Если мы только мечтали о школе, то наши дети сполна смогли насладиться этим заведением тем способом, которым пользовались еще наши прадеды. Они сели за парты и получили ученические гаджеты вкупе с бумажными тетрадями. Бумажных книг, ставшими еще на Земле артефактами и целью богатых коллекционеров, на всех не хватало, но скрепленные меж собой разлинованные листочки стали символом нового витка развития человечества.
Руководство школы пошло дальше и вывернуло более глубокий пласт интеллектуальной истории человечества. На гербе школы красовался расправленный свиток и гусиное перо. Я не могла поверить насколько далеко нас откинуло отсутствие связи с Землей.
Тетрадки и каллиграфия у детей — было полбеды. Настоящей проблемой стало заполнение бумажных дневников, которые являлись копией электронных и подписи тетрадей. Все это развлечение легло на родительские плечи, так как дети не умели красиво писать. Тот факт, что и я не обладала каллиграфическими навыками абсолютно никого не смущал.
Наше поколение, выросшее на планшетках и виртуальных клавиатурах не умело писать, печатать – да, писать от руки — нет.
Печатанье и то осталось уделом нулевого яруса, те кто были повыше набирали тексты силой мысли. Сейчас же нам приходилось писать. Сама мысль об этом действии приводила меня в уныние, особенно от одного вида горы тетрадей в первый день учебного года.
Как-то же люди раньше обходились без письма. Поставил крестик и все свободен, а сейчас же электронная подпись не имела силу – только крафтовая, выполненная собственноручно.