« » Глава 1 Острые ощущения

Прочитали 963

18+








Оглавление
Содержание серии

Школьная пора

Предисловие

Школа – это самое замечательное место в жизни любого человека. Это как второй дом. Мы учились в самой обычной школе, заключительный класс, экзамены и вот взрослая жизнь – это казалось таким близким и в тоже время пугающим событием.

Наверное, дальше должно быть описание нашего класса, взрослого, ответственного, но это только представление. Я не могу подобрать таких слов, чтоб описать наш класс одним словом, это сложный механизм, с кучей лишних деталей. Под лишними деталями я подразумеваю конечно же не людей, а их качества, всё-таки люди разные и у каждой монеты есть две стороны, так было и с людьми в нашем классе. Я общался почти со всеми, за исключением пары человек. Всё-таки поддерживать хорошие отношения со своими одноклассниками – это хорошо, каждый может чем-то помочь.

Возможно, при чтении этого текста вам будет казаться что герой, крайне глупый, но не судите его строго, ведь все мы чем-то похожи на него. Описание персонажей представлено далее, описание некоторых вы сможете найти в тексте.

Этот текст, не содержит в себе реальных замыслов и не призван обидеть кого-то и задеть чьи-то чувства. Все персонажи являются вымышленными.

Описание ключевых персонажей

Даня (главный герой) – средний рост, карие глаза, короткие волосы цвета шатен. Общительный и очень весёлый парень, общаемся со всеми в классе. Готов помочь в любом деле, любит заводить новые знакомства, очень разговорчив. Нервный человек, легко выводимый из себя.

Женя – очень добрая и приветливая девушка невысокого роста, я бы даже сказал ангел во плоти. Тёмные волосы, карие глаза, миниатюрный милый нос. У неё были корейские корни, поэтому размер глаз был не европейского типа, эти черты лица делали ещё более милой. Трудолюбива и очень умна, разбирается в химии, но всё-таки, наверное, самая главная черта характера Жени – это доброта, потому что она в прямом смысле её излучала.

Лёня – весёлый, добрый и очень стильный парень, им действительно можно было восхищаться. Учился он хорошо, с ним всегда было приятно поговорить, очень разносторонний человек. Светлые волосы, очки, серые глаза.

Рома – очень умный парень, имеет отличное чувство юмора. Всегда улыбается и радуется жизни. Готов помочь в любой трудной ситуации, смекалистый, быстро разбирается в новом. Общается почти со всеми в классе. Рост средний, карие глаза.

Настя – девушка среднего роста. Тёмные волосы чуть больше плеч, с некоторыми малиновыми мелироваными прядями. Выразительные черты лица, серо-зелёные глаза, с карием отблеском в правом глазу – гетерохромия, если быть точным. Весёлая, душевная, понимающая людей и их проблемы, но и имеющая собственные в личной жизни.

Ира – добрая и очень весёлая девушка с хорошим чувством юмора. Рыже-красные волосы, рост около 165. У неё есть весёлый и ласковый пёс Боня, с ним мы часто гуляем. Лучшая подруга Насти.

Егор – темные волосы средней длины, хорошее чувство юмора, весельчак. Много знает о компьютерных играх и играет во многие. Бывает немного токсичным, в том плане, что может язвично пошутить.

Маша — умная, красивая девушка с длинными светлыми волосами. Весёлая, можно рассмешить почти любой шуткой. Имеет свой странный стиль общения с людьми, может одновременно и оскорбить, и похвалить. Рост меньше 165, я назвал бы её маленькой занозой.

Глава 1

Острые ощущения

— Вот и всё, одиннадцатый год обучения, всё скоро кончится, начнётся взрослая жизнь – сказал я

— Ещё ЕГЭ сдать и поступить в университет надо – ответил Рома

Мой близкий друг, хоть и не так давно появившийся в нашем классе, но ставший уже таким родным. Парень с тёмными волосами, немного видневшимися усами, его карие глаза так и говорили: ,,Спросите меня, я знаю ответ”, обычно всегда так и оказывалось, он знал ответ. Умный, сообразительный и очень весёлый молодой человек. Именно с его шуток часто смеялись все ребята в классе.

Все мои одноклассники были достаточно умными, творческие личности так сказать. Я общался почти со всеми в классе, ведь важно иметь хорошие связи, всегда есть тот, у кого можно спросить помощи.

В классе как обычно было душно, хотя скорее всего это было из-за того, что предыдущий урок был физкультурой. Дверь была нараспашку, в помещение заходили ребята, вернувшиеся с урока: вот зашли Женя с Машей, а вслед за ними Настя с Ирой. Последним в класс зашёл высокий парень со спортивным телом – это был Дима. Мозговитый и разбирающийся в точных науках человек, я бы даже сказал, что его второе имя – физика. Он закрыл дверь и сразу пошёл открывать окно, видимо ему было жарче всех.

Наша компания, наверное, так можно огласить группу людей, которые часто куда-то вместе ходят, много общаются. В неё входили: Женя, Маша, Настя, Лёня, Рома, Егор и собственно я. Действительно небольшая кучка людей. Но зато мы почти все с друг другом ладили. Я был очень рад, что у меня есть такие друзья. Так вот, наша компания расселась по партам, чтоб отдохнуть после урока физической нагрузки. Мы с Ромой сидели на первой парте, последние полгода только там и сидели, удобное место рядом с учителем, но в тоже время слепая зона так как в некоторых классах перед первой партой стоит монитор компьютера.

У нас уже почти два года из-за пандемии вируса Covid – 19, ученики сидят в своих классах и учителя сами приходят в кабинеты. Очень удобная система, я считаю. За нами на второй парте сидели Женя и Ксюша, мы часто разговаривали на уроках и переменах. Следом на третьей парте сидела Маша и её лучшая подруга Ульяна, дальше на четвёртой парте обосновались Настя и Ира. А на последней, самой далёкой парте первого ряда, со стороны окна сидели Даня и Саша. Близкие друзья Насти и Иры. Да да, не удивляйтесь, в классе у нас было два Дани. Лёня обычно сидел на среднем ряду вместе с Юрой. Егор почти постоянно сидел в третьем ряду от окна, там же сидел его брат Вадик и другие наши одноклассники, такие как: Макс, Лёха, Ярик и Олег. А за ними уже вся галёрка, то есть ребята отлынивающие от учёбы, любители посидеть в телефонах на уроках. Не говорю, что мы не сидим в телефонах, но проводим в них явно меньше времени чем они.

До конца перемены оставалось порядка 7-8 минут, поэтому мы с Ромой предложили Жене и Насте с Ирой прогуляться по коридору, естественно с нами пошли Ксюша и Лёня, куда же без них. Вообще нам запрещалось выходить из класса так как всё-таки вирус ходит и всё-такое, но всем было абсолютно всё равно на этот запрет, поэтому мы тоже частенько его нарушали.

Коридор почти пустой, немного пахло хлоркой и другими химическими средствами для уборки туалета, как факт, женский туалет находился прямо перед нашим классом. Сейчас видя его пустым, было тяжело вспомнить как в конце 9 класса коридоры были полны детей. И только лишь ребята играющие в футбол бумажным мячом в другом его конце издавали какие звуки.

«Ничего не меняется, они всё также играют в футбол» — подумал я

Мою задумчивость разрушил голос Ромы

— Пойдёмте пройдём по кругу – сказал он

Все одобрительно закивали

Мы всей своей большой компанией пошли в небольшой тёмный коридор, соединяющий правое и левое крыло школы. Школа у нас была самая обычная, ей в том году исполнилось 30 лет. Добрые и очень вежливые учителя, с большим стажем. Были конечно и более молодые, они также были добры к нам, мы часто могли обсудить с ними сериал или фильм, конечно, в свободную от урока минуту. Никогда не задумывался за 11 лет обучения в школе, почему этот коридор постоянно тёмный.

«Так сложно свет включить что-ли» — задумался я

Мы шли, медленная скорость, никуда не торопясь. Лёня о чём-то увлечённо говорил с Ромой и Женей. Настя, Ира и Ксюша обсуждали последний звонок, конкурсы и номера, которые мы должны были показать в мае. Всё-таки последний год в школе, хочется сделать сюрприз для учителей и порадовать их. Я же в свою очередь погрузился в мысли и раздумья.

«Что будет после школы? Мы больше никогда не увидимся с ребятами? Куда поступать?» —  все эти мысли переполняли мою голову сполна. Я даже и не заметил, как мы прошли всё правое крыло, спустились на второй этаж и дошли до лестницы, которая вела на наш третий. На улице ещё лежал снег, несмотря на то что это был первый месяц весны, вот такая погода в нашем родном городе Санкт-Петербурге. Эти стены были такими родными, розовые поручни лестниц, стены бежевого цвета, я был рад, что учился здесь. К счастью, все 11 лет учился в одной школе, без всяких переездов и расставаний с друзьями.

Мы поднялись на третий этаж, снова встретили ребят играющих в футбол. В тот момент ничего не предвещало беды. Последние ступеньки перед третьим этажом, я шёл первый, рядом со мной Рома, за нами все остальные. Я увидел, как один мальчик выбежал из класса, держа в руке очередной бумажный мяч,

«Ничего особенного, возможно старый развалился» — подумал я

Всё произошло за доли секунды, что я даже и подумать не успел. К слову, реакция у меня всегда была хорошая, думаю, что именно это мне помогло в тот момент. Мальчик положил бумажный шар на пол и ловким движением ноги, применив как я думаю, среднюю силу, пнул мяч. Бумажная игрушка полетела в нашу компанию, мы шли боком, но всё равно все заметили мяч периферийным зрением. Женя, которая шла рядом с Лёней закрыла лицом руками. Лёня вовремя успел подставить руку перед её лицом и мяч отскочив от его руки полетел в меня. Его скорость заметно упала, поэтому я с лёгкостью поймал его рукой и сжал. Лучше бы как потом оказалось не сжимал. В тот момент, когда поймал его, руку пронзила острая быстрая боль, но я не обратил особого внимания. «Вроде обычный мяч» — я разжал руку с мячиком. Бросил его на пол и пнул ребятам. Я ничего бы и не заметил если бы не Женя с Ксюшей

— Даня, у тебя кровь на руке – заметила Ксюша

— Надо в медпункт – решительно заявила Женя

Я посмотрел на руку «И вправду кровь, откуда она взялась?» Времени на раздумья было мало, надо было идти в медпункт. Только потом, на следующей перемене мы поняли в чём было дело.

Вам когда-нибудь в голову приходила идея, в бумажный шар воткнуть канцелярские силовые кнопки, да ещё так, чтоб они торчали наружу и были опасны для жизни. Нам повезло, что всё обошлось и никто не пострадал. В дырках осталась только моя левая рука. В медпункте всё обработали, ребятам с мячом мы сказали так больше не делать, ибо это опасно для жизни. Сказали их классному руководителю, чтоб впредь, следил за иголками. Оправдали они свой поступок тем, что им захотелось чего-то нового, острых ощущений. Как по мне, странная и глупая идея делать такой мяч, но это уже их дело.

Остальные уроки прошли достаточно обыденно, астрономия, половину которой мы пропустили, так как были в медпункте. Урок русского и литературы, ничего нового. Школьный день подходил к концу, звонок на перемену вот-вот прозвенит, и мы пойдем вниз в раздевалку, чтоб поскорей уйти домой. Так и произошло, звонок, раздевалка, вот мы уже стоим на улице и прощаемся, хотя снова встретимся завтра. Нам с Ромой примерно в одну сторону, мы доходим до развилки и каждый идёт своей дорогой. Этот день не стал исключением. Вот она, наша развилка, ему прямо, мне налево. Рукопожатие и коронная фраза ,,Связь”, которая как бы говорила — «до связи, если что звони». И вот я уже один иду домой, ещё один школьный день подошёл к концу. Сейчас приду и в моём распоряжении чуть больше трёх с половиной часов свободного времени. Потом вебинар по подготовке к ЕГЭ, ужин, душ и спать. М-да, график не очень насыщенный, и так почти каждый день, если, конечно, я не ухожу на улицу. И снова новый день.

Еще почитать:
Дети со следами прошлых жизней. Обрезание кармических узлов.
Роман Кузнецов
Глава 19. Сердцу не прикажешь…
Ксюричка Аниманка
Глупость
Иван Гестанк
Глава 1 


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть