В том же году он выпускает свой первый сольный трек (под именем «Alex LPArker») совместно с третьей, буквально практически за месяц до релиза вступившей в группу, участницей (псевдоним которой в свою очередь был «Lini Solaire»). В тот же день выходит первый из двух в том году вне альбомного трека группы. Именно этот, первый вне альбомного трека, показал, что Алексей может записывать не только рок, что начало ставить сомнение в правильности его названия своего коллектива, как «электро-рок-группа». Впрочем, уже второй вне альбомный трек вернул репутацию его группе рок-звучания. В том же ноябре пришёл уже я в группу (это был мой первый опыт как практика в музыке). Это был мой первый приход в данный коллектив.
;
2018: «Neon Betelgeuse».
Уже в январе следующего года Овчинников презентует свой первый трек под новым именем – «Neon Betelgeuse». Данный трек показал его другую грань, как музыканта, и совсем не роковую, скорее, как синти-поп исполнителя. Но суть осталась прежней – неизменное звучание на протяжении всего трека.
В конце февраля ряды его группы я покинул в первый раз. Почти в то же время он выпускает второй трек, в котором слабо, но меняется. Прогресс у Алексея был, но очень малый.
Соответственно, в марте уже выходит первый альбом под этим именем. Альбом в целом выдержан в одном звучании. Также Овчинников показывает первый раз свою тёмную сторону как исполнителя, которая временно была и у меня, но в настоящий момент её у меня нет – указывание в качестве авторов треков людей не участвовавших в записи. Так было на первом студийном альбоме проекта, как «Neon Betelgeuse» называет сам Алексей.