длинноногую цаплю с камерой вместо клюва. Время от времени, он конечно замедлял модель, подходя то совсем в плотную, то отходя чуть ли ни на несколько метров.
Крейг травил смешные и не очень анекдоты, рассказывал какие-то забавные, по его мнению, истории и то как его откровенно хуёвило в день выставки он тоже вспомнил.
Съёмки проходили просто замечательно, Крейг отлично срастался с образами. Возможно, всё же, дело было именно в том, что он принимал в их создании непосредственное участие, а не просто отыгрывал уже прописанное? Может быть.
Со стороны казалось, что эти двое, получали откровенное удовольствие от процесса. Никто друг другу не мешал, это был какой-то идеальный тандем. Джеймс уже давно не видел, чтобы его приятель ни разу за всю съёмку, даже не препирался с его фотографом. А после драки в том году, спасибо, что этот парень вообще с работой остался.
Последние несколько кадров, Крейг сам предложил снять на полароид. Ну, как предложил, он его как увидел в куче привезённого с собой хлама, схватился за него обеими руками и понёсся к DK, а тот и мускулом лица не повёл, просто пожав плечами, взял аппарат в руки.
«Не хочешь сменить образ?»
Его голос был спокоен и возможно, даже, немного взволнованный. Перебирая в руках пустую камеру, фотограф, оглядев пространство вокруг, видимо задумавшись, ещё немного посмотрел на модель. Спустя мгновенье резко подался вперёд и в последнем полушаге обойдя Крейга, влез в свою небольшую, в сравнении с другими, тёмную сумку и выудив несколько пластинок, вполоборота ещё раз, обвёл, жутко светлыми, глазами, всё это время стоящую рядом модель.
«А вы меня переоденете?»
Немного шутя, или не шутя, спросил Крейг ухмыляясь “Что я ляпнул? Тупой тупица. Дурацкий дурак.” Крейг не всегда мог понять, зачем и почему он говорит временами, те или иные вещи; и если обычно, парню всё равно, что о нём подумают, то тут, почему-то нет.
«Хочешь я это сделаю? Я нежный.»
«Обойдусь.»
Пока приятели перебрасывались колкостями, фотограф, взглянув на свои ладони, слегка призадумался: “Стройный. Но сегодня ветрено чтобы… Да и не думаю, что он согласится. А жаль.” И всё же сжав, всё своё желание работать с этим парнем, вместе с руками, сосредоточенно начал искать необходимые вещи для финального образа. DK, хотел, чтобы всё было идеально. Чтобы его возможные, зрители могли взглянуть на модель его глазами. Увидеть ту красоту и, возможно, это прозвучит высокопарно, но, необузданность и взбалмошность его бунтарской натуры.
DK не видел парня ни в чём более подходящем чем, то что было у него в руках сейчас.
Свободная рубашка с сумасшедшим принтом, светло-синие джинсы и такая же пестрящая яркими акцентами олимпийка отлично “подружилась” с винтажными “пумами” прямиком с обложек журналов конца восьмидесятых.
Крейгу, первое, что выдалось – брюки. Было заметно, как парню непривычно в свободных джинсах, но увидев рубашку, оживился пуще прежнего и прекратив ёрзанье с бесконечной поправкой штанов, вцепился в одежду.
«Она такая дебильная. Меня более чем устраивает.»
Правда, после примерки оказалось, что рубашка немного велика и Джеймс предложил скрепить её на спине булавками.
Фото. Второе. Третье. Фотографии одна за другой выползали из камеры, пока, мастер пристально следил за пёстрой свободой и живостью, которую, казалось, не хотел отпускать. Модель, видимо, где-то на уровне ощущений понимал это и потому, сам того не понимая, делал всё лишь бы растянуть это прекрасное время для них обоих.
«Карточки кончились»