« » Глава 1 Острые ощущения

Прочитали 976

18+








Оглавление
Содержание серии

Школьная пора

Предисловие

Школа – это самое замечательное место в жизни любого человека. Это как второй дом. Мы учились в самой обычной школе, заключительный класс, экзамены и вот взрослая жизнь – это казалось таким близким и в тоже время пугающим событием.

Наверное, дальше должно быть описание нашего класса, взрослого, ответственного, но это только представление. Я не могу подобрать таких слов, чтоб описать наш класс одним словом, это сложный механизм, с кучей лишних деталей. Под лишними деталями я подразумеваю конечно же не людей, а их качества, всё-таки люди разные и у каждой монеты есть две стороны, так было и с людьми в нашем классе. Я общался почти со всеми, за исключением пары человек. Всё-таки поддерживать хорошие отношения со своими одноклассниками – это хорошо, каждый может чем-то помочь.

Возможно, при чтении этого текста вам будет казаться что герой, крайне глупый, но не судите его строго, ведь все мы чем-то похожи на него. Описание персонажей представлено далее, описание некоторых вы сможете найти в тексте.

Этот текст, не содержит в себе реальных замыслов и не призван обидеть кого-то и задеть чьи-то чувства. Все персонажи являются вымышленными.

Описание ключевых персонажей

Даня (главный герой) – средний рост, карие глаза, короткие волосы цвета шатен. Общительный и очень весёлый парень, общаемся со всеми в классе. Готов помочь в любом деле, любит заводить новые знакомства, очень разговорчив. Нервный человек, легко выводимый из себя.

Женя – очень добрая и приветливая девушка невысокого роста, я бы даже сказал ангел во плоти. Тёмные волосы, карие глаза, миниатюрный милый нос. У неё были корейские корни, поэтому размер глаз был не европейского типа, эти черты лица делали ещё более милой. Трудолюбива и очень умна, разбирается в химии, но всё-таки, наверное, самая главная черта характера Жени – это доброта, потому что она в прямом смысле её излучала.

Лёня – весёлый, добрый и очень стильный парень, им действительно можно было восхищаться. Учился он хорошо, с ним всегда было приятно поговорить, очень разносторонний человек. Светлые волосы, очки, серые глаза.

Рома – очень умный парень, имеет отличное чувство юмора. Всегда улыбается и радуется жизни. Готов помочь в любой трудной ситуации, смекалистый, быстро разбирается в новом. Общается почти со всеми в классе. Рост средний, карие глаза.

Настя – девушка среднего роста. Тёмные волосы чуть больше плеч, с некоторыми малиновыми мелироваными прядями. Выразительные черты лица, серо-зелёные глаза, с карием отблеском в правом глазу – гетерохромия, если быть точным. Весёлая, душевная, понимающая людей и их проблемы, но и имеющая собственные в личной жизни.

Ира – добрая и очень весёлая девушка с хорошим чувством юмора. Рыже-красные волосы, рост около 165. У неё есть весёлый и ласковый пёс Боня, с ним мы часто гуляем. Лучшая подруга Насти.

Егор – темные волосы средней длины, хорошее чувство юмора, весельчак. Много знает о компьютерных играх и играет во многие. Бывает немного токсичным, в том плане, что может язвично пошутить.

Маша — умная, красивая девушка с длинными светлыми волосами. Весёлая, можно рассмешить почти любой шуткой. Имеет свой странный стиль общения с людьми, может одновременно и оскорбить, и похвалить. Рост меньше 165, я назвал бы её маленькой занозой.

Глава 1

Острые ощущения

— Вот и всё, одиннадцатый год обучения, всё скоро кончится, начнётся взрослая жизнь – сказал я

— Ещё ЕГЭ сдать и поступить в университет надо – ответил Рома

Мой близкий друг, хоть и не так давно появившийся в нашем классе, но ставший уже таким родным. Парень с тёмными волосами, немного видневшимися усами, его карие глаза так и говорили: ,,Спросите меня, я знаю ответ”, обычно всегда так и оказывалось, он знал ответ. Умный, сообразительный и очень весёлый молодой человек. Именно с его шуток часто смеялись все ребята в классе.

Все мои одноклассники были достаточно умными, творческие личности так сказать. Я общался почти со всеми в классе, ведь важно иметь хорошие связи, всегда есть тот, у кого можно спросить помощи.

В классе как обычно было душно, хотя скорее всего это было из-за того, что предыдущий урок был физкультурой. Дверь была нараспашку, в помещение заходили ребята, вернувшиеся с урока: вот зашли Женя с Машей, а вслед за ними Настя с Ирой. Последним в класс зашёл высокий парень со спортивным телом – это был Дима. Мозговитый и разбирающийся в точных науках человек, я бы даже сказал, что его второе имя – физика. Он закрыл дверь и сразу пошёл открывать окно, видимо ему было жарче всех.

Наша компания, наверное, так можно огласить группу людей, которые часто куда-то вместе ходят, много общаются. В неё входили: Женя, Маша, Настя, Лёня, Рома, Егор и собственно я. Действительно небольшая кучка людей. Но зато мы почти все с друг другом ладили. Я был очень рад, что у меня есть такие друзья. Так вот, наша компания расселась по партам, чтоб отдохнуть после урока физической нагрузки. Мы с Ромой сидели на первой парте, последние полгода только там и сидели, удобное место рядом с учителем, но в тоже время слепая зона так как в некоторых классах перед первой партой стоит монитор компьютера.

У нас уже почти два года из-за пандемии вируса Covid – 19, ученики сидят в своих классах и учителя сами приходят в кабинеты. Очень удобная система, я считаю. За нами на второй парте сидели Женя и Ксюша, мы часто разговаривали на уроках и переменах. Следом на третьей парте сидела Маша и её лучшая подруга Ульяна, дальше на четвёртой парте обосновались Настя и Ира. А на последней, самой далёкой парте первого ряда, со стороны окна сидели Даня и Саша. Близкие друзья Насти и Иры. Да да, не удивляйтесь, в классе у нас было два Дани. Лёня обычно сидел на среднем ряду вместе с Юрой. Егор почти постоянно сидел в третьем ряду от окна, там же сидел его брат Вадик и другие наши одноклассники, такие как: Макс, Лёха, Ярик и Олег. А за ними уже вся галёрка, то есть ребята отлынивающие от учёбы, любители посидеть в телефонах на уроках. Не говорю, что мы не сидим в телефонах, но проводим в них явно меньше времени чем они.

До конца перемены оставалось порядка 7-8 минут, поэтому мы с Ромой предложили Жене и Насте с Ирой прогуляться по коридору, естественно с нами пошли Ксюша и Лёня, куда же без них. Вообще нам запрещалось выходить из класса так как всё-таки вирус ходит и всё-такое, но всем было абсолютно всё равно на этот запрет, поэтому мы тоже частенько его нарушали.

Коридор почти пустой, немного пахло хлоркой и другими химическими средствами для уборки туалета, как факт, женский туалет находился прямо перед нашим классом. Сейчас видя его пустым, было тяжело вспомнить как в конце 9 класса коридоры были полны детей. И только лишь ребята играющие в футбол бумажным мячом в другом его конце издавали какие звуки.

«Ничего не меняется, они всё также играют в футбол» — подумал я

Мою задумчивость разрушил голос Ромы

— Пойдёмте пройдём по кругу – сказал он

Все одобрительно закивали

Мы всей своей большой компанией пошли в небольшой тёмный коридор, соединяющий правое и левое крыло школы. Школа у нас была самая обычная, ей в том году исполнилось 30 лет. Добрые и очень вежливые учителя, с большим стажем. Были конечно и более молодые, они также были добры к нам, мы часто могли обсудить с ними сериал или фильм, конечно, в свободную от урока минуту. Никогда не задумывался за 11 лет обучения в школе, почему этот коридор постоянно тёмный.

«Так сложно свет включить что-ли» — задумался я

Мы шли, медленная скорость, никуда не торопясь. Лёня о чём-то увлечённо говорил с Ромой и Женей. Настя, Ира и Ксюша обсуждали последний звонок, конкурсы и номера, которые мы должны были показать в мае. Всё-таки последний год в школе, хочется сделать сюрприз для учителей и порадовать их. Я же в свою очередь погрузился в мысли и раздумья.

«Что будет после школы? Мы больше никогда не увидимся с ребятами? Куда поступать?» —  все эти мысли переполняли мою голову сполна. Я даже и не заметил, как мы прошли всё правое крыло, спустились на второй этаж и дошли до лестницы, которая вела на наш третий. На улице ещё лежал снег, несмотря на то что это был первый месяц весны, вот такая погода в нашем родном городе Санкт-Петербурге. Эти стены были такими родными, розовые поручни лестниц, стены бежевого цвета, я был рад, что учился здесь. К счастью, все 11 лет учился в одной школе, без всяких переездов и расставаний с друзьями.

Мы поднялись на третий этаж, снова встретили ребят играющих в футбол. В тот момент ничего не предвещало беды. Последние ступеньки перед третьим этажом, я шёл первый, рядом со мной Рома, за нами все остальные. Я увидел, как один мальчик выбежал из класса, держа в руке очередной бумажный мяч,

«Ничего особенного, возможно старый развалился» — подумал я

Всё произошло за доли секунды, что я даже и подумать не успел. К слову, реакция у меня всегда была хорошая, думаю, что именно это мне помогло в тот момент. Мальчик положил бумажный шар на пол и ловким движением ноги, применив как я думаю, среднюю силу, пнул мяч. Бумажная игрушка полетела в нашу компанию, мы шли боком, но всё равно все заметили мяч периферийным зрением. Женя, которая шла рядом с Лёней закрыла лицом руками. Лёня вовремя успел подставить руку перед её лицом и мяч отскочив от его руки полетел в меня. Его скорость заметно упала, поэтому я с лёгкостью поймал его рукой и сжал. Лучше бы как потом оказалось не сжимал. В тот момент, когда поймал его, руку пронзила острая быстрая боль, но я не обратил особого внимания. «Вроде обычный мяч» — я разжал руку с мячиком. Бросил его на пол и пнул ребятам. Я ничего бы и не заметил если бы не Женя с Ксюшей

— Даня, у тебя кровь на руке – заметила Ксюша

— Надо в медпункт – решительно заявила Женя

Я посмотрел на руку «И вправду кровь, откуда она взялась?» Времени на раздумья было мало, надо было идти в медпункт. Только потом, на следующей перемене мы поняли в чём было дело.

Вам когда-нибудь в голову приходила идея, в бумажный шар воткнуть канцелярские силовые кнопки, да ещё так, чтоб они торчали наружу и были опасны для жизни. Нам повезло, что всё обошлось и никто не пострадал. В дырках осталась только моя левая рука. В медпункте всё обработали, ребятам с мячом мы сказали так больше не делать, ибо это опасно для жизни. Сказали их классному руководителю, чтоб впредь, следил за иголками. Оправдали они свой поступок тем, что им захотелось чего-то нового, острых ощущений. Как по мне, странная и глупая идея делать такой мяч, но это уже их дело.

Остальные уроки прошли достаточно обыденно, астрономия, половину которой мы пропустили, так как были в медпункте. Урок русского и литературы, ничего нового. Школьный день подходил к концу, звонок на перемену вот-вот прозвенит, и мы пойдем вниз в раздевалку, чтоб поскорей уйти домой. Так и произошло, звонок, раздевалка, вот мы уже стоим на улице и прощаемся, хотя снова встретимся завтра. Нам с Ромой примерно в одну сторону, мы доходим до развилки и каждый идёт своей дорогой. Этот день не стал исключением. Вот она, наша развилка, ему прямо, мне налево. Рукопожатие и коронная фраза ,,Связь”, которая как бы говорила — «до связи, если что звони». И вот я уже один иду домой, ещё один школьный день подошёл к концу. Сейчас приду и в моём распоряжении чуть больше трёх с половиной часов свободного времени. Потом вебинар по подготовке к ЕГЭ, ужин, душ и спать. М-да, график не очень насыщенный, и так почти каждый день, если, конечно, я не ухожу на улицу. И снова новый день.

Еще почитать:
Заметки из дневника.
Гроза
Старые листья
Mary N.
Небо на двоих. Глава 37
Мария Полякова


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть