Это было предисловие. Я приехал за 15 минут до назначенного времени, как на визит к врачу. Сэм меня встретил и покачал головой, взял мой телефон и нажал линк, который дала Сью и подтвердил, что я уже тут. А я даже и не смотрел на телефон. Там искусственный интеллект правит. Отдал ключи, погулял, потом прислали линк. Я не стал открывать. Вышел Сэм и показал, как можно следить за продвижением ремонта. Я малость “приторчал”. Потом он нажал другую кнопку, которая позволяла изменить список работ и согласовать стоимость. Я ему сказал, что после визита к Сью, я согласен на любую стоимость. Мы посмеялись. Затем я сел в кресло в зале ожидания и задремал.
Разбудил меня Сэм и спрашивает:
- Автомобиль готов, что ты ждёшь?
- Извини, я старый человек и искусственный интеллект меня утомил, я задремал. У вас очень приятный зал ожидания, даже есть большой аквариум и такой же приятный буфет.
Повёл он меня в бухгалтерию платить. А там ещё две принцессы. Опять любезности, улыбки, комплименты. Машину сделали хорошо, настроение подняли. Счёт за услуги, тоже не слабый. Теперь приятных воспоминаний будет на три месяца. Придёт срок, поеду менять масло и только к ним, но уже с цветами.
Через три дня получаю сообщения от Сью: