Тайна? Или вопрос…?

Прочитали 453









Содержание

   Здравствуйте мои дорогие слушатели!!! Мне очень приятно знать о том что вы идете в столь дальний путь что бы послушать истории жизни такого стартца как я. хоть многие и считают это вымыслом и просто сказками для детворы. Но вы все же приходите и это приятно осознавать для меня. И вам решать самим во что верить. Ну что надеюсь что все желающие послушать меня уже собрались. Если вы готовы слушать тогда я начну.

   Это произошло еще в начале моих странствий. Путешествуя по миру, но думаю собравшимся здесь не нужно объяснять цель моих путешествий. Да да да это познание всего того неизведанного чем окутан наш мир, и так в своих странствиях я повидал многое но сейчас не об этом. В своих странствия я проходил через одну старенькую деревушку. В которой я и узнал что когда то в ней жил необычный мальчишка и все жители деревушки считали его умалишенным. Он от рождения был глух но объяснял всем что слышит какие то голоса. Эти голоса с ним разговаривают и рассказывают странные и очень страшные вещи. Он говорил что видит каких-то людей которых не когда не было в этих краях. Некоторых в этой деревушки мальчик беспокоил своим поведением а других вообще пугал. Родители этого мальчика не могли понять что с ним и как быть. Думали что он все это придумывает что бы на него обращали больше внимания. Они думали что мальчишки одиноко и так как ему было затруднительно общаться со сверсниками да и в общем со всеми. Его родитель решили отдать его в специальную школу в которой будут обучатся дети с дефектом речи и слуха. И там он сможет найти себе друзей. Рассказывали что мальчик и сам был не против уехать в ту школу. Когда его отвезли в школу ему было лет 11 или 12.Школа находилась в нескольких днях пути от деревни. Местные рассказывали что как его увезли им стало легче дышать, как будто что то тяжелое убрали с их бремени. Родители мальчонки перебрались ближе к своему сыну. И с тех пор о их семье нечего не было слышно.  

   Вы простите старика все таки много времени прошло с тех пор да и память уже не та. Может что-то и подзабыл. Чем то меня история этого мальчика заинтересовала. Я сам не мог этого понять но мне хотелось узнать о его судьбе. Так как по рассказу местных я понял что до той школы куда забрали пацаненка было несколько дней пути по карте я нашел приблизительное место и отправился туда. Через несколько дней я нашел школу. Это было небольшое трехэтажное здание в котором жили и проходили обучение дети. Здание было старо, вход в школу был заперт. Я постучался в исохшуюся дверь, некоторое время не кто не подходил к двери и создавалось впечатление что здание заброшенно. и наконец дверь со скрипом и скрежетом начала приоткрываться и за ней показалась старушка. Создалось впечатление что она вышла с полумрака, на ее лице было видное явное недовольствие, будто бы ее оторвали от какого то важного дела, но все же она с уважением поинтересовалось причиной моего визита. Я начал объяснять что ищу некого мальчика которого много лет назад привезли сюда, а точнее информацию о нем и где его можно сейчас найти. Его приблизительно лет 5 назад сюда привезли родители для обучения. так как я не знал ни фамилии и даже того как он выглядел, впрочем совсем нечего, а только в голове крутилось имя. Я не как не мог понять откуда оно там. Ведь в деревне если я не ошибаюсь его имени не упоминали. И тут рефлекторно с моих уст вылетело имя мальчонки Закир его зовут Закир сказал я. Женщина задумалась, немного помолчала и сказала что он мертв уже где-то как год. И посоветовала поговорить с директором школы. Последовав за старушкой, она шла медленно и я смог детально рассмотреть здание изнутри, стены были старые местами проступала плесень и сырость, все выглядело ветхим и казалось что вот вот обрушится. В этом здании,в школе было очень тихо и из-за слабого освещения становилось жутковато, казалось что со света уходишь во мрак. Во тьму. Поинтересовавшись у нее почему так тихо и некого нет в школе, старушка что то пробормотала себе под нос и минуту спустя обернулась и сказала что у них из воспитанников некого не осталось. всех перевезли в другую школу еще месяц назад а здесь остались только она и директор. Теперь я понимаю почему она была такая недовольная моим приходом и расспрашиваниями. Вот уже мы и подошли. старушка указала на дверь и отправилась по своим делам. в кабинет директора дверь была приоткрыта и он заметив мое приближение вышел навстречу и мы встретились в дверном проеме. Мы поздоровались. Он оказался мужчиной лет 50-60, голова была полностью покрыта сединою как и его небольшая борода. он оказался намного приветливей старушки и гораздо разговорчивее чем она. Он представился, его звали дай бог памяти, сейчас вспомню. о да Акир Шафикович так его звали. В свою очередь представился и я. он пригласил меня к себе в кабинет и предложил присесть и я последовал его предложению так как я проделал долгий путь и был вымотан дорогой. Акир Шафикович поинтересовался целью моего визита и чем может мне помочь. я рассказал что хотел бы расспросить об мальчике который жил и обучался тут. И если есть такая возможность узнать о его родителях. я назвал то что знал о нем. Директор спросил причину моего интереса. мне пришлось соврать и я представился дальним родственником этой семьи и в той деревне где они проживали мне сказали что они переехали в эти края. и отдали своего сына в школу большей информации не какой не осталось о их местонахождении. этот мужчина призадумался поразмыслил немного и сказал что да помнит такого мальчика. он хорошо учился. научился писать и читать и разговору жестами. но с другими детьми он не смог наладить общение. поначалу рассказывал что слышит какие то звуки и голоса хоть и был глух с рождения. но через время перестал это рассказывать. ушел в себя. и начал писать что то в своих тетрадях. я поинтересовался сохранились ли они и могу ли я взглянуть на них. Директор сказал что как мальчик умер они сообщили родителям что бы после похорон они забрали его вещи но они так и не явились за ними. если они сохранились в подвале и не сгорели в печи для согрева по могу взглянуть. я поинтересовался как он умер. ответ прозвучал быстро видимо он все вспомнил косаемо его и сказал что после очередного сна парень просто не проснулся. а вскоре после смерти родители уехали из города. я попросил взглянуть на вещи парня, что то внутри меня говорило что я должен это сделать. Но общение с Акиром Шафиковичем а точнее его рассказ о юнце забрал много времени и было уже поздно. он предложил мне остаться в одной из комнат в которых когда то спали ученики этой школы. А по утру спустимся в подвал и проверим осталось что то или нет. а сейчас это делать не безопасно так как здание старое да и темно, уже можно покалечится. я согласился с предложением остаться тут на ночлег и попросил что бы он провел меня в комнату где спал Закир.

 

 Ночь проходила долго. я не мог уснуть и в голове крутилися разные мысли. мне не было понятно почему и что меня сюда привело и по какой причине. и я ждал утра в мыслях что что-то из его вещей прольет на все это свет. И на конец я увидел как первые лучи солнца встают из за горизонта. и вместе с ними встал и я. сидя на краю скрипящей кровати я ждал когда придет директор и мы спустимся в подвал и он посмотрит что осталось из вещей Закира. ждать нужно было еще несколько часов до прихода Акира и это время я провел в медитации. Он зашел ко мне в комнату уже ближе к второй половине дня и прервал мою медитацию в которой я начал чувствовать какое то присутствие. мне казалось что за мной наблюдает кто-то. оказывается в релаксации я провел довольно долгое время это помогло немного очистить разум и время прошло быстрее чем я думал. Директор школы был уже готов и взял с собой две масляных лампы. На пути к подвалу он сообщил мне что это последний день и окончательно школу закроют и она будит пустовать. ступеньки в подвал были покрыты мхом и из за этого были скользкими да еще и то что доски прогнили ступать по ним было опасно глубина подвала была несколько метров и он был забросан разным хламом и падение со ступенек могло бы закончится в лучшем случае ушибами или даже переломами. хорошо что это не произошло. Пока директор искал и осматривал все в поисках вещей. В голове проскочила мысль какой же всеже доброй души человеком он все таки оказался, мог бы и отказать мне в помощи тем более что это последний день его работы здесь. ладно сейчас не об этом. я просто стоял и светил чтобы более удобно было рассмотреть среди всего этого ненужного хлама вещей, нужного мне паренька. при осмотре всех этих вещей Акир рассказывал и рассматривал вещи напоминающие ему о его учениках. мне на глаза попался потертый и помятый чемодан я на него указал директору и спросил что в нем, он сказал сейчас посмотрим и улыбнулся. И на удивление этот чемодан оказался Закира. Акир Шафикович вручил его мне и сказал что это скорее все что нам удалось найти. и мы отправились на выход. я попросил разрешения остаться в школе и рассмотреть его вещи на что тот ответил, что я могу тут оставаться сколько сколько посчитаю нужным и что он пришел сюда только чтобы помочь мне найти вещи. и школа останется заброшенная на неопределенное время.

  Я разместился в кабинете директора и начал рассматривать вещи умершего там было некоторая его одежда и три тетрадки в которых малец делал какие то записи. которые я тут же начал перечитывать, в этих записях рассказывалось о том что Закир с рождения был глух но он мог слышать то чего не могли слышать другие и из за этого его считали странным когда он об этом рассказывал. из этих записей я понял что он слышал голоса духов или демонов, но было явно что это говорил кто то из другого мира. мира который обычному человеку не понять. в записях говорилося о страшном и ужасном что могло произойти или уже произошло. я не успел оглянутся как за окном уже наступила ночь. но меня это не остановило и я продолжал читать некоторые слова я не мог разобрать из за почерка но суть я понимал. одна запись меня заинтересовала, в ней говорилось что к мальчику обратился голос и сказал что скоро ему нужно будет отправится в одно интересное место и ему самому решать оставаться там или нет. эти записи сопровождались какими то непонятными рисунками и словами на неизвестном мне языке. я достал бумагу из своей сумки и решил скопировать эти символы и некоторые записи что бы потом более подробно их изучить. но как только мое перо начало выводить символы я услыхал какой то шум в коридоре, я сразу же подумал что это пришел посмотреть полицейский увидев как горит свет моей лампы в окне, ну или директор проведать меня пришел. но выглянув в коридор там не кого не оказалось. ну это разыгралось воображение читая эти рассказы подумал я и пошел дальше за стол копировать эти символы. выводя каждую деталь стараясь подробно все повторить. копируя все я не обращал внимание не на ветер который завывал за окном и не другие шумы,и только  доводя последние символы все начало расплываться и изображения и слова и все вокруг стало расплывчато голова начала кружится, я попытался встать и открыть окно но как будто пол из под ног начал уходить,  я терял равновесие и падал. и вдруг я начал замечать какие то силуэты вокруг и мне начали слышатся какие то голоса с дунавением ветра. они говорили УХОДИ УХОДИ. ТЕБЕ ТУТ НЕ МЕСТО,МЫ ТЕБЯ НЕ ЗВАЛИ.  это продолжалось около 5 минут потом я начал ощущать тепло и свет который становился сильнее и сильнее. и при этом казалося что все становится верх ногами. а дальше я потерял сознание.

   Когда очнулся было уже утро я лежал на сырой и холодной земле вокруг не было нечего. только какие то развалины. ко мне подошел прохожий, идущий на роботу, поинтересовался все ли со мной хорошо, это был парень лет 20.у меня страшно болела голова будто бы по ней ударили чем то тяжелым с носа шла кровь. все тело болело будто бы были переломаны все кости. Позже выяснилось что школа в которой я находился сгорела в тот день когда ее только закрыли но в чем странность так это то что я в тот день был в ней, и да, еще самое наверно главное, с момента пожара и до того как я очнулся прошло 5 лет. 5 лет я по каким то необьяснимым причинам преодолел промежуток времени в 5 лет не постарев не на минуту. как это произошло и по каким причинам. что это был за голос и что за силуэты, это для меня тогда стало главным вопросам. я начал вспоминать те символы но не все осталась в моей памяти и наверное их уже не вернуть. возникло так много вопросов а ответов все нет.

О вот и костер догорает, пора видимо заканчивать рассказ, да и я устал уже.

 что вы говорите, а то что концовка вам не понятна.

так в нашей жизни много чего не ясно и только размышляя и думая можно прийти к каким то выводам.

Еще почитать:
Дачники
Ирина Балан
Шизофрения это следствие появления присадки на тонких телах.
Роман Кузнецов
Пламя Старателя
FloransOx @
30.03.2024
Василий Ушаков


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть