3+








Содержание

Тема:
Цель: создать условия для формирования знаний учащихся о свойстве
противоположных сторон прямоугольника.
Задачи:
Дидактические: формировать знания о том, что противоположные стороны
прямоугольника равны при помощи перегибания и измерения по линейке.
Развивающие: развивать мыслительные операции, речь, творческие
способности учащихся.
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету «математика»; к
познавательной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: способствовать развитию учебно-познавательного
интереса к новому учебному материалу.
Предметные: способствовать формированию умения доказывать, что
противоположные стороны прямоугольника равны; знать, свойство
противоположных сторон прямоугольника.
Метапредметные:
Познавательные УУД: содействовать формированию умения извлекать
информацию из текста; использовать текстовую информацию.
Регулятивные УУД: способствовать развитию умений принимать и сохранять
учебную задачу, соотносить учебное действие с известным правилом,
вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил.
Коммуникативные УУД: учиться принимать активное участие в учебной
деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать
существование различных точек зрения.

Еще почитать:
Луна и Долина — Часть 2
Глава 1 — Откровение судьбы
Глава 11 — Череда Событий
Олександр Рыбалко
РАЗЛУЧНИКИ.
Сержио Кузьменко
18.06.2022


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть