На большой австрийской сцене оперного театра стояла Анна Нетребко. Из ее уст исходило лирическое сопрано, а грудь жадно поднималась и отпускала летящий на крыльях звук. Она исполняла арию из оперы Джакомо Пуччини, Тоска, где она транслировала страсть и разочарование. Вся её мимика указывала на профессиональную технику исполнения: ее нижняя губа, ее эмоции – слова вырывались белыми голубями. В очередной раз её грудь наполнилась воздухом, а слова смыслом, и она выдохнула: Le belle forme discioglio – сияли звезды, земля благоухала. Безупречно! Вот это выдержка, вот это исполнение! Такая неповторимая легкость, приятная тревога в голосе, неприкрытая неуверенность. Все проколы готов ей простить слушатель, все недочеты и промахи. Дива взяла протяжную ноту, потом ее голос оборвался, а оркестр замер.
Начался второй акт. Зрители перестали кушать пирожки.

Представила зрителей с пирожками в театре: они если их весь первый акт или в антракте сделали набег на буфет?
Думаю, высокой сцене это не навредило, главное остаться довольным в любом случае.
Согласна!