Жить с деревянными окнами в панельном доме, это возможность пожить видя красоту в деструктивном и печальном. Я не красил их с того момента как въехал в этот дом, и дом тоже по его виду не обклеили дешевым керамогранитом. Пока другие дома стали такими же похожими друг на друга как и раньше, но этот дом отличается, ведь он один из тех который остался с сырым и плесневелым бетоном, с такой же разбитой и грязной плиткой. Даже подъезд с осыпающимися стенами и страшной от сырости окраски стен, а этот лифт — настолько мерзкий что я даже не брезгую его.
Ну когда живешь в стране где всё настолько плохо и противно, что по итогу своих мучений и вечных вопросов начинаешь видеть в этом эстетику и красоту. Страшные микрорайоны становится для тебя перфомансом, ведь как люди тогда могли знать во что превращаются солнечные районы, которые обещали счастливую жизнь и как любое дерьмо с предлогом счастья и красивой обертке будет выглядеть когда обертка сама снимется через время, ведь дождь ее размоет. Как и размывает жизнь провинциала который не мог знать что когда родится он будет мучеником и в итоге просветляется и его психика воспринимает окружение как нечто деструктивное, но прекрасное. Когда ты видишь красоту в таком ты понимаешь что всё вокруг просто безысходный ужас и дерьмо.
Вот как-то раз я на этой постсовковой квартире собрался пить чай со своим другом музыкантом. Я его встречал взглядом из своего истлевшего деревянного окна с которого уже слезает последний слой краски, я понимаю о том что большего и не надо я счастлив всегда потому что я хочу, потому что могу и психика настолько поломана что я из лужи мочи сделаю перфоманс. Скорее всего я поехавший.