Поколение КВН как предтечи современного дебилизма.

Прочитали 120
6+

— Я чуть не ослеп, — проворчал он. — Что ты со мной сделал, колдун?
— Всего лишь дал понять, кто здесь хозяин, — сухо ответил Тзота, сбрасывая маску услужливости и обнажая свою демоническую сущность. — Страбонус уже получил однажды этот урок, а теперь — ты. Я бросил тебе в глаза немного пыли из стигийской гробницы. Если сделаю это еще раз, ты до конца дней своих не увидишь света.

Он же. Багряная цитадель.

– Все хорошо. Я люблю тебя, и теперь ты об этом знаешь. Я буду любить тебя всегда, каким бы ты ни был. Помни, пожалуйста, об этом. Ты непременно будешь счастлив, потому что я тебя люблю. Я не прошу ответа. Ты можешь любить, кого захочешь, или не любить никого. Помни только, что на Земле есть женщина, для которой ты единственный, любимый. И ты всегда можешь ей позвонить… А теперь повесь трубку. Все будет хорошо.
Я повесил трубку, так и не вспомнив, кому собирался звонить. В кабину вошел другой человек и через минуту вышел оттуда с растерянным детским лицом.
У всех телефонных будок стояли очереди мужчин. Мужчины стояли терпеливо и прятали глаза друг от друга. Никто не смотрел на проходящих мимо женщин, никто даже не курил, готовясь к этому короткому разговору, записанному где-то на магнитофонную ленту для всех, кому нужна любовь.

Житинкий Александр. Любовь.

Бывшие КВНщики сначала сами залезли в кино, а затем притащили туда всех своих подруг, родственников, друзей и бл любовниц, не видя разницы между кривляниями в скетчах и настоящей актёрской игрой и драматургией. В итоге все “молодёжные” российские фильмы превращаются в “камедиклаб”.
Andrey Kirin. Повелители кинопомоев. Почему в России не снимают качественное кино.

Мне многое кажется отвратительным: все ограничения и все запреты. Все те, кто не хочет ничему научиться. Все люди, живущие, как слизни, в своей молочнокислой добродетели, удовлетворенные собственным окружением, упоенные своим нежеланием узнать что-либо. У них единственный резон — не хочу этого знать, потому что мне это не нравится. А ты спроси их, в чем причина их неприятия этого, почему им это не нравится, и они — к твоему удивлению — даже не смогут ответить. Вот в чем сущность зла, отвратительного, как ты выразилась, — в наслаждении собственным незнанием, в отсутствии любознательности, в отказе от жажды открытий.
Эммануэль Арсан. Эммануэль.
 
В этой статье осветится тема деградации культуры и разума любой нации как таковой с позиции объяснения истоков этого омерзительного явления. Это только в тупых политических агитках под видом официальной истории всё случается сразу и как бы от единичного толчка: вот раз стукнуло с голову людям развалить СССР, и он сам распался, стукнуло Ньютону по голове яблоко, он и придумал законы тяготения, стукнуло Менделееву (во сне привиделось как вариант «стукнуло»), он придумал таблицу. И так далее, и тому подобное, и народ верит в эту ахинею, и по этому шаблону его дурить «внезапно пришедшим в голову», «озарением», проще простого. И идеей, что всё происходит «само собой», что от тебя в истории ничего не зависит, плыви по течению, иначе оно тебя и разобьёт о камни на берегу. Или наоборот, другая крайность: что один человек может легко повернуть историю в иное русло.

Дело в том, что процессы в обществе, как и в разуме, последовательно рождают друг друга в последовательности, никакого «вдруг» реально нет. Дело в том, что «значительные» события воспринимаются как важные, прочее – нет. Потому-то «мелочи» учитываются меньше, а длительное последовательное развитие предпочитают не замечать, видя лишь «внезапные» результаты. Потому не все понимают эволюцию, а, значит, и настоящие процессы вымирания и развития видов. Вот, почему так популярна «теория катастроф» авторства Кювье, а не Ламарка и Дарвина, потому так многие верят в то, что динозавров погубил метеорит, и вообще метеориты виноваты во все и всяческих вымираниях. При этом тут играет немалую роль и невежество, и «яркость» освещённых в СМИ событий: все смотрят на яркую картинку, которую легче понять, а «скучные» реальные материалы им в массе неинтересны.

Но клевать на всё откровенно «яркое» — это ошибка, потому как из-за игнорирования «тусклого» теряется способность выводить одни события из других. И вообще, манера ориентироваться по «яркому» во всех смыслах этого слова соответствует ребёнку 3-5 лет. То же самое «клиповое» мышление без синтеза, мышление клише, слепое копирование и соответствие мнению большинства, непререкаемость авторитета. Такие инфантильные граждане религиозны – как же без «главаря»? – и не любят вдаваться в события, кроме житейских подробностей. Наука для них «скучна», потому что непонятна. «Софистика – всё, чего не понимает Митрофанушка» — про них от и до. Такое «мышление» неспособно к абстракции, отметая их как не нужное, инновации встречает откровенно враждебно даже при откровенной пользе таковых, но при освоении чего-то нового начинает с тем же апломбом презирать «дурачков», не шагающих с ними в одну ногу, словно забыв, что когда-то были против «новин».

Такое мышление позволяет дурачить население сколько угодно, оно не может сопоставить одно с другим системно и потому США, здоровавшееся через Форда и иже с ним за ручку с Гитлером, и США, воевавшее с ним, кажутся несовместимыми, хотя план мировой войны и военного же поражения наиболее ослабленного противника разработан был ещё в 1930-е не без помощи Тухачевского. Но, когда открестившиеся от Гитлера американцы, которые до этого его финансировали и говорили об этом в открытых источниках, стали на словах отрицать фашизм и на деле проводить аналогичные опыты над населением, народ взвыл: «Это другое!». То есть, оболванивание было уже тогда, и сопоставить одно с другим умели уже не все.

Что символично, когда настоящий СССР уничтожили в 1953-м посредством уничтожения всех советских «капитанов производства» и руководства, в школах отменили предмет… логику! Сразу же! И ввели госкапитализм вместо реального социализма, «совок» тот самый. И приучали через кино к поведению американского быдла: бухать под любым поводом, не думать и воспринимать мир как должное, никак не связанное с гражданином и не зависящее от него, а ещё помалкивать в тряпочку и стараться подставить соседа. Чисто по «Весёлым мелодиям» и Диснею, по их лекалам: юмор сугубо стебальный и сортирный, насилие и травмы вызывают лишь смех вместо нормального сочувствия. Все главные герои фильмов якобы советских после 1953-го года, проверьте сами, – почти все из неполных семей, заправляет хабалка-баба, детей мало или нет, алкоголь везде и всегда, быт грязен и неустроен. Зато все умеют «молчать» и «знать, когда приходит время» и «знать своё место», то есть, у всех – пассивная позиция, единственная активность – как бы скорее хапнуть чего-то и подставить других, чтоб не отвечать самим.

Все «Шурики», «Ирония судьбы», «12 стульев» и прочие – какими они рисуют обывателя и вообще человека якобы советского? Правильно, аморфного, молчаливого, ничего не пытающегося изменить или сделать нового! Менталитет буддийского монаха: мир есть, но тебя в нём как бы нет. Есть ты, нет тебя, всё будет идти своим чередом, так что выпей и успокойся от греха подальше. Чисто по клише из рекламы кокаина 1900-х «Не меняет мир, меняет настроение», смысл – отучить от активной деятельности, «жара в груди», который воспитывали фильмы настоящего СССР. Смотрите фильмы сталинской поры, увидите это сами, проверьте меня от и до в этом плане. Работать чисто формально, ради галочки, а не достижений. Пилильщики бюджета РФ — все родом из этих времён, не читая детишек.

Ах, да, я забыл сказать и то, что фильмы эти, вторичные к американским по идеологии, вторичны также и буквально, копировалась даже «буржуазная и растлевающая» эротика: лёгкая эротика 1980-го «Зверь из космоса» дала «Гостье из будущего» персонажей-роботов, робот Вертер – точнейшая копия стражников из «Зверя». А троица Никулина, Моргунова и Вицына – вовсе копия «Трёх балбесов» 1935-го!

Вторична была и музыка, все эти цои, высоцкие, БГ и так далее, — они нагло передирали музыку с текстами у западного рока. При том, что сами они – иностранцы по происхождению, оцените фамилии! Более того, попытки уехать на ПМЖ на их вожделённый Запад проваливались с треском из-за… прямого признания их работ откровенно вторичными, а талант – «в кабаках таких сотни сидят и играют не хуже».

А КВН, который был смешным для этого поколения лишь из-за отсутствия иных развлечений, и вовсе сделал весь «советский» юмор откровенно злобно-стебальным. Он не смешил по-настоящему, а копировал сортирный юмор из передач США и высмеивал, был карикатурой, что настоящие юмористы всегда считали лишь подобием юмора. Высмеивают, когда не могут создать своё, паразитируют на чужом. Так высмеивать стали и святые вещи — семью, развитие, познание, дружбу, любовь, всё превратили в анекдоты и псевдонародные частушки. Точно, как в американском кино, где даже слова любви произносятся с банально-стебальным тоном и выражением хариуса, у всех — любовники и любовницы, дети растут сорной травой и на улице творят невесть что. Верная жена или муж — объект насмешек, воспитанные дети — объект травли. Один в один!

Собственно, все эти «Камедиклабы» и «Дом-2» с прочими ток-шоу и сериалами типа «Прекрасной няни» и «Ворониных» — это откровенная, калька с запада, и юмор с падением образования – каково, сталинское образование благодаря системности и логике дало инерцию в уровне знаний аж на 50 лет! – опускается в откровенный шлак из мата и пошлятины. Фильм «Идиократия» показывает это очень явно, пророческий фильм.

Но главное, чему учили и во времена КВН, и в эти омерзительные времена «сериалов», — пассивности. «Не меняй мир измени к нему отношение», «Сиди на попе ровно», «Не рыпайся и доверяй начальству», «Не будь слишком серьёзным» — основные послания населению. Вот, почему «совок» так легко уничтожили, население молча – без «лишних всяких разговорчиков» — смотрело на гибель своего государства и выстёбывало её, как и всю свою откровенно обывательскую жизнь. Никто не устроил революцию, как надо было, никто не сменил эту поганую проамериканскую власть на свою, истинно советскую! Потому что поколение КВН привыкло на сообщения о конце света говорить «приготовим свечки», а на угрозу распада страны – «Гы-гы-гы! Улыбнись, всё норм!».

Так что, когда говорят о распаде СССР, винят многих и справедливо. Но ничего против этого не делают, ничего! Потому что «делать» отучили ещё в «совке», деятелей высмеивали и репрессировали – многие жертвы якобы эпохи позднего Сталина были репрессированы позже, а заказными рассказами об «Архипелаге ГУЛАГ» покупали у хрущёвской власти жизнь, свободу и карьеру. Доходило до нелепости: родившаяся в 1938-м году женщина говорила, что не могла при Сталине поступить в университет из-за еврейских кровей. Напомню, что Сталина убили в 1953-м, ей было 15 лет, она в универ любой могла бы поступить лишь в 17 лет… когда Хрущёв и прочие собаки начали свои антисемитские закидоны! А на уточняющие вопросы сразу начала нервно шипеть: «Не лезь не в своё дело, а то подслушают». То есть, её тупо запугали – не пуганный и не заинтересованный так на ложь никогда не среагирует, и она страх запомнила на всю жизнь, — и «свою» историю она затвердила настолько, что сама в неё «поверила».

Так что поколение КВН и нынешние деграданты – две стадии одного процесса, а не появившееся «вдруг» ни с того, ни с сего «потерянно поколение». Знайте это и привыкайте понимать мир не как «интересное место», а как целое, нередко страшное. И позиция «улыбнись, не парься» не спасёт от реальной угрозы никогда!

23.12.2022
Прочитали 121
Старый Ирвин Эллисон

Внимание, все мои замечательные и не очень читатели и зрители (видео тоже смотрите и оцените). Делаю теперь и переводы фильмов, но только за вознаграждение, пишите, если есть интерес, на почту dartkatalpa@gmail.com. Вот моя сбер карта: 2202 2032 4750 5219. Я давно женат на замечательной женщине, ради которой живу, и, которая даёт мне силы жить. Всё моё время и силы посвящаю ей одной, как и все мои произведения посвящаю ей одной, моей единственной. Она вдохновляет меня на многие новые и новые мои проекты, которые без неё могли и не явить себя миру, ведь она - ларец моего счастья и жизни, моя радость и умница. Её зовут Авлар, и я невыразимо благодарен ей за то, что мы с ней вместе раз и навсегда. Чем-то нас удивить или ошеломить невозможно и нереально, а уважаем мы лишь тех, кто уважает диалог и рыцарское восхищение - и друзьями, и врагами. Потому, обращаюсь к дамам, я не имею никакого желания видеть вас на моей странице. Я тут творить, а не вульгарно знакомиться. Точка. Я иногда улучшаю и обновляю свои проекты, романы и повести, так что просматривайте их время от времени. https://www.youtube.com/channel/UCU4JGA-UI9o6b4_ZWA9pXsw - мой первый канал. https://www.youtube.com/channel/UCr80a-a4tRQBike36_BPK-g - мой второй канал. Заблокирован гомосятиной с ютуба. https://www.youtube.com/@user-zm3sw4ry9b - третий канал. Я жив и ещё вполне здоров, психика моя крепка, и отклонениями в ней я никак не страдаю. Удовольствия от них в связи с их отсутствием тоже не получаю. Причин наложить на себя руки у меня нет ни одной, не нарушаю я и ни одной статьи УК РФ, с опасной химией, наркотиками и инфекциями не работаю. Это я говорю вам всем на тот случай, если «случайно» попаду под машину, в инфекционный изолятор или в дурдом как буйный и потому буду постоянно под транквилизаторами. Ну, или куда-то ещё, где погибну «от несчастного случая», внезапной болезни или отравления, или же мне припишут самоубийство. Или, если пропаду там без вести, попаду на кладбище как неизвестный или получу «шальную бандитскую пулю». Также, если я, почему-то начал писать что-то в поддержку «официоза» по истории, науке, политике и так далее, то знайте, что верить мне больше нельзя. Значит, я подкуплен или запуган, значит, они до меня добрались, а всё обещанное, сделанное или сказанное по принуждению не имеет никакой силы, нигде и никак. Поняли? А теперь можете спокойно читать, насколько спокойствие будет возможно в эти неспокойные и трудные времена. Чтобы следить за новинками, смотрите произведение «Кровь Того Света, подлинного мира», новинки и проект указаны там. Обозначенное приоритетным будет писаться первым.. Моё имя составлено именами моего литературного учителя, великого классика Роберта Ирвина Говарда (к слову, в его самоубийство не верю ни капельки, его убили, чтобы на нём разбогатеть) и созданного им на основе своего старого отца, ветерана и инвалида Первой Мировой войны, литературного персонажа Джеймса Эллисона. «Литературный демон», жажда творить, что всегда есть и будет сильнее всех прочих богов, судеб и сущностей вместе взятых и является неотторжимой частью натуры всякого творца, привёл меня в прекрасный мир творчества, и я никогда не покину его. И озарение, зовущее творить это дорога Туда. «Тот свет», дающий жизнь косной материи - мой свет. И моя Родина, настоящая. P. S. Когда-то меня звали в сети «Стерхов Андрей Ветрович». Вот ссылки: https://d8.ebook.surf/pisatel/28493652/ http://samlib.ru/s/sterhow_a_w/ https://avidreaders.ru/author/sterhov-andrey-vetrovich/ http://www.obshelit.com/users/cinic/
Внешняя ссылка на социальную сеть


4 Комментариев

Свежие комментарии 🔥



Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть