Содержание

— Ты лучше скажи мне, Гин, — начал учитель, — почему это тебе в такую жару дома не сидится?

— М? – Гин лениво повернул голову в сторону голоса, тут же упал на свою щеку; соловые глазки мальчишки пытались хотя бы поймать лицо своего учителя среди расплывающихся бесформенных пятен. Конечно, он не сразу понял вопрос и несколько секунд молчал, но после все же подал голос сквозь широкий зев – Дядька с тятькой опять собачатся… не хочу дома сидеть, грызню слушать. А мамка отпустила погулять, вот я и пришел сюда.

Учитель тепло улыбнулся, глядя на сонного мальчика, покачал головой.

— Так ты погулять сюда пришел или намеренно меня искал?

— А разница?..

Мужчина усмехнулся и снова уставился в свой блокнот, разглядывая его на вытянутой руке, задумчиво пробубнил:

— Впрочем, ты прав… Разницы, в общем-то, никакой… Особенно мне…

Какое-то время они были в тишине. Учитель задумчиво чертил карандашом разные фигуры, изредка что-то шептал, но постоянно говорил самому себе «не так», «не поймут», «неверно». Его ученик лежал рядом, изнывая от жары и скуки, хотя это, по его разумению, было гораздо лучше, чем слушать ругань дома, и единственным желанием мальчишки было, чтобы жара наконец-то закончилась.

— Дядь… – тихо позвал Гин, — сорви мне яблоко…

— Ты и сам можешь это сделать, — задумчиво протянул учитель с нахмуренными бровями, — у тебя здоровые руки и ноги. Самое время воспользоваться ими по их прямому назначению.

Еще почитать:
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает…
Мика Луха
Название рассказа или главы
Продолжение прошлого продолжения
Память
Рената Л.
07.08.2023


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть