Рэй шла по городу. Промозглое, тихое утро.
Она осмотрелась.
Вокруг неё проплывали в утренней дымке пригородные дома, стоявшие тёмными и мёртвыми.
До поры до времени. Вскоре их хозяева проснутся. Только хозяева здесь вовсе не люди. Дома сами проснутся, и закипит, забурлит вокруг жизнь. Иная жизнь.
Рэй запахнула куртку поплотнее, подышала на руки.
Холодно.
Где-то вдалеке проехала машина, загавкала собака. И всё снова погрузилось в тишину.
Мёртвую тишину.
Рэй зашагала быстрее. Холод пробирал до костей.
В этом районе часто случались такие холодные, свирепые зимы, но Рэй была здесь впервые.
Но она была наслышана о этом месте.
Пропажи.
Убийства.
Похищения.
Жуткий район Санто-Ран.
Рэй хотелось побыстрее убраться отсюда. И подальше. Как можно быстрее.
Где-то неподалёку раздался крик.
Паника нарастала.
Наконец Рэй добежала до автобусной станции.
Она запрыгнула в автобус и села на свободное место.
Прошло некоторое время, прежде чем Рэй заметила это.
Автобус стоял на месте. А сидящие люди разного возраста сидели уж очень спокойно, глядя на окружавший их кошмар.
Рэй подошла к водителю, коснулась его плеча.
Он был мёртв.
Как и все в этом автобусе.
Как и все в этом проклятом городе.
Все хорошо с прилагательными и существительными — они наполняют атмосферу.Но глаголы!
Именно глаголы должны первые задавать атмосферу,разукрашивать предложения в нужные тебе тона.Вот эти «осмотрелась»,проплывали»,»проснутся»,»закипит и забурлит» вначале задают спокойную атмосферу.В этих глаголах нет тревоги,напряжения,чувствуешь?
А так,очень хорошо! lucien
Сейчас у меня будут вопросы: «Кто такая Рэй?», «Что она там делает и как оказалась в этом месте?», «Почему каждое предложение с новой строки?» и так далее.
По сути — это драббл, маленькая зарисовочка, но даже в драббле можно раскрыть героев, места, события, причинно-следственную связь. Но здесь ничего не раскрыто, только сухая констатация фактов. И совсем не страшно. elena-popova