прппрпоопрУ озера
Девушка привстала с травы, и двинулась маленькими шажками к воде, поглядывая на Джоша, который сидел и ничего не понимал. Чем ближе Джессика подходила к воде, тем дальше продолжалась и расширялась тропинка, и тем больше светилась её ракушка на браслете голубо-зелёным цветом. Тропинка шла вглубь озера, уводя за собой девушку, и постепенно накрывая её водным полупрозрачным куполом. Джош подорвался и побежал за ней, но только наступив на тропинку, вода затянулась, не пуская его за собой. В полном недоумении он стоял и смотрел на девушку, такую беззащитную и уходящую от него.
В то время Джессика шла не оборачиваясь, тропинка привела её к небольшому домику. Такой ветхий, деревянный. Вода не дотрагивалась до него. Как будто он находился в куполе-пузырьке. Она осторожно приоткрыла дверь. Там никого не было, и вообще , скорее всего там никто не жил. Одна комната. В центре которой стоит кругленький столик, на нём лежало кольцо в виде змеи. Она одела его себе на левую руку на средний палец, и она вдруг очутилась у себя дома. Вот мама, она готовит на кухне омлет. На часах показывается тоже время , что и тогда, как она взяла в руки кольцо. Странно, ведь мать её не видит и не слышит. Наверно это кольцо позволяет видеть, что происходит, там где тебя нет, но где когда-то ты хоть раз находился.
Девушка резко вернулась в дом под озером. Она побежала за Джошем. Всё ему рассказав, она взяла его за руку и повела под воду, как только он наступил на тропинку , его окатило с ног до головы водой. Они вышли на берег. Парень высушил себя заклинанием. Джессика сняла цепочку, и взяв парня за руку, обмотала их руки цепочкой, теперь они могли идти вместе, не боясь намокнуть. Они долго сидели за столом в домишке и болтали, пытаясь понять, что происходит с этом ведьмой. Как она без помощи палочки выбила дверь, что за цепочка, откуда домик под озером, кольцо в виде змеи… Девушка села на пол, взяв голову обеими руками, и думала зачем ей всё это. Зачем?
Извините, что иногда слова стоят в неправильном числе, падеже или роде, иногда вообще буквы стоят не на своих местах. На это может влиять т9, также моя спешка. Т9 иногда помогает мне правильно исправить слово, когда я не замечу ошибку. А моя спешка обусловлена тем, что у меня в голове поселилась гора воображения и идей, которые я могу забыть, поэтому я быстрей пишу их. Надеюсь вы простите меня за ошибки. В следующий раз попытаюсь перепроверять текст перед тем, как выложить его. milena-pelipenko
Тем более пока каникулы, время есть, и я пишу больше глав, чтобы не оставить вас без ничего, когда снова начнётся школа. И пишите , пожалуйста, комментарии, мне очень интересно ваше мнение по поводу этого. milena-pelipenko