Интересный факт: платье, в котором Монро исполняла песню «Happy Birthday Mr. President», было украшено более чем 2500 стразами. Был ли это способ идентифицировать ее, как президентскую модель? Одно можно сказать наверняка: за улыбками и бриллиантами у Мэрилин в тот период все было очень плохо. Это президентское выступление было фактически одним из ее последних публичных выступлений, поскольку она была найдена мертвой менее чем через три месяца.
Медленно погибала
Последние месяцы жизни Мэрилин характеризовались неустойчивым поведением, странными анекдотами и несколькими «интимными» отношениями с влиятельными личностями. У нее все чаще проявлялись признаки серьезного психического расстройства. Также, у нее были романы с несколькими мужчинами (Джон Кеннеди, его брат Бобби Кеннеди, Марлон Брандо и т. д.) и, согласно биографии Тони Джерриса «Мэрилин Монро: мой маленький секрет», с некоторыми женщинами.
В книге Ди Маджо «Мэрилин, Джо и я» автор описывает, как она была вынуждена обслуживать стариков и что ей пришлось полностью оторваться от реальности (важный аспект программирования MK), чтобы иметь возможность пройти через отвратительные действия.
«Мэрилин не могла позволить себе эмоций, когда ей приходилось спать с морщинистыми стариками, чтобы выжить в бизнесе. Ей приходилось защищать себя, фактически отключая их (эмоции) в те времена – как будто она играла роль, чтобы отвлечься от ужаса ситуации. Когда эти высокопоставленные и дорогие магнаты владели ее телом и душой, она не могла позволить себе собственную жизнь. Бывали времена, — рассказывала она, — когда она возвращалась домой измученная после дневной съемки, и какой-нибудь могучий старикашка звонил ей по телефону, ее тело покрывалось мурашками. После этих ужасов она приходила и оставалась в нашем душе в течение часа или больше. Она хотела смыть ужасный опыт, который ей пришлось пережить». (Джо Ди Маджо, «Мэрилин, Джо и я»).
Сообщается, что в последние месяцы жизни с Мэрилин было очень трудно работать, и ее поведение заставляло наблюдателей беспокоиться о ее здоровье. Во время съемок ее последнего законченного фильма «Неприкаянные» у Монро была «серьезная болезнь», о которой никогда не сообщалось, но, как сообщается, ее лечил… психиатр. Другими словами, это был контроль сознания.
«Монро часто болела и не могла выступать, и по рекомендации доктора Гринсона она возобновила прием снотворного и алкоголя. Посетительница съемочной площадки, Сьюзен Страсберг, позже описала Монро, как «каким-то образом смертельно раненную», и в августе Монро срочно доставили в Лос-Анджелес, где она провела в больнице десять дней. Газеты сообщали, что она была при смерти, хотя причина ее болезни не разглашалась. Луэлла Парсонс написала в своей газетной колонке, что Монро была «очень больной девочкой, гораздо более больной, чем предполагалось вначале», и сообщила, что ее лечил психиатр». (Википедия, «Мэрилин Монро»).
В 1962 году Мэрилин начала сниматься в фильме «Что-то должно случиться», но она была настолько больна и ненадежна, что в конечном итоге ее уволили, и студия 20th Century Fox подала иск в суд на полмиллиона долларов. Продюсер фильма Генри Вайнштейн заявил, что поведение Мэрилин во время съемок было ужасающим:
«Очень немногие люди испытывают ужас. Мы все испытываем тревогу, несчастье, разбитое сердце, но это был чистый первобытный ужас». (Энтони Саммерс, «Богиня»).
Вайнштейн заметил, что у Мэрилин не было регулярных «плохих дней» или перепадов настроения. Она всегда чувствовала «чистый первобытный ужас» — то, что часто испытывают жертвы контроля над разумом, основанного на травме.
Последний кадр
В конце июня 1962 года Мэрилин снялась для фотосессии под руководством фотографа Берта Штерна для журнала Vogue. Шесть недель спустя ее нашли мертвой. Есть что-то тревожное в этих изображениях, поскольку они показывают чувственную, но стареющую Монро, пьяную и с безжизненными глазами, которые потеряли свою искру. Преднамеренно это было или нет, но эта фотосессия символична по нескольким причинам.
(В книгу Штерна «Последний сеанс» фотограф решил включить снимки, которые Мэрилин вычеркнула, потому что они не нравились ей. Зная, что через несколько недель она будет «вычеркнута», потому, что кураторы сочли ее неудовлетворительной, в этих изображениях есть что-то пророческое).
(Зная, что произойдет с ней через несколько недель после съемок, эта красная вуаль на ее лице и эти закрытые глаза могут символически изображать жертву Мэрилин со стороны индустрии).
(Фотосессия проходила в отеле Bel Air, и, как сообщается, в воздухе было много алкоголя. Также ходят слухи, что Мэрилин и фотограф «сблизились» во время сеанса).
Эта фотосессия, сделанная в самое сложное время ее жизни – после «выкидыша», развода, вынужденного пребывания в психиатрической больнице и всевозможных издевательств, запомнилась ей, как самая откровенная и интимная. По мере того, как жизнь Мэрилин становилась все труднее, она становилась все более чувственной – на что запрограммированы рабы бета-программирования. Однако, как и другие рабыни МК, она не дожила до 40 лет.
Ее смерть
Мэрилин Монро была найдена мертвой ее психиатром Ральфом Гринсоном в ее спальне 5 августа 1962 года. Хотя ее смерть была классифицирована, как «вероятное самоубийство» из-за «острого отравления барбитуратами», она до сих пор является одной из самых обсуждаемых теорий заговора всех времен. время. Фактов, указывающих на убийство, действительно великое множество, но правда о ее смерти так и не была официально разглашена. После смерти Мэрилин множество других знаменитостей погибли при подобных обстоятельствах. Для тех, кто знаком с темной стороной индустрии развлечений, образ действий оккультной элиты стал совершенно ясен.
В случае с Мэрилин доказательства весьма поразительны. На самом деле уничтожено столько улик, что трудно не поверить в сокрытие убийства. Джек Клеммонс, первый офицер полиции Лос-Анджелеса, расследовавший место смерти, официально заявил, что она была убита. Многие другие детективы говорили то же самое, но никаких обвинений в убийстве предъявлено не было.
В доме Мэрилин в момент ее смерти находились три человека: ее экономка Юнис Мюррей, ее психиатр доктор Ральф Гринсон и ее терапевт доктор Хайман Энгельберг. Расследование смерти Мэрилин показало, что доктор Гринсон вызвал полицию через час после того, как доктор Энгельберг констатировал ее смерть. Поведение троих присутствовавших на месте происшествия охарактеризовали как «беспорядочное». Вот части официальной хронологии событий той роковой ночи:
19:15: Джо Ди Маджо-младший, сын бейсболиста Джо Ди Маджо (бывший пасынок Монро), звонит ей по поводу своей разорванной помолвки с девушкой из Сан-Диего. Ди Маджо-младший сказал в интервью, что голос Монро звучал весело и оптимистично. Дежуря с морскими пехотинцами в Калифорнии, Ди Маджо смог определить время звонка, потому что он смотрел игру Baltimore Orioles-Los Angeles Angels, которую играли в Балтиморе.
19:30–19:45: Питер Лоуфорд (зять президента Кеннеди) звонит Монро, чтобы пригласить ее на ужин в его дом. Она отказалась от приглашения. По словам Лоуфорда, речь Монро была невнятной и становилась все более неразборчивой. После прощания разговор резко обрывается. Лоуфорд снова пытается перезвонить ей, но получает сигнал «занято». Телефонные записи показывают, что это последний телефонный звонок, полученный Монро в ту ночь.
20:00: Лоуфорд звонит Юнис Мюррей, которая ночует в гостевом доме Монро и спрашивает, не проверит ли ее горничная. Через несколько секунд Мюррей возвращается к телефону и сообщает Лоуфорд, что с ней все в порядке. Не убежденный, Лоуфорд всю ночь будет пытаться связаться с Монро. Лоуфорд звонит своему другу и адвокату Милтону А. «Микки» Рудину, но ему советуют держаться подальше от дома Монро, чтобы избежать публичного осмеяния, которое может возникнуть из-за того, что Монро, возможно, находится под пристальным вниманием.
22:00: Домработница Юнис Мюррей проходит мимо двери спальни Монро и позже свидетельствует, что видела свет под дверью, но решила не беспокоить Монро.
03:00: Юнис Мюррей звонит личному психиатру Мэрилин, доктору Гринсону, по второй телефонной линии; она не может разбудить Монро. Она уверена, что что-то не так, заглянув в зарешеченное окно своей спальни.
03:40: Прибывает доктор Гринсон и пытается взломать дверь, но безуспешно. Он смотрит через французские окна снаружи и видит Монро, лежащую на кровати с телефоном и явно мертвую. Он разбивает стекло, чтобы открыть запертую дверь, и проверяет ее. Он звонит доктору Хайману Энгельбергу. Есть предположение, что в этот момент к дому Монро могла быть вызвана скорая помощь, которая позже была уволена.
04:30: Полиция вызывается и вскоре прибывает. Два врача и Мюррей допрошены и указывают время смерти Монро около 00:30. Полиция отмечает, что комната очень опрятна, а на кровати, похоже, свежее белье. Они утверждают, что Мюррей стирал простыни, когда они прибыли. Полиция отмечает, что на тумбочке есть несколько баночек с таблетками, но в комнате нет средств, чтобы запить таблетки, так как нет стакана и отключена вода. Известно, что Монро давилась таблетками, даже когда запивала их. Позже на полу у кровати находят стакан, но полиция утверждает, что его не было при обыске комнаты.
05:40: прибывает гробовщик Гай Хокетт и отмечает, что состояние трупного окоченения указывает на время смерти между 21:30 и 23:30. Позже, время было изменено, чтобы соответствовать показаниям свидетелей.
6 утра: Мюррей меняет свою историю и теперь говорит, что она спала в полночь и позвонила доктору Гринсону только тогда, когда проснулась в 3 часа ночи и заметила, что свет в комнате Мэрилин все еще горит. Оба врача также меняют свои истории и теперь заявляют, что Монро умерла около 3:50 утра. Полицейская записка Мюррей кажется довольно расплывчатой. В конечном итоге, она несколько раз меняла свою историю. Несмотря на то, что Мюррей является ключевым свидетелем, она уезжает в Европу, и ее больше не допрашивают». (Википедия, «Смерть Мэрилин Монро»).
Подытожим некоторые странные события, произошедшие той ночью: полицию вызвали более чем через час после того, как Монро нашли мертвой; горничная убирала комнату и меняла белье ПОСЛЕ того, как ее нашли мертвой; в комнате Монро было несколько баночек с таблетками, но не было воды; позже на полу был найден стакан, которого не было при первом обыске комнаты; время смерти, сказанное свидетелями, менялось несколько раз. Наконец, главный свидетель (и возможная подозреваемая) Юнис Мюррей уезжает из страны, и ее больше никогда не допрашивают.
(Бутылочки с таблетками, найденные рядом с телом Монро).
Факты вскрытия Монро также крайне подозрительны, поскольку заключение важных отчетов ясно показывает, что проглатывание таблеток не было причиной ее смерти. Понятно, что были предприняты явные попытки скрыть все улики, которые могли бы привести к истинной причине смерти Монро.
«Патологоанатом, доктор Томас Ногучи, не смог найти никаких следов капсул, порошка или типичного обесцвечивания, вызванного нембуталом, в желудке или кишечнике Монро, что указывает на то, что лекарства, убившие ее, не были проглочены. Если бы Монро принимала их в течение определенного периода времени (что может объяснить отсутствие остатка), она бы умерла до того, как смогла проглотить количество, обнаруженное в ее крови. Монро нашли лежащей лицом вниз. Были также признаки цианоза, что свидетельствовало о том, что смерть наступила очень быстро. Ногучи попросил токсиколога провести исследования крови, печени, почек, желудка, мочи и кишечника, которые точно показали бы, как наркотики попали в организм Монро. Однако токсиколог, исследовав кровь, не посчитал нужным проверять другие органы, поэтому многие органы были уничтожены без осмотра.
Токсикологический отчет показывает высокие уровни нембутала (38–66 капсул) и хлоралгидрата (14–23 таблетки) в крови Монро. Найденных препаратов хватило бы для убийства 10 человек. Осмотр тела исключил внутривенную инъекцию наркотиков. Доктор Теодор Керфи наблюдал за полным вскрытием. Помимо причины смерти, указанной в свидетельстве о смерти, результаты никогда не были обнародованы, и никаких записей о результатах не велось». (Там же).
В 1985 году британский журналист Энтони Саммерс расследовал обстоятельства смерти Монро. Ему удалось взять интервью у горничной Юнис Мюррей для репортажа BBC. Она непреднамеренно признала некоторые изобличающие факты.
«Для программы BBC Юнис Мюррей сначала повторила ту же историю, которую она рассказала Роберту Слатцеру в 1973 году и полиции в 1962 году. Она не знала, что микрофон все еще был включен. Поэтому, Мюррей признала, что Монро знала Кеннеди. Она заявила, что в ночь смерти актрисы «когда прибыл врач, она не была мертва». Мюррей умерла в 1994 году, не раскрывая всей правды». (Там же).
Несмотря на все эти факты, правда о смерти Мэрилин до сих пор не раскрыта. Как и в случае со многими другими смертями знаменитостей, ее окружает аура таинственности. Другими словами, это соответствует типичному убийству оккультной элиты, которое мешает правоохранительным органам раскрыть истинную правду.
Некоторые исследователи пытались установить, кто спровоцировал убийство. Некоторые ссылаются на Кеннеди, ЦРУ, ее психологов или других лиц. Возможно, будет разумнее сделать шаг назад и взглянуть на правду с другой стороны: большинство людей вокруг Монро были частью одной и той же системы. Ее решил убить не один человек. Она была рабыней МК, которую «сбросили с поезда свободы». Как и многие другие после нее, она была знаменитостью, которую эксплуатировали, когда она была полезна, и убили, когда ее программа начала ломаться.
«Более глубокий смысл здесь в том, что все рабы-монархи становятся расходным материалом, если переходят черту дозволенного, и многие из этих жертв были «выброшены» именно таким образом после того, как достигли определенного возраста, и больше не желательны в качестве проституток/рабов… или, если они каким-то образом вырвутся из своей программы и будут считаться «риском».
Символ бета-программирования в современной индустрии развлечений
В то время, как Мэрилин Монро быстро стала невероятной иконой, показывающей все самое горячее и гламурное в Голливуде, она, также, стала, в темном мире MK-ULTRA, символом бета-программирования в Голливуде. Сегодня, более чем когда-либо, многие молодые звезды, выросшие в индустрии развлечений, следуют по стопам Мэрилин, как будто все было спланировано для них. Управляемые кураторами, они проходят контроль над разумом, основанный на травмах, жестокое обращение, эксплуатацию, срывы и, иногда, раннюю смерть. Во всех случаях этих знаменитостей заставляют воплощать Мэрилин Монро на каком-то этапе своей карьеры. Сколько видеороликов или фотосессий с участием крупных звезд «направляет» именно Мэрилин Монро? Слишком много, чтобы быть совпадением. В некоторых случаях сходство не только эстетическое. Вот несколько примеров.
Бритни Спирс
Один из самых очевидных примеров контроля сознания в современной индустрии развлечений — Бритни Спирс. С детства, когда она проживала под опекой своего отца и невесты (то есть, ее кураторов), Бритни всегда находилась под пристальным наблюдением влиятельных фигур. Как и многие другие рабыни, она переживала нервные срывы и злоупотребление психоактивными веществами.
(Бритни в образе Мэрилин Монро, дополняя его платиновой блондинкой. Ее руки связаны, что может представлять ее положение в индустрии развлечений).
(В этом сценическом представлении Бритни воссоздает культовое струящееся платье Монро).
Известно, что Бритни «одержима» Монро. По словам Вандерволла, Бритни требует, чтобы коллекция DVD-дисков с Мэрилин Монро была под рукой во всех ее гостиничных номерах. Она также регулярно посещает могилу Мэрилин и хочет, чтобы ее похоронили на том же кладбище. Запрограммированы ли бета-рабы на то, чтобы преклоняться перед Мэрилин?
Анна-Николь Смит
Жизнь Анны-Николь Смит была очень похожа на жизнь Монро, вплоть до трагического конца. Известная своими формами и образом «тупой блондинки», популяризированным Монро, ее жизнь в центре внимания была типичной для бета-рабыни. В последние годы своей жизни она была в отношениях со своим адвокатом Говардом К. Стерном, который действовал скорее, как куратор МК, чем как ее муж.
Анне-Николь пришлось пережить несколько невероятно травмирующих событий. Например, в 2006 году, сразу после рождения дочери, к ней приехал ее 22-летний сын… и загадочным образом умер прямо в ее больничной палате. Причина его смерти так и не была ясна, но, как обычно, причиной, которую приводят СМИ, являются «наркотики». Было ли это жертвой оккультной элиты, чтобы травмировать бета-рабыню Анну-Николь Смит? Одно можно сказать наверняка, это событие полностью изменило ее жизнь. (Обратите внимание, что Монро потеряла двух нерожденных детей и утверждает, что их «забрали у нее» неизвестные люди).
Менее чем через три недели после смерти сына Анна-Николь «поручилась» куратору Говарду. К. Стерн на неофициальной церемонии. Пять месяцев спустя Смит нашли мертвой в номере отеля во Флориде. Она ушла из жизни в возрасте 39 лет из-за «комбинации наркотиков». Короче говоря, сходство Смит с Монро было не только физическим, она была запрограммирована заново переживать жизнь Монро.
(Анна-Николь Смит в воссоздании фильма Монро «Джентльмены предпочитают блондинок»).
(Один из многочисленных случаев, когда Смита заставляли выглядеть в точности как Монро).
Другие знаменитости, программируемые бета-программированием Monroe
Вот другие личности бета-персонажей, которые связаны с Мэрилин Монро:
(Линдси Лохан воссоздала фотосессию «Последний сеанс» с тем же фотографом Бертом Штерном).
(Как и Монро, Лохан является символом индустрии, чьи частые поездки в реабилитационные центры (также известные как центры перепрограммирования) и неустойчивое поведение напоминают о нервном срыве Монро).
(Ники Минаж часто подражает образу Мэрилин Монро).
(Кэти Перри определенно используется иллюминатами. Здесь она изображает из себя Монро на фоне масонской шахматной доски).
(У Кортни Стодден все сходство с бета-рабыней. Она вышла замуж за своего куратора, когда ей было 16, а ему 51 год. В одном ее видео было показано, как быть бета-котенком. Там она демонстрировала несколько личностей).
(В своем клипе «Гимн страны» Лана Дель Рей воссоздала «С Днем Рождения, мистер Президент» Монро. Образы во многих ее видео намекают на бета-программирование).
(Лана Дель Рей стоит перед изображением Мэрилин Монро).
Хотя для знаменитостей нормально вдохновляться такой культовой звездой, как Мэрилин Монро, ее образ систематически используется для звезд, продвигающих программу иллюминатов. Как и другие символы, символ Монро используется для обозначения присутствия бета-программирования в популярной культуре.
Заключение
В этой серии статей, состоящей из двух частей, мы рассмотрели юность, карьеру, смерть и наследие Мэрилин Монро. На всех этих этапах жизнь Монро была отмечена травмами, жестоким обращением и контролем над разумом. Ближе к концу своей жизни Мэрилин была президентской моделью Джона Кеннеди, и эта ситуация могла стать взрывоопасной, если бы она была раскрыта публике. Вскоре после этого они оба умрут при обстоятельствах, которые остаются крайне темными и подозрительными.
Даже после смерти Монро ее изображение продолжает использоваться, чтобы идентифицировать тех, кто следует по ее стопам с помощью той же системы, которая контролировала всю ее жизнь. Почему самые знаковые фигуры нашей поп-культуры часто умирают трагической смертью? Я позволю Мэрилин Монро подытожить ситуацию.
«Голливуд — это место, где тебе платят 50 000 долларов за поцелуй и 50 центов за душу» (Мэрилин Монро).