Плутон-Харон (Эрик)

Прочитали 23









Содержание

Это была мягкая посадка. Не то научились строить корабли, не то пилоты дельные попались, но вернее всего из-за низкой внешней гравитации.

Тальсер, насколько видно, ужасно заинтригован этим проектом да и первый полёт оказал своё влияние. Это мне, бывалому Пленчеру всё до скуки привычно.

Плутон-Харон, безусловно, смелый проект, однако, с точки зрения технологий ничего такого. На самом деле всё, что мы создаём не является чем-то сверхъестественным, всё согласно уровню развития техники и науки, если же чего-то не хватает — дополняем. Было бы куда более удивительно, делай мы это на уровне предков. Скажем, летали бы на двигателях с жидким топливом и окислителем.

Может я так рассуждаю, будучи уже отжившим тот возраст, когда с огнём в глазах смотрят в иллюминатор и с замиранием сердца и распушенной на загривке шерстью ступают на другую планету. А ведь и я, Эрик из отдела навигации и планетографии вел себя подобно Тальсеру, однажды и он уподобится мне в отношении к инженерии внеземных сооружений.

А я, тем временем, как и запланировано протоколом миссии, вместе с бригадой начну работу по сведению координат. На картах конечно даны все цифры и координаты точек, но это необходимо проверить. Остаётся дождаться установления связи двух групп — «Плу» и «Ха». Далее методом радиоизмерения проверяется расстояние между устройствами. Приемник и отправитель сигнала с обеих сторон синхронизируются и автоматически рассчитывает направление движения. Устройство замечает градус отклонения сигнала от вертикали и предупреждает об отклонениях, всё происходит автоматически, устройства летят низко над поверхностью в стоорону уменьшения расстояния.

Вот, прозвучала команда «к высадке» для отдела Тальсера, им необходимо наладить вообще связь и ретрансляторы. Ишь, как трясёт парня, а хвостом как машет! Вот они — первые Пленчеры на Плутоне, ребята скрылись за переборкой, сейчас наденут скафандры и примутся за работу.

Регламент начала миссии довольно строг, чуть ли не по часам расписан. Отдыхать могут разве пилоты, им тут сидеть недели две, пока не возведут жилые комплекс первичного уровня. Хотя, эти ребята предпочтут рыться во всей своей аппаратуре, двигателях и схемах, отчего зачастую ходят с подпалинами на шерсти. Пилотам оттого и даётся столько свободы, что им необходимо оправиться от полёта. Все эти нервы, тяжелый груз ответственности за всех, кто на борту, бессонные «ночные» периоды.

Ага, нас вызывают, связь установлена, пора и за работу, всё как я привык.

Еще почитать:
Автограф
Тамара Габриель
Обратная сторона луны.
Anush Georgiani
Рабочий диалог
Неудачное утро. Глава вторая 
E.R
10.12.2024
N TP

Здравствуй, гость моего профиля, спасибо, что заглянул. Я Найт, ещё не очень опытный писатель. Как можешь видеть - сочиняю маленький роман, иногда мелькают стишки да рассказы, буду рад новым читателям и их (желательно) реакции, приятного прочтения)


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть