Одиночество

Прочитали 477









Содержание

 Гроза к вечеру утихла и с наступлением сумерек какая-то птица затянула 

печальную песню. Она плакала тоскливо и долго. Её тоска незаметно появилась

и в моём сердце. Было что-то общее в моей жизни и жизни этой птицы. Я 

накинул куртку и вышел на веранду, поискал птицу глазами, но не нашёл. Ночь

была тёмная и Луна скрывалась за плотными облаками. Чёрной стеной стояли

мокрые кусты, которые росли вдоль забора соседа. Они слегка шелестели, даже

не шелестели, а тихонько постукивали друг о друга голыми ветками. Звук от удара

сухих веток почти не слышен, а от мокрых разносится во все стороны, как круги на

воде. Волны разбегаются по влаге на ветках, по мокрой траве и добираются по 

мокрой дорожке до веранды с её большими мокрыми пятнами, почти лужами, 

на свеже выкрашенных досках. Я закрыл глаза и физически ощутил эти удары 

веток через мокрый пол веранды.

     Я уже стал привыкать к такой чувствительности. Она следствие  перехода на

другой энергетический уровень, который я получил через упражнения с мастером

Ли. Кто он? Может неудачник монах, может фантаст и заразил меня своими

идеями. Но он простой человек и при общении ему хочется верить. 

Он готовит последователей бредовой идеи единства всего живого и неживого 

не только на Земле, но во всей Вселенной.  Я ему поверил и стал тем, кем сейчас

являюсь. 

      Я не страдаю, мир стал  многогранным и я чувствую его грани, все десять

 граней. Это позволяет иначе воспринимать ветер, когда он ударяет в стены дома, 

чувствовать энергию падающих капель дождя, которые стучат по стёклам 

и  плавать в воде, как в родной стихии. Всё, что происходит вокруг, происходит 

и со мной. Я и приёмник и передатчик всего разнообразия сигналов, которыми 

полно пространство, в котором мы живём. Это происходит с каждым существом 

на планете, но не все научены это распознавать.  

Ничего сверхестественного тут нет. Что это даёт? С одной стороны мало, 

а с другой много. Я знаю, какое дерево упадёт в шторм, который будет 

послезавтра. Я его спилю и посажу на это место молодой саженец.

Я знаю, какую часть крыши моего дома может повредить ветер и заранее 

укрепляю скобами. В лесопарке я разговариваю с деревьями и мне понятен вид 

заболевания коры и шелест листьев. Они шепчут, что ночью будет тихо и они 

спокойно будут тянуть влагу из почвы, а не закупоривать каналы и не сжиматься

уплотняя древесину, а когда надо, то и делать её гибче. Это не я придумал, а 

Гегель, профессор Гейдельбергского университета.

 Знает ли мастер Ли главу “Сущность” из труда “Наука логики”? Думаю, что нет. 

Он блуждает в потёмках 500-600 лет до нашей эры. А мне ближе 18 век и я нахожу 

связь между прошлыми учениями, до христовыми и нынешними, нахожу 

через диалектику и поэтому поверил этому китайцу. Примеры у нас с ним разные, 

а суть одна, из опытов Фридмана — Клаузера, подтвердивших  отсутствия 

эйнштейновского локального реализма.

    Я спустился по ступенькам на дорожку и обошёл дом, чтобы посидеть в кресле 

на крыльце. Голос птицы доносился с другой стороны дома. Вокруг были лужи и их

освещал фонарь перед входом, пристроенный под навесом. Я смотрел на лужи и 

в воде видел берег штата Алабама, откуда пришел шторм. Эту воду вытеснил из 

атмосферы циклон Мексиканского залива. Так, по цепочке, дождь к нам и попал.

Это вполне возможно, поскольку ещё в  1930 году Юджин Вигнер связал

солипсизм с квантовой механикой. Что это даёт? Живые существа могут 

преобразовать разные квантовые состояния в одну  конкретную историю. 

Надо только понимать, что ты участник эволюции Вселенной. В 1980 году 

Роджер Пенроуз показал, что наше сознание и квантовая механика имеют 

общее начало, только нейроны работают в других временных параметрах. 

     Я смотрел на воду и на отблеск света фонаря. Перед моими глазами

вставала цветная картина стихии, на всём её пути к моему дому. 

     Небо было покрыто тучами, а без движения звёзд, ночь казалась бесконечной,

как и плачь незнакомой мне птицы. Так рыдают только после потери своего

любимого. Птицы могут плакать как люди, ведь боль потери у всех одинаковая.

Снова заморосил дождь и несколько капель сбежали по моим щекам, как слезы.

Внутри зазвучала тихая грустная мелодия, я вернулся в дом, сел за рояль 

и стал наигрывать эту мелодию.

 

У меня есть еще одна грустная песня

Это мелодия человека, который устал от одиночества.

Я долго смотрю в зеркало и не узнаю себя.

Я изменился с тех пор, как она ушла, и жизнь остановилась.

      Старый инструмент помнит наизусть все печальные мелодии и повторяет 

их про себя, когда крышка рояля закрыта. Услышав звук рояля, разносившейся 

в тишине по округе, печальная птица умолкла. 

   Я услышал голос мастера, мы можем разговаривать как учитель с учеником 

через время и через расстояние. Это случается, когда мне действительно 

тяжело в этом мире. Все его ученики разбросаны по разным странам и завязаны 

на его одного.

-Грустишь?

-А что остается делать?

-Привыкать, возврата в прошлое нет, ты уже не можешь выйти из системы, даже 

умерев.

-Я знаю, на что шёл, а вот она меня не поняла.

-Она не тебя не поняла, а не приняла Великий закон колеса дхармы. Ты не 

умеешь объяснять простые вещи, у тебя тяга к наукообразию. Я тебя тоже не 

всегда понимаю.

-У нас с тобой разный базис, у тебя гунфа,  а у меня точные науки, поэтому я тебя 

и понимаю очень хорошо. Между прошлым и будущим лежит время и я могу 

видеть через любой предмет, как проходило развитие, от общества до текущего 

шторма. 

-Но это никто не может проверить?

-Меня не интересует проверка, поскольку абсолютно не нуждаюсь в признании. 

Мы с тобой одногодки, у нас по дочке. Но ты застыл, прости меня, духовно не 

стареешь, с 1992 года, а я всего 6 лет назад впервые тебя встретил и еще не

сформировался.

-Это я тебя встретил.

— О да, увидел природную основу. Помню. Я тогда понятия об этом не имел.

— Прощай, мне нужно к Симону заглянуть в Эквадор. Ты нормальный ученик,

но грусть Мишеля Леграна тебя никогда не отпустит. Осенние листья и 

капли дождя, это то, что будет твоим посмертным гимном.

-Передавай Симону привет. Я его люблю, как брата. Пусть приезжает летом.

    Я снова сел за рояль и продолжил свою грусть. Она стала моим вторым я.

 

Я чувствую боль в своем сердце, оно не так сильно бьется в моей груди.

Так грустно, я не могу избавиться от этого.

Я играю на пианино в пустой комнате. Это было наше гнездо

Я пою свои воспоминания, у меня их много.

Голос рояля зазвучал ещё сильнее, превращая музыку в реальность жизни.

Дождь уже закончился, но душа продолжала грустить. Окна выходили 

на улицу и печальные звуки лились без остановки, как льётся вода 

из сломанного крана. Я не знаю, что случилось с подругой плачущей птицы, 

может она сломала крыло или остановилось ее сердце. Я отсылал звуки в

десятисторонний мир и он их принимал. Не так важно, в каких измерениях ты 

сейчас находишься, главное, что ты можешь передать своё настроение

Вселенной. Она всё слышит и всё принимает, слова и звуки пересекаются с

другими волнами и впечатываются в общую картину мира. Кто находится со

мной в резонансе, тот меня услышит.

 

Вы единственная , кто мне нужна.

Я отдал тебе свое сердце, но это беспокоило тебя.

Все в прошлом, как книга, прочитанная до конца.

Наше время было болезненным, как кровотечение

Я всегда грущу, если облако заслоняет днем Солнце, а вечером Луну потому, 

что птицы при померкшем свете забывают счастливые мелодии, которыми 

я живу вместе с ними. Наша общая грусть уходит до горизонта, как дорога 

рассекающая бесконечное поле. Я закрываю глаза и поднимаюсь высоко к 

облакам, прохожу сквозь них и вижу удивленное выражение Луны.

-Селена, я пришёл к тебе и сегодня,  давай помолчим.

-Опять вспомнил гибель Фаэтона?

-О да, прекрасная. Не каждому даётся управлять колесницей Гелиоса. Ты же сама 

свидетельница его падения.

 -Да, я видела и падение Фаэтона и молнию Зевса и видела, как Гесперийские

 нимфы подняли тело и предали земле. Мой брат погиб и я поэтому грущу все эти

 века, как ты грустишь все свои годы одиночества, напой мне ещё куплет.

 

Я играю грустную мелодию после того, как ты закрыла дверь

Ты оставила ключ одиночества без единого слова.

Почему бы тебе не позвонить, почему бы не попробовать еще раз?

Мне жаль, что я не понял, что ты уходишь навсегда

Теперь я понимаю, что любовь дается нам бесплатно, что не надо сдерживать 

свои чувства, не должно быть страха, сомнений и прошлое не должно 

омрачать будущее. За расставание нам приходится платить большую цену,

которая выражается в потере годов жизни.

Еще почитать:
Вечер
Artem Tikhonov
Осень в огороде
Герман Колесов
Подосиновик
Герман Колесов
Пазлы!
16.02.2020


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть