На большой столичной сцене оперного театра стояла Анна Нетребко. Из ее уст исходило лирическое сопрано, а грудь жадно поднималась и выпускала из глубины натянутых струн рождаемый на крыльях звук. Она исполняла арию из оперы Джакомо Пуччини, Тоска. Посредством мастерства и отточенности ею транслировались страсть и разочарование. Вся её мимика указывала на профессиональную технику: её нижняя губа, все её эмоции – слова вырывались белыми голубями. Внезапно её грудь наполнилась воздухом, а слова наполнились смыслом, и она выдохнула: Le belle forme discioglio – сияли звезды, земля благоухала. Безупречно! Вот это выдержка, вот это исполнение! Такая неповторимая лёгкость, в голосе – приятная тревога, неприкрытая случайная неуверенность. Все проколы готов ей простить слушатель, все недочеты и промахи. Дива взяла протяжную ноту, – потом её голос резко оборвался, так же, как и звук оркестра.
Зрители перестали жевать пирожки.
https://penfox.ru/mednyj-shlem-chugueva/
Представила зрителей с пирожками в театре: они если их весь первый акт или в антракте сделали набег на буфет? elena-popova
Думаю, высокой сцене это не навредило, главное остаться довольным в любом случае. sluice
Согласна! elena-popova
Если бы не определение жанра «магический реализм», который был замечен в последнюю секунду, то мне на полном серьёзе тоже хотелось было задать вопросы ?
Ловкая ловушка) spetsifikaciya11