« » Открытый мир

Прочитали 2941

12+








Оглавление
Содержание серии

— Процесс криозамарозки завершён. Состояние PAX* в норме. Индикаторы выключены. Переход в Эспирит.

(РАХ — пассажир)

Сознание проясняется. Я вновь могу слышать и видеть, хотя, эти способы восприятия мира в данном случае являются абстрактными понятиями. Что ты можешь сделать когда твоё тело — глыба льда, путешествующая по бескрайней галактике? 

 

Мои размышления прервал голос Системы:

— Приветствую капитан Дрейв. Операция перехода в криосон завершена успешно. Докладываю о состоянии коробля:

Целостность — сто процентов

Герматизация — повреждений нет

Реактор — в норме

Двигатели — в норме

Экипаж — тридцать два человека в Эспирите, трое переведены в глубокий сон.

— Хорошо Ратио. Сообщишь если что-то произойдёт.

— Так точно капитан, вывожу индикаторы в Эспирит. Предположительное время пребывание в подсознании десять минут. Удачного полёта!

 

Перед глазами голубовато-синие пятно, которое заняло всё место в этом непонятном мирке. Я сейчас нахожусь в Эспирите, на краю своего сознания, между смертью и жизнью.

Так нам, ещё в училище, объясняли это странное состояние во время криосна. Человек в космическом корабле преодолевает огромные расстояния между планетами или даже звёздными системами. Находясь в Эспирите для пассажира пройдёт пятнадцать минут, а космический перелёт может длится десятилетиями.

 

Говорят в Эспирите нельзя находиться более часа. Мол программа не справляется с вычислениями и здесь, в подсознании, начинается хаос. Я один раз пережил нечто схожее, правда только в эмуляторе, но твёрдо могу сказать, что никогда бы не повторил бы то погружение . Твоё сознание как будто сначала разрывает на мелкие кусочки, а потом меняется восприятие. То всё вокруг слишком плоское, как будто не настоящее, то чрезмерно объёмное и слишком реальное. Система, что бы человек не пострадал, переводит пассажира криокапсулы в глубокий сон, но вот не все могут проснутся и засыпают на веки.

 

 Время пребывание в Эспирите зависит от самого человека. Я провожу здесь сравнительно мало времени, пятнадцать или двадцать минут. Столь короткое время пребывания в Эспирите у людей встречается довольно редко, но именно эта особенность помогла мне поступить в академию, где я обучался на пилота космического корабля. Не каждый может туда поступить. В начале ты должен пройти проверку, вот только стоит она довольно дорого. И дело даже не в деньгах, а во времени. Для проверки времени пребывания в крисоне нужен минимум год. И главное, даже после проверки ты можешь не поступить в Академию, потому что не смог набрать необходимый минимум времени.

 

Загорелся красный индикатор. Что-то случилось, наверно повреждена обшивка корабля или произошла разгерметизация каюты, но почему система мне ничего не сообщила? Наверное не посчитала проблему столь важной и может с ней справиться сама. Хотя это странно…

Прошло уже пять минут полёта, это в Эспирите, скорее всего мы прошли уже одну треть пути, но меня не отпускают тревожные чувства. Если произошла разгерметизация коробля, то и вправду не столь страшно, корабль оснащён дроидами для автопочинки, но если что-то случилось с реактором, то мы покойники. Самые неприятное если проблема связана двигателями. Тогда курс корабля сместится и мы попадём либо в астероидный пояс, либо наткнёмся на что-то другое или просто улетим в неизученые просторы галактики.

 

— Ратио, доложи мне о состоянии корабля.

— Докладываю:

Целостность — сто процентов

Герматизация — повреждений нет

Реактор — в норме

Двигатели — в норме

Экипаж — тридцать два человека в Эспирите, трое переведены в глубокий сон.

— Странно, ничего не изменилось, обычно после нескольких минут система переводит ещё несколько человек в глубокий сон.

— Ратио, проведи диагностику корабля и доложи мне почему загорелся красный индикатор.

— Диагностика проведена, повреждений не найдено.

— Ратио почему загорелся красный индикатор?

Молчание мне было ответом. Вот теперь мне стало страшно. Скорее всего сбой системы или меня просто не слышно, но ведь команду проведения диагностики система выполнила. Значит Ратио намеренно меня игнорирует? Надо принимать крайние меры:

— Система, выводи меня из криозаморозки, уровень приказа — красный.

Теперь система не может не подчиниться или будет сделан полный перезапуск.

— Вы подтверждаете приказ?

— Да, немедленно выполняй.

— Начинаю процесс разморозки…

 

Глубокий вздох, глаза ещё ничего не видят, в ушах противный звон. Я еще нахожусь в капсуле крисона, чтобы её открыть нужен персональный код , он выдается пассажиру после пробуждения. Если в капсуле кто-то находится то открыть её снаружи практически невозможно, это сможет сделать только капитан корабля и то в крайних случаях.

— Подними капсулу.

— Рекомендуется не двигаться после пробуждения…

Я её перебил:

— Выполняй приказ!

Встал на ноги, ещё пошатываясь направился в комнату управления, там находиться главная консоль. Попытался вручную открыть двери, не получилось. Они были покрыты ледяной корочкой, только сейчас заметил как в корабле безумно холодно.

— Система открой двери.

Металлические створки со скрежетом отварились. В навигации было теплее, но меня продолжал знобить. Я подошёл к главной консоли, она работает в штатном режиме всё время полёта. Я запустил диагностику корабля…

Целостность — тридцать процента

Герматизация — нет данных

Реактор — нет данных

Двигатели — нет данных

Экипаж — трое в Эспирите, двое вне криокапсул.

 Ноги подкосились, нахлынула слабость, я упал на холодную металлическую плитку. В душе так больно и отвратительно пусто.

— Нет, неправда… Я не верю! Этого не может быть!

Не-е-ет!

Я не выдержал и разрыдался.

Еще почитать:
Тени прилетают с драконами [Глава 2, часть 2]
5.Бед по пояс
Словарь
Юки Андо
Глава 11 «Добро пожалывать в Казахтан»
Сливовая Пастила
Mai_ron


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть