Что будет дальше – конечно, никакой не секрет. Часа через полтора-два придет его мама и, плача, будет просить помочь ей найти «испуганного сыночка, и как только дядька-то руку на него поднял!», хотя такого никогда не бывало. А быть может, вместо мамы придет его папа, злой и сердитый, готовый «пришибить этого болвана», но, увидев, как сын мирно спит в кровати, лишь покачает головой и начнет будить. Придется уговорить его оставить ребёнка и нести так, завернутым в одеяле, вещи то все мокрые. А еще может быть, что вместо родителей придет дядя или бабушка. Тогда, конечно, придется подумать, что сделать, ведь раньше они никогда за ним не приходили. А утром мальчишка прибежит в школу самый первый и снова начнет выпрашивать яблоко – очень уж он их любит. За ним подтянутся остальные ребята, тоже начнут что-нибудь клянчить. И вместо нравоучений начнется урок математики, на котором они будут проходить дроби. А когда все разойдутся по домам – начнется дождь.
Учитель вздохнул и опустил глаза. По его лицу перепуганной ящеркой на свет приползла легкая ухмылка, но пригрелась, превратившись в теплую, искреннюю улыбку. В такт часам раздался стук карандаша. Луна мягко мерцала.
«Буду в городе – куплю новый зонтик. А лучше два. Правда ведь, что от любой непогоды спасёт крепкий зонт…».