12+

«Четырнадцатого мая тысяча девятьсот девяносто первого года два дизельных поезда, перевозившие пассажиров пригородного сообщения, столкнулись лоб в лоб, в результате чего погибли сорок два человека, а более четыреста получили ранения. Это была самая страшная железнодорожная катастрофа в Японии, после крушения в Йокогаме, в ноябре тысяча девятьсот шестидесятого года, в результате которого погибло сто шестьдесят человек. Шигараки, город недалеко от Киото, славится своей керамикой. Четырнадцатого мая в городе проходил Всемирный фестиваль. Пассажиры заполнили поезд в Кибукаве, который должен был следовать по 14,7-километровой однопутной железнодорожной линии от Шигараки, сразу после десяти утра. Однако работники железной дороги Сигараки Коген (SKR) не смогли получить зелёный сигнал, чтобы поезд отошел от станции. Система показала, что приближается поезд, но рабочие, посчитав это неверным, отключили систему и отправили поезд с опозданием на одиннадцать минут. К сожалению, система была правильной: на линии был еще один поезд, пригородный поезд JR West, перевозивший пассажиров в Шигараки на фестиваль. Когда детектор неисправного отправления не сработал правильно, этот другой поезд был направлен прямо на встречный курс с поездом SKR. В результате крушения оба поезда сошли с рельсов и погибли сорок два человека. Последующее расследование обвинило работников SKR в том, что они позволили поезду отправиться без зеленого сигнала, что было признано опасным и незаконным. Инженер-связист также был обвинен в неисправной проводке, которая привела к отказу датчика неисправного отправления, который должен был предотвратить столкновение.

18.08.2022
Прочитали 593
Антон Рогачев

Студент педагогического колледжа:)
Внешняя ссылк на социальную сеть Мои работы на Author Today Litnet Проза YaPishu.net


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть