Гроза к вечеру утихла и с наступлением сумерек какая-то птица затянула
печальную песню. Она плакала тоскливо и долго. Её тоска незаметно появилась
и в моём сердце. Было что-то общее в моей жизни и жизни этой птицы. Я
накинул куртку и вышел на веранду, поискал птицу глазами, но не нашёл. Ночь
была тёмная и Луна скрывалась за плотными облаками. Чёрной стеной стояли
мокрые кусты, которые росли вдоль забора соседа. Они слегка шелестели, даже
не шелестели, а тихонько постукивали друг о друга голыми ветками. Звук от удара
сухих веток почти не слышен, а от мокрых разносится во все стороны, как круги на
воде. Волны разбегаются по влаге на ветках, по мокрой траве и добираются по
мокрой дорожке до веранды с её большими мокрыми пятнами, почти лужами,
на свеже выкрашенных досках. Я закрыл глаза и физически ощутил эти удары
веток через мокрый пол веранды.
Я уже стал привыкать к такой чувствительности. Она следствие перехода на
другой энергетический уровень, который я получил через упражнения с мастером
Ли. Кто он? Может неудачник монах, может фантаст и заразил меня своими
идеями. Но он простой человек и при общении ему хочется верить.
Он готовит последователей бредовой идеи единства всего живого и неживого
не только на Земле, но во всей Вселенной. Я ему поверил и стал тем, кем сейчас
являюсь.
Я не страдаю, мир стал многогранным и я чувствую его грани, все десять
граней. Это позволяет иначе воспринимать ветер, когда он ударяет в стены дома,
чувствовать энергию падающих капель дождя, которые стучат по стёклам
и плавать в воде, как в родной стихии. Всё, что происходит вокруг, происходит
и со мной. Я и приёмник и передатчик всего разнообразия сигналов, которыми
полно пространство, в котором мы живём. Это происходит с каждым существом
на планете, но не все научены это распознавать.
Ничего сверхестественного тут нет. Что это даёт? С одной стороны мало,
а с другой много. Я знаю, какое дерево упадёт в шторм, который будет
послезавтра. Я его спилю и посажу на это место молодой саженец.
Я знаю, какую часть крыши моего дома может повредить ветер и заранее
укрепляю скобами. В лесопарке я разговариваю с деревьями и мне понятен вид
заболевания коры и шелест листьев. Они шепчут, что ночью будет тихо и они
спокойно будут тянуть влагу из почвы, а не закупоривать каналы и не сжиматься
уплотняя древесину, а когда надо, то и делать её гибче. Это не я придумал, а
Гегель, профессор Гейдельбергского университета.
Знает ли мастер Ли главу “Сущность” из труда “Наука логики”? Думаю, что нет.
Он блуждает в потёмках 500-600 лет до нашей эры. А мне ближе 18 век и я нахожу
связь между прошлыми учениями, до христовыми и нынешними, нахожу
через диалектику и поэтому поверил этому китайцу. Примеры у нас с ним разные,
а суть одна, из опытов Фридмана — Клаузера, подтвердивших отсутствия
эйнштейновского локального реализма.
Я спустился по ступенькам на дорожку и обошёл дом, чтобы посидеть в кресле
на крыльце. Голос птицы доносился с другой стороны дома. Вокруг были лужи и их
освещал фонарь перед входом, пристроенный под навесом. Я смотрел на лужи и
в воде видел берег штата Алабама, откуда пришел шторм. Эту воду вытеснил из
атмосферы циклон Мексиканского залива. Так, по цепочке, дождь к нам и попал.
Это вполне возможно, поскольку ещё в 1930 году Юджин Вигнер связал
солипсизм с квантовой механикой. Что это даёт? Живые существа могут
преобразовать разные квантовые состояния в одну конкретную историю.
Надо только понимать, что ты участник эволюции Вселенной. В 1980 году
Роджер Пенроуз показал, что наше сознание и квантовая механика имеют
общее начало, только нейроны работают в других временных параметрах.
Я смотрел на воду и на отблеск света фонаря. Перед моими глазами
вставала цветная картина стихии, на всём её пути к моему дому.
Небо было покрыто тучами, а без движения звёзд, ночь казалась бесконечной,
как и плачь незнакомой мне птицы. Так рыдают только после потери своего
любимого. Птицы могут плакать как люди, ведь боль потери у всех одинаковая.
Снова заморосил дождь и несколько капель сбежали по моим щекам, как слезы.
Внутри зазвучала тихая грустная мелодия, я вернулся в дом, сел за рояль
и стал наигрывать эту мелодию.
У меня есть еще одна грустная песня
Это мелодия человека, который устал от одиночества.
Я долго смотрю в зеркало и не узнаю себя.
Я изменился с тех пор, как она ушла, и жизнь остановилась.
Старый инструмент помнит наизусть все печальные мелодии и повторяет
их про себя, когда крышка рояля закрыта. Услышав звук рояля, разносившейся
в тишине по округе, печальная птица умолкла.
Я услышал голос мастера, мы можем разговаривать как учитель с учеником
через время и через расстояние. Это случается, когда мне действительно
тяжело в этом мире. Все его ученики разбросаны по разным странам и завязаны
на его одного.
-Грустишь?
-А что остается делать?
-Привыкать, возврата в прошлое нет, ты уже не можешь выйти из системы, даже
умерев.
-Я знаю, на что шёл, а вот она меня не поняла.
-Она не тебя не поняла, а не приняла Великий закон колеса дхармы. Ты не
умеешь объяснять простые вещи, у тебя тяга к наукообразию. Я тебя тоже не
всегда понимаю.
-У нас с тобой разный базис, у тебя гунфа, а у меня точные науки, поэтому я тебя
и понимаю очень хорошо. Между прошлым и будущим лежит время и я могу
видеть через любой предмет, как проходило развитие, от общества до текущего
шторма.
-Но это никто не может проверить?
-Меня не интересует проверка, поскольку абсолютно не нуждаюсь в признании.
Мы с тобой одногодки, у нас по дочке. Но ты застыл, прости меня, духовно не
стареешь, с 1992 года, а я всего 6 лет назад впервые тебя встретил и еще не
сформировался.
-Это я тебя встретил.
— О да, увидел природную основу. Помню. Я тогда понятия об этом не имел.
— Прощай, мне нужно к Симону заглянуть в Эквадор. Ты нормальный ученик,
но грусть Мишеля Леграна тебя никогда не отпустит. Осенние листья и
капли дождя, это то, что будет твоим посмертным гимном.
-Передавай Симону привет. Я его люблю, как брата. Пусть приезжает летом.
Я снова сел за рояль и продолжил свою грусть. Она стала моим вторым я.
Я чувствую боль в своем сердце, оно не так сильно бьется в моей груди.
Так грустно, я не могу избавиться от этого.
Я играю на пианино в пустой комнате. Это было наше гнездо
Я пою свои воспоминания, у меня их много.
Голос рояля зазвучал ещё сильнее, превращая музыку в реальность жизни.
Дождь уже закончился, но душа продолжала грустить. Окна выходили
на улицу и печальные звуки лились без остановки, как льётся вода
из сломанного крана. Я не знаю, что случилось с подругой плачущей птицы,
может она сломала крыло или остановилось ее сердце. Я отсылал звуки в
десятисторонний мир и он их принимал. Не так важно, в каких измерениях ты
сейчас находишься, главное, что ты можешь передать своё настроение
Вселенной. Она всё слышит и всё принимает, слова и звуки пересекаются с
другими волнами и впечатываются в общую картину мира. Кто находится со
мной в резонансе, тот меня услышит.
Вы единственная , кто мне нужна.
Я отдал тебе свое сердце, но это беспокоило тебя.
Все в прошлом, как книга, прочитанная до конца.
Наше время было болезненным, как кровотечение
Я всегда грущу, если облако заслоняет днем Солнце, а вечером Луну потому,
что птицы при померкшем свете забывают счастливые мелодии, которыми
я живу вместе с ними. Наша общая грусть уходит до горизонта, как дорога
рассекающая бесконечное поле. Я закрываю глаза и поднимаюсь высоко к
облакам, прохожу сквозь них и вижу удивленное выражение Луны.
-Селена, я пришёл к тебе и сегодня, давай помолчим.
-Опять вспомнил гибель Фаэтона?
-О да, прекрасная. Не каждому даётся управлять колесницей Гелиоса. Ты же сама
свидетельница его падения.
-Да, я видела и падение Фаэтона и молнию Зевса и видела, как Гесперийские
нимфы подняли тело и предали земле. Мой брат погиб и я поэтому грущу все эти
века, как ты грустишь все свои годы одиночества, напой мне ещё куплет.
Я играю грустную мелодию после того, как ты закрыла дверь
Ты оставила ключ одиночества без единого слова.
Почему бы тебе не позвонить, почему бы не попробовать еще раз?
Мне жаль, что я не понял, что ты уходишь навсегда
Теперь я понимаю, что любовь дается нам бесплатно, что не надо сдерживать
свои чувства, не должно быть страха, сомнений и прошлое не должно
омрачать будущее. За расставание нам приходится платить большую цену,
которая выражается в потере годов жизни.