Одиночество

Прочитали 482









Содержание

 Гроза к вечеру утихла и с наступлением сумерек какая-то птица затянула 

печальную песню. Она плакала тоскливо и долго. Её тоска незаметно появилась

и в моём сердце. Было что-то общее в моей жизни и жизни этой птицы. Я 

накинул куртку и вышел на веранду, поискал птицу глазами, но не нашёл. Ночь

была тёмная и Луна скрывалась за плотными облаками. Чёрной стеной стояли

мокрые кусты, которые росли вдоль забора соседа. Они слегка шелестели, даже

не шелестели, а тихонько постукивали друг о друга голыми ветками. Звук от удара

сухих веток почти не слышен, а от мокрых разносится во все стороны, как круги на

воде. Волны разбегаются по влаге на ветках, по мокрой траве и добираются по 

мокрой дорожке до веранды с её большими мокрыми пятнами, почти лужами, 

на свеже выкрашенных досках. Я закрыл глаза и физически ощутил эти удары 

веток через мокрый пол веранды.

     Я уже стал привыкать к такой чувствительности. Она следствие  перехода на

другой энергетический уровень, который я получил через упражнения с мастером

Ли. Кто он? Может неудачник монах, может фантаст и заразил меня своими

идеями. Но он простой человек и при общении ему хочется верить. 

Он готовит последователей бредовой идеи единства всего живого и неживого 

не только на Земле, но во всей Вселенной.  Я ему поверил и стал тем, кем сейчас

являюсь. 

      Я не страдаю, мир стал  многогранным и я чувствую его грани, все десять

 граней. Это позволяет иначе воспринимать ветер, когда он ударяет в стены дома, 

чувствовать энергию падающих капель дождя, которые стучат по стёклам 

и  плавать в воде, как в родной стихии. Всё, что происходит вокруг, происходит 

и со мной. Я и приёмник и передатчик всего разнообразия сигналов, которыми 

полно пространство, в котором мы живём. Это происходит с каждым существом 

на планете, но не все научены это распознавать.  

Ничего сверхестественного тут нет. Что это даёт? С одной стороны мало, 

а с другой много. Я знаю, какое дерево упадёт в шторм, который будет 

послезавтра. Я его спилю и посажу на это место молодой саженец.

Я знаю, какую часть крыши моего дома может повредить ветер и заранее 

укрепляю скобами. В лесопарке я разговариваю с деревьями и мне понятен вид 

заболевания коры и шелест листьев. Они шепчут, что ночью будет тихо и они 

спокойно будут тянуть влагу из почвы, а не закупоривать каналы и не сжиматься

уплотняя древесину, а когда надо, то и делать её гибче. Это не я придумал, а 

Гегель, профессор Гейдельбергского университета.

 Знает ли мастер Ли главу “Сущность” из труда “Наука логики”? Думаю, что нет. 

Он блуждает в потёмках 500-600 лет до нашей эры. А мне ближе 18 век и я нахожу 

связь между прошлыми учениями, до христовыми и нынешними, нахожу 

через диалектику и поэтому поверил этому китайцу. Примеры у нас с ним разные, 

а суть одна, из опытов Фридмана — Клаузера, подтвердивших  отсутствия 

эйнштейновского локального реализма.

    Я спустился по ступенькам на дорожку и обошёл дом, чтобы посидеть в кресле 

на крыльце. Голос птицы доносился с другой стороны дома. Вокруг были лужи и их

освещал фонарь перед входом, пристроенный под навесом. Я смотрел на лужи и 

в воде видел берег штата Алабама, откуда пришел шторм. Эту воду вытеснил из 

атмосферы циклон Мексиканского залива. Так, по цепочке, дождь к нам и попал.

Это вполне возможно, поскольку ещё в  1930 году Юджин Вигнер связал

солипсизм с квантовой механикой. Что это даёт? Живые существа могут 

преобразовать разные квантовые состояния в одну  конкретную историю. 

Надо только понимать, что ты участник эволюции Вселенной. В 1980 году 

Роджер Пенроуз показал, что наше сознание и квантовая механика имеют 

общее начало, только нейроны работают в других временных параметрах. 

     Я смотрел на воду и на отблеск света фонаря. Перед моими глазами

вставала цветная картина стихии, на всём её пути к моему дому. 

     Небо было покрыто тучами, а без движения звёзд, ночь казалась бесконечной,

как и плачь незнакомой мне птицы. Так рыдают только после потери своего

любимого. Птицы могут плакать как люди, ведь боль потери у всех одинаковая.

Снова заморосил дождь и несколько капель сбежали по моим щекам, как слезы.

Внутри зазвучала тихая грустная мелодия, я вернулся в дом, сел за рояль 

и стал наигрывать эту мелодию.

 

У меня есть еще одна грустная песня

Это мелодия человека, который устал от одиночества.

Я долго смотрю в зеркало и не узнаю себя.

Я изменился с тех пор, как она ушла, и жизнь остановилась.

      Старый инструмент помнит наизусть все печальные мелодии и повторяет 

их про себя, когда крышка рояля закрыта. Услышав звук рояля, разносившейся 

в тишине по округе, печальная птица умолкла. 

   Я услышал голос мастера, мы можем разговаривать как учитель с учеником 

через время и через расстояние. Это случается, когда мне действительно 

тяжело в этом мире. Все его ученики разбросаны по разным странам и завязаны 

на его одного.

-Грустишь?

-А что остается делать?

-Привыкать, возврата в прошлое нет, ты уже не можешь выйти из системы, даже 

умерев.

-Я знаю, на что шёл, а вот она меня не поняла.

-Она не тебя не поняла, а не приняла Великий закон колеса дхармы. Ты не 

умеешь объяснять простые вещи, у тебя тяга к наукообразию. Я тебя тоже не 

всегда понимаю.

-У нас с тобой разный базис, у тебя гунфа,  а у меня точные науки, поэтому я тебя 

и понимаю очень хорошо. Между прошлым и будущим лежит время и я могу 

видеть через любой предмет, как проходило развитие, от общества до текущего 

шторма. 

-Но это никто не может проверить?

-Меня не интересует проверка, поскольку абсолютно не нуждаюсь в признании. 

Мы с тобой одногодки, у нас по дочке. Но ты застыл, прости меня, духовно не 

стареешь, с 1992 года, а я всего 6 лет назад впервые тебя встретил и еще не

сформировался.

-Это я тебя встретил.

— О да, увидел природную основу. Помню. Я тогда понятия об этом не имел.

— Прощай, мне нужно к Симону заглянуть в Эквадор. Ты нормальный ученик,

но грусть Мишеля Леграна тебя никогда не отпустит. Осенние листья и 

капли дождя, это то, что будет твоим посмертным гимном.

-Передавай Симону привет. Я его люблю, как брата. Пусть приезжает летом.

    Я снова сел за рояль и продолжил свою грусть. Она стала моим вторым я.

 

Я чувствую боль в своем сердце, оно не так сильно бьется в моей груди.

Так грустно, я не могу избавиться от этого.

Я играю на пианино в пустой комнате. Это было наше гнездо

Я пою свои воспоминания, у меня их много.

Голос рояля зазвучал ещё сильнее, превращая музыку в реальность жизни.

Дождь уже закончился, но душа продолжала грустить. Окна выходили 

на улицу и печальные звуки лились без остановки, как льётся вода 

из сломанного крана. Я не знаю, что случилось с подругой плачущей птицы, 

может она сломала крыло или остановилось ее сердце. Я отсылал звуки в

десятисторонний мир и он их принимал. Не так важно, в каких измерениях ты 

сейчас находишься, главное, что ты можешь передать своё настроение

Вселенной. Она всё слышит и всё принимает, слова и звуки пересекаются с

другими волнами и впечатываются в общую картину мира. Кто находится со

мной в резонансе, тот меня услышит.

 

Вы единственная , кто мне нужна.

Я отдал тебе свое сердце, но это беспокоило тебя.

Все в прошлом, как книга, прочитанная до конца.

Наше время было болезненным, как кровотечение

Я всегда грущу, если облако заслоняет днем Солнце, а вечером Луну потому, 

что птицы при померкшем свете забывают счастливые мелодии, которыми 

я живу вместе с ними. Наша общая грусть уходит до горизонта, как дорога 

рассекающая бесконечное поле. Я закрываю глаза и поднимаюсь высоко к 

облакам, прохожу сквозь них и вижу удивленное выражение Луны.

-Селена, я пришёл к тебе и сегодня,  давай помолчим.

-Опять вспомнил гибель Фаэтона?

-О да, прекрасная. Не каждому даётся управлять колесницей Гелиоса. Ты же сама 

свидетельница его падения.

 -Да, я видела и падение Фаэтона и молнию Зевса и видела, как Гесперийские

 нимфы подняли тело и предали земле. Мой брат погиб и я поэтому грущу все эти

 века, как ты грустишь все свои годы одиночества, напой мне ещё куплет.

 

Я играю грустную мелодию после того, как ты закрыла дверь

Ты оставила ключ одиночества без единого слова.

Почему бы тебе не позвонить, почему бы не попробовать еще раз?

Мне жаль, что я не понял, что ты уходишь навсегда

Теперь я понимаю, что любовь дается нам бесплатно, что не надо сдерживать 

свои чувства, не должно быть страха, сомнений и прошлое не должно 

омрачать будущее. За расставание нам приходится платить большую цену,

которая выражается в потере годов жизни.

Еще почитать:
Мы — две паутинки в осеннем саду
Валерий Мазманян
Грустно
Герман Колесов
Лучше никогда не будет.
Признайтесь, вам все равно на незнакомых людей… 
16.02.2020


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть