18+








Оглавление
Содержание серии

Какое-то время дверь пытались отворить с той стороны и даже барабанили, но вскоре всё стихло. Травма ноги дала о себе знать, и Аврора рухнула рядом с сестрой, стиснув зубы. Олесю же словно подменили: девушка перестала бредить и просто пялилась в одну точку то ли пытаясь осознать происходящее, то ли окончательно потеряв рассудок. Они находились в каком-то помещении, за которым не ухаживали в течение добрых десяти лет. Стены были укрыты мхом; с потолка стекала вода, но каким-то чудом электропитание не давало сбоя. Тусклый ржаво-рыжий свет изредка барахлил, но его было достаточно, чтобы разглядеть каждый уголок комнаты. На другой стороне помещения была еще одна дверь, явно тоньше той, которую Аврора с трудом закрыла. По бокам комнаты располагались шкафчики и полки с химзащитой и прочим снаряжением на случай ядерной угрозы.

Собравшись с силами и мыслями, Аврора поднялась на ноги, опираясь на стену. Сидеть здесь подолгу – сойдешь с ума, а назад пути не было. Вновь посмотрела на Олесю – та смотрела в ответ.

— Что нам теперь делать?  — спросила она.  — Нас же посадят, да? Даже родители не помогут. Почему я тебя послушала?!

— Тихо. Нормально всё будет. Я не я, если не выберусь из передряги. За дверь, вроде, всё утихло. Но меня напрягла его последняя фраза.

— Какая?  — с ужасом Леся посмотрела на дверь, затем на сестру.

«Вам не выбраться оттуда». И ведь действительно, в каком контексте охранник её озвучил? Может, это и не охранники были вовсе, а какие-нибудь маньяки? Аврора попыталась отпереть дверь, но результатов никаких это не дало. Попыталась помочь и Леся, но тоже тщетно.

— Полагаю, путь у нас только один,  — указала Аврора в сторону противоположной двери, которая была слегка приоткрыта.

— Полагаю…  — нехотя согласилась Леся.

Девушки неспеша покинули комнату и тут же оказались в другой, чем-то схожей на предыдущую. Свет здесь был явно лучше, да и выглядело всё так, словно кто-то проживает. Даже имелись двухместные койки. Шкафы и ящики были набиты химзащитой и инструментами. «Бесперебойники здесь сильные…»  — подумала Аврора, смотря на источник света, пока Леся изучала радиоаппаратуру, стоящую вдоль одной из стен. Куча тумблеров и рычажков с лампочками. Какие-то даже горели, что тоже казалось довольно странным. Леся сделала несколько шагов вперед, пока не почувствовала под ногой какой-то предмет. То была автоматная гильза.

— Аврора?..  — оступилась Леся.

— От Калашникова,  — прихрамывая, подошла Аврора к Лесе. – Почему одна и нет пулевых отверстий нигде?

– Не знаю, но мне это всё не нравится… Может, уйдём отсюда поскорее?

Олеся указала на одну из трех дверей, которая как и первая была приличной толщины и имела вентиль. Авроре казалось, что они попали не в бункер, а в лабиринт. Кругом были одни двери, и куда они вели – известно одному Богу. «Направо пойдёшь  — смерть найдёшь; налево пойдёшь  — любовь найдёшь…». Впрочем, ни того, ни этого ей находить не хотелось, но выбора не было. Аврора аккуратно взвалилась на плечи сестры, и сестры покинули вторую комнату, без особого труда открыв дверь. По ту сторону оказался длинный, укрытый бетонными плитами коридор, ведущий в словно бездну темноты. Освещение было лишь в начале этого коридора, и то было аварийно-красным, отчего погружаться вглубь как-то не хотелось. Аврора перевалилась с сестры на дверь, открыв ту нараспашку. Это помогло: коридор осветился куда дальше. Этого было достаточно, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх.

— Ну вот, другое дело! — ухмыльнулась Аврора, уверенно стоя на обеих ногах. Это заметила Леся. — Ты… Тебе стало легче? — удивлённо спросила она.

— Что? В каком смысле? — непонимающе спросила Аврора и вдруг осознала, что боль в ноге исчезла. Она взглянула на сестру, и в её голову словно что-то ударило. Девушка вскрикнула, схватилась за голову и тут же присела на корточки.

— Что с тобой?! — тут же подсела рядом Леся, крепко держа сестру за плечи.

Голос Олеси для Авроры звучал неразборчиво. Голова болела до тошноты, а перед глазами была сплошная муть. Ей казалось, что близился конец. И единственное, что она слышала, — три голоса. Они эхом, словно звон колокола, раздавались у неё в голове: «От тебя зависит судьба лагеря и его обитателей. И величать тебя Последний Хранитель Аврора! Истреби всё, что хранит в себе силы Тьмы и не позволь теням поглотить Святилище и твой разум». На правой ладони девушки выжгла метка в виде боевого топора, окутанного пламенем, а глаза на мгновение вспыхнули огненно-красным. Теперь это был их истинный цвет. Она успела произнести, глядя на Олесю, хриплым голосом: «Ведьма…» — после чего потеряла сознание, обмякнув на руках сестры.

Леся с ужасом смотрела на свою сестру, не понимая, что произошло. Она знала только одно: Аврора не сможет выбраться из бункера без её помощи. Девушка взяла сестру на руки и направилась к лестнице.

Тёмный коридор, по которому они шли, стал светлее, а звуки, доносившиеся отовсюду, стали более чёткими. «Неужели я начала привыкать?» — подумала Леся.

У лестницы она аккуратно усадила Аврору у стены и начала подниматься наверх, где её ждал открытый люк. Казалось, что кто-то ждал их с той стороны. Но думать об этом не хотелось.

Олеся спустилась и поднялась снова, держа Аврору на плече. Это было нелегко, и у неё заканчивались силы. Она положила сестру на пол и легла рядом, пытаясь восстановить силы и понять, где они находятся.

Вокруг были деревянные стены, сломанная мебель и разбитые окна, через которые проникал солнечный свет. В воздухе висела пыль, как будто здесь пробежало стадо слонов. По состоянию комнаты было понятно, что здание заброшено уже не первый год. Проще было снести его, чем отремонтировать.

На их улице были похожие дома: разбитые стены, выбитые окна. И кто-то всё же жил там. Деваться было некуда, не у всех были деньги на переезд в уютную квартиру. Хорошо, что хотя бы отопление и электричество были. В этой же комнате не было ни лампочек, ни батарей.

Леся приподнялась и осмотрела пол. Он был таким же повреждённым, как стены и потолок. В некоторых местах были дыры, а по всему полу валялись забытые игрушки и бумаги. Всё это напоминало заброшенный детский сад или корпус какого-то лагеря. Но это было не то время, когда такие здания строили из дерева. Разве что в какой-нибудь деревне или частном секторе.

Олеся окончательно пришла в себя и смогла встать. Отчего-то она ощущала невероятную лёгкость в теле и в движениях. Она осмотрела тело и пришла в ужас: вместо ногтей на пальцах были когти, похожие на кошачьи, а за спиной — хвост, самый настоящий! Она ощупала голову и окончательно убедилась, что с её телом происходит невообразимое и непонятное. На голове появились кошачьи уши, настоящие уши. Девушка начала задыхаться от ужаса и в какой-то момент завопила во весь голос. От такой громкости новые уши машинально поджались, и девушка слышала крик как обычный человек. 

— Какого чёрта здесь происходит? — воскликнула она, осматриваясь вокруг и осматривая себя. — Это же всё сон, да?

Она хотела что-то достать из сумки, но сумки не оказалось рядом. Леся вспомнила, что оставила её внизу, у входа в коридор. Было бы глупо оставить сестру здесь и убежать обратно. Она достала телефон из кармана, но сигнала не было, и дата сбилась — 12.06.1987.

Нужно было привести в чувство Аврору. Вдвоём думалось бы легче.

Леся сидела рядом с сестрой и пыталась привести её в чувство. Она била её по щекам, трясла за плечи и звала её по имени. И это сработало. Аврора открыла глаза, и они загорелись, словно два огонька. Они были такими яркими, что казалось, будто они вот-вот подожгут всё вокруг.

Аврора огляделась и, увидев Лесю, схватила её за руку. Леся вскрикнула от боли. Хватка Авроры была такой горячей и сильной, что казалось, будто Леся держалась за раскалённый чайник.

— Я не знаю, как я здесь оказалась и почему я ещё жива, но я тебя убью, ведьма, — прошипела Аврора.

— Отпусти меня! Мне больно! — закричала Леся и полоснула когтями Аврору по лицу. На лице Авроры остались неглубокие царапины. Это помогло: Аврора отпустила Лесю и схватилась за лицо.

В это время Леся выбежала из комнаты и оказалась в холле. В холле было много дверей и две лестницы, но Леся не стала их рассматривать. Она сориентировалась и, выбив плечом входную дверь, выбежала на улицу. Там она увидела ещё одну девушку.

Незнакомка была ниже Леси и выглядела необычно. У неё были волосы цвета морской волны, собранные в два хвоста до пояса. Глаза были голубыми, как небо. Фигура была стройной, как у куклы. На ней была пионерская форма и боевой лук, который она направила на Лесю. Лук был очень красивым, но Леся боялась, что это — последнее, что она видит.

Раздался характерный щелчок, и стрела, казалось, вот-вот достигнет своей цели. В этот миг для Леси словно замедлилось время. Стрела летела всё медленнее, звуки растягивались, и движения самой девушки стали словно в замедленной съёмке. Возникло какое-то необычное чувство, подсказывающее, с какой стороны исходит угроза. Это позволило Лесе своевременно увернуться от стрелы. Время вернулось в своё обычное русло, и стрела пролетела в нескольких сантиметрах от лица девушки, насквозь прошив угол здания.

— К-кто ты? — с явным испугом спросила ушастая незнакомку.

— Неистовое цунами, смывающее тьму волнами света, — ответила незнакомка, выпустив ещё несколько стрел в сторону Леси.

— А я-то тут при чём? — с трудом увернувшись, вновь спросила Леся, но уже не получила ответа. Обстоятельства были не на её стороне, как и её сестра, и незнакомка. Она устремилась в сторону леса, и скорость её перемещения была в разы быстрее, чем у обычного человека. С непривычки она часто спотыкалась и врезалась в деревья, но благополучно скрылась в их гуще.

Леся (0 год отн. попадания)

Чем дальше ушастая отдалялась от корпуса, тем мрачнее становился лес. Листва деревьев густела, и солнечные лучи пробивались всё хуже. Её шестое чувство подсказывало, что стоит бежать туда, где они ещё пробиваются, где остаются последние их очаги. К её счастью, метров через двести массивные и многолетние лесные стражи заканчивались, позволяя солнцу осветить местность. Свет был таким ярким, что разглядеть что-то не представлялось возможным, но отчего-то там казалось безопаснее, чем в сумраке леса. Наконец она приблизилась максимально близко и пришлось прикрыть глаза. Девушка вышла из леса. Шестое чувство отключилось, и посторонние враждебные звуки сменились на пение птиц, журчание воды и лёгкий шелест травы. Она медленно открыла глаза, чуть щурясь: всё вокруг было словно в сказке. Невероятной красоты водопад, который продолжался кристально чистой рекой. Деревья здесь были куда приветливее, нежели в лесу, и делились плодами, склоняя ветви к земле. А птицы… Возможно, именно они могли претендовать на звание «чудо света»: их перья переливались разными цветами под светом, а длинные хохолки плыли по воздуху вслед за своими хозяевами. Птицы выглядели очень элегантно и в полёте, и когда сидели.

Вдруг со стороны раздался женский голос, очень мягкий и плавный.

— Олеся, не бойся. Прошу, подойди ко мне.

Леся обернулась и увидела девушку, по виду ей было около тридцати лет. Её светло-серебристые волосы были распущены и плавно ложились на ветки и землю. Белое кружевное платье с длинными рукавами гармонично сочеталось как с волосами, так и с глазами, которые, как и перья чудо-птиц, переливались всеми цветами радуги. Взгляд девушки был дружелюбным и отчего-то внушал доверие. Однако Леся, после недавней стычки с незнакомкой, с опаской смотрела на неё.

— Кто вы? — спросила ушастая незнакомку. — Откуда знаете моё имя?

— Меня зовут Природа. Матушка Природа, как называли меня люди раньше. Мне известны имена всех обитателей этого места. Если не веришь, то твою сестру зовут Аврора, а ту девушку, которая напала на тебя, — Маша.

Олеся продолжала держаться на расстоянии, но это не расстроило Природу. Она прекрасно понимала, что сейчас чувствует девочка, поэтому не стала настаивать на сближении.

— Позволь мне ответить на твои вопросы, и, возможно, тогда я смогу завоевать твоё доверие? — улыбнулась Матушка, указывая рукой на мягкую траву у ног Леси. Трава была очень пышная, а на ощупь необычайно приятная, словно шёлк. Леся медленно опустилась на траву, не спуская глаз с Природы.

— Возможно, — ответила она. — Что происходит с моим телом и с моей сестрой? Почему на меня напали? И почему мы вообще оказались в этом заброшенном саду?

Девушка сорвалась на крик и чуть не набросилась на незнакомку, но понимала, что хочет выжить. Природа продолжала сидеть неподвижно, лишь с улыбкой глядя на Лесю.

— Всё хорошо, я понимаю твою агрессию. Ты напугана, и это естественно. Я расскажу тебе всё, что ты хочешь узнать.

Вы попали в пионерский лагерь «Совёнок». На улице 1987 год. Впрочем, это место тяжело назвать лагерем. Скорее, пространственная аномалия. Здесь не существуют правила, не существует нормального хода времени. Спустя тысячи лет здесь так и будет 1987 год.

У лагеря нет постоянного места нахождения. Хаотическим образом он появляется в самых разных уголках Вселенных, отчего никогда не знаешь, какие существа здесь будут обитать. Однако есть исключения, объяснить которые я не в силах. Есть несколько мест, где открыт вход в лагерь, и открыт постоянно, независимо от того, где он сейчас находится. К вашему с Авророй несчастью, вы наткнулись на один из входов.

Если ты подумала про возможность выйти, то можешь смело забыть. Выход из лагеря лишь у пионеров и у тех, кто способен изменять само пространство, то есть открывать различные порталы и так далее.

То, что случилось с твоей сестрой, — не случайность, а намеренное влияние одной из фракций. В лагере они были всегда, и всегда заменяли друг друга. Теперь она будет «Хранителем», и про тебя вряд ли вспомнит, как и про свою прошлую жизнь. К сожалению, я не располагаю информацией про их фракцию, но могу тебе поведать некоторые детали, если заинтересуешься. Сейчас лишь могу сказать, что на глаза ей и представителям других фракций тебе лучше не показываться.

Что касается меня, то повторюсь. Меня зовут Матушка Природа. Я стараюсь удерживать баланс магических сил в лагере, но в последнее время у меня не хватает сил. Мне не первая сотня веков, и с каждым последующим появляются новые фракции, что пытаются взять власть в лагере в свои руки. Если баланс будет уничтожен, то лагерю наступит конец, а последствия для других вселенных окажутся катастрофическими.

То, что стало с тобой, — последствия перемещения в лагерь и моих рук дело. Прости, что тебе пришлось это стерпеть, но так ты хотя бы выживешь. Умерев в лагере, может быть два варианта событий. Либо ты умираешь окончательно, либо ты возрождаешься. Как по мне, лучше умереть, ведь извечные перерождения в этом месте сведут тебя с ума, как это произошло с некоторыми обитателями. Здесь их зовут «Циклами».

Для твоей безопасности ты побудешь в моей Обители. На это время я буду готова отвечать на все твои вопросы и помогать в освоении.

Закончив с пересказом, Природа посмотрела на Лесю. Та невольно дёргала ушками и нервно сжимала свой хвост. Это показалось ей забавным, и она рассмеялась. Лесе же было не до смеха. Она подняла свои изумрудные глаза на Природу и спросила тихонько.

— Кто же я теперь?

— Отныне ты — Дитя Природы, Олеся.

Аврора (0 год отн. попадания)

Когда девушка убрала руки от лица, ушастой след простыл, но она отчётливо слышала разговор снаружи здания, а затем послышались звуки выпущенных стрел и попадания в стены здания. Она понимала, что у ведьмы нет ни единого шанса, а потому и не спешила наружу, тем более что не понимала толком ничего. Отголоски Поднебесного Суда продолжали эхом разноситься в голове. Аврора поднялась на ноги и поковыляла на выход.

Опираясь на стены, она кое-как добралась до выхода, где и встретила незнакомку. Вокруг неё была словно светлая дымка, моментами окутываемая голубыми нитями.

— Аврора? — улыбаясь, протянула руку незнакомка.

— Да. А ты? — принимая помощь, спросила Аврора.

— Меня зовут Маша. Полагаю, Суд уже оповестил тебя. Предлагаю переместиться в Святыню, там безопаснее.

Девушка кивнула и слегка помотала головой, чтобы прийти в себя. Раны на лице постепенно затягивались, но шрам остался. Это насторожило Машу.

Под Святыней Маша подразумевала музыкальный клуб, ведь именно здесь всегда располагалась «база» Хранителей. Сюда девушки добрались без происшествий, и Аврора получила некоторую помощь, а также книгу.

Гибкая, но довольно толстая обложка из кожи, на которой была изображена какая-то сущность с тремя парами крыльев. Надпись гласила: «Кодекс Хранителей». Сама книга была окутана нитями света, и при прикосновении к ней лучи медленно перебирались на руки. От них исходило приятное тепло, на душе становилось легче.

— Я понимаю, что у тебя есть куча вопросов, — Маша села рядом с Авророй и указала на книгу, — но эта книга поможет тебе найти ответы.

Книга была открыта, и яркий свет со страниц на мгновение ослепил глаза новоиспеченной хранительницы. Когда её глаза привыкли, Аврора принялась изучать написанное в книге. Она выделяла для себя ключевые моменты.

«Хранители — древнейшая фракция сил света, созданная членами Поднебесного Суда. Хранители поклялись оберегать лагерь от сил тьмы и любых её проявлений. Но вот уже тысячи лет ведётся борьба с одной из фракций сил тьмы — «Тёмное Братство» во главе с Люцифером. И последнюю сотню лет чаша весов склоняется не в сторону Хранителей. Причин тому несколько.

Во-первых, несоблюдение Хранителями правил, установленных Судом. Многие Хранители оставляли свои посты, желая обрести большую силу. Они переходили на сторону враждебных фракций.

Во-вторых, сложность нахождения новых кандидатов на роль Хранителя. Душа кандидата должна быть чиста и невинна. К сожалению, с этим пунктом всегда возникают проблемы, поэтому в кандидаты годится тот, за чьей спиной мало грехов.

Что касается правил, то их список довольно обширен, но из основных можно выделить следующее: Хранитель обязан уничтожать всё, что связано с тьмой. По возможности — очищать. Хранитель должен сохранять самообладание и не поддаваться искушению перед разрушительной тёмной силой. Несоблюдение правил карается лишением оружия и звания.»

Подробную историю появления Хранителей, которая была описана после правил, Аврора решила пропустить. Всё, что её интересовало на данный момент, — расклад сил и возможные способы уничтожения Тёмного Братства. Она закрыла книгу и вернула её Маше.

— Здесь не сказано, как я сюда попала,  — серьёзно сказала Аврора.

— К сожалению, Суд стирает память всем Хранителям,  — начала Маша,  — но могу предположить, что ты переместилась сюда через бункер. Обычно нас не закидывают в столь укромные места.

— А что насчёт той ведьмы?

Маша чуть нахмурилась, но тут же улыбнулась. Этого было достаточно, чтобы Аврора не задумывалась по таким пустякам. Новая Хранительница покинула насиженное место, которое располагалось в одном из углов клуба, и решила осмотреть свою новую базу.

Здание изнутри выглядело просторнее, чем снаружи. Две угловые стены были заняты огромными стёклами, и казалось, будто самих стен не было. Потолок был не так высок, и при должном желании до него можно было допрыгнуть. В самом дальнем углу от входа находился музыкальный инвентарь: барабанная установка, пюпитр[1], электрогитара и акустическая гитара, а также рояль — любимец Маши. В другом углу находилась ещё одна дверь, которая, со слов Маши, вела в кладовку, где можно было поспать и побыть наедине с собой. В центре зала располагался красивый шерстяной ковёр, под цвет стен — морской гальки. В первые минуты своего пребывания здесь Аврора ощущала невероятный уют, и, вероятно, такие чувства возникали не только у неё. При строительстве хорошо постарались.

Маша подошла к Авроре и положила руку на плечо. Она вздрогнула и резко обернулась, чуть не ударив Машу по лицу. Неловкое молчание, после которого последовал смех.

— Тише-тише, свои! — в шутку сказала Маша, протянув связку ключей. — От сил тьмы закрытая дверь не защитит, конечно, но от вредных пионеров — вполне себе. И ещё, не забывай закрывать кладовую перед уходом, если меня не будет!

— Ах да. Спасибо! — поблагодарила Аврора и положила связку в карман. — К слову о тьме. Чем мне сражаться?

Аквамариновая девушка кивнула и направилась к полке с книгами. Там стояли книги разного содержания — легкое чтение, музыкальные ноты и какие-то тетради. На отдельной полке находилось всего пять книг — все для Хранителей. Одну из них девушка взяла и дала Авроре.

— Держи. Можешь не изучать содержание, если хочешь. В книге описаны все виды магии Хранителей и заклинания для призыва оружия. Тебе нужна страница с призывом стихии огня, — Маша указала на метку Авроры, которая вся пылала.

Аврора послушно открыла книгу на странице, которую предложила Маша. Действительно, на странице содержалась краткая информация о стихии огня для Хранителей, а также заклинание. Она взяла книгу в левую руку, а правую выставила вперед, раскрыв ладонь, и начала вслух произносить:

О, Вечный Пламень и Луч Света,

Источник силы и защиты,

Слышу зов Суда Поднебесного,

Принеси мне свою мощь.

Пусть истинная суть останется тайной,

Даруй силы для предстоящей битвы!

В процессе чтения метка на руке начала светиться, и огненные частицы собирались в нити, окутывающие руку Авроры. Постепенно стал формироваться силуэт оружия, и вскоре стало ясно, что верный боевой спутник девушки — секира с необычной формой лезвия. Вместо привычной формы полумесяца она имела форму острых крыльев, а на рукояти красовался граненый камень рыжеватого оттенка.

Завершив чтение заклинания, Аврора закрыла книгу и взяла оружие в руки. Взгляд у обеих девушек был изумленным.

— Вау, какой красивый! — воскликнула Маша, почти вплотную приближаясь к секире. — Я предполагала, что у тебя будет какой-нибудь меч…

— Да, действительно великолепен, — Аврора провела пальцами по лезвию, — но не уверена, что такая форма будет эффективна в бою. Впрочем, если не придется его метать в противника — самое то.

Маша кивнула и коснулась лезвия. Тут же начал подниматься пар в месте касания, и девушка отдернула руку.

— Удивительно! Металл такой горячий? — с восхищением взглянув на оружие, произнесла Маша.

— Как ты назовешь его?

— Крылья напоминают мне феникса. Птица, чье сердце — вечное пламя, и рождение подобно восходящему солнцу.

Так, Аврора приобрела двух новых союзников — необычную девушку Машу и грозную секиру «Феникс». Она была готова встретить неизбежную угрозу, нависшую над лагерем. Или считала, что готова…

  1. Пюпитр – предмет, представляющий собой наклонную раму или доску, предназначенную для постановки нот, укрепляемую на музыкальном инструменте или на подставке.

Еще почитать:
Глава 2
Елена Грей)
Глава VI. Нефрит
David Jojua
Та, кто не помнит имени
Блицвинг Десептикон
Далеко в обречённом раю 1 часть
Мэл Титанова
Роман Горюнов

— Аврора, они пришли! — Снова?! Буди Рому, пускай встречает. — Он опять всю ночь что-то писал. Может, сами встретим? — В таком случае, — *вместе* Добро пожаловать в нашу музыкальную обитель! Одна из девушек провожает вас к дивану. Вторая куда-то уходит, но вскоре возвращается с книгой руках, которую протягивает вам. "Обитель уставшего писателя". — Приятного чтения!
Внешняя ссылк на социальную сеть


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть