Я написал два поста: «Основы теории товарищества» и пост «Песня очищения, примирения» про базовую молитву, которая мне помогла. Мне кажется в них изложено все понятно, а вы как считаете? Что вам непонятно? Вот я постараюсь объяснить на том кусочке Правды, которую понимаю.

В посте «Основы теории товарищества» сказано, что нужно иметь смелость выразить свое мнение, если оно более адекватно, чем мнения других товарищей. Возможно непонятно, потому что не приведены примеры? Тогда приведу свой пример. Я понял благодаря буквице, что значит слово «дубина» (ДБН) (или палица Геракла): это доброе (Д) познание (Б) нутра/чувств (Н) и научил этому пониманию своего друга Владимира Алексеевича Корсуна (73 года). Когда он понял, у меня потеплело в сердце, т. е. я еще больше убедился в правильности своего понимания. И что было бы, если бы я об этом понимании умолчал? Я бы тем самым навредил своими рассказами о Соловьеве и моей мечте пройти стихию тайга. Мол, фантазирует парень о тайге, а зачем она ему? Непонятно. А если я понял, что пройшовший стихию тайга человек, уже не умничает как Змееносец, а ПОНИМАЕТ (ОЩУЩАЕТ) ЗНАНИЕ, то тогда моя мечта уже имеет твердую почву, на которой можно выстроить дом, т. е. если четко видеть ЦЕЛЬ, то ее возможно и достичь. Без понимания зачем проходить стихию тайга нет смысла даже ехать к Соловьеву.

ТОВАРИЩЕСТВО. Я в этом понимании значения слова «дубина» выступал как учитель для своего друга, который в стихию тайга заступил, но не проходил. Он умеет думать, потому что смог меня разоблачить, как и другие мои учителя/товарищи.

ТОВАРИЩИ, ВРЕДИТЕЛИ И ПРЕДАТЕЛИ. Я в своем понимании значения слова «дубина» по отношению к своему другу оказался ТОВАРИЩЕМ. Если бы я не понял значения слова «дубина», а обьяснять попытался, то я бы оказался ВРЕДИТЕЛЕМ. Если бы я умолчал, зная значение слова «дубина», то я оказался бы ПРЕДАТЕЛЕМ.

ПОДВИГ И АНТИПОДВИГ. По сути, своим объяснением другу значения слова «дубина» я совершил маленький ПОДВИГ: потому что оба человека создали коллективный Разум (оба говорили о том, в чем понимали: я вложился больше, так как понял раньше и выступал учителем; друг подставил плечо, так как смог войти в состояние скромности и даже допустить ту мысль, что 32х летний парень может научить его, 73х летнего деда). Был в моей жизни и случай АНТИПОДВИГА: я признался о своем предательстве в детстве начальнику кузницы (темного типа, т. е. бл..дуну) и тот НЕ ПОНЯЛ, т. е. я не смог создать коллективный Разум, т. е. не напрягся всем своим существом, мыслями и чувствами, когда признавался, и поэтому помочь понимать начальнику не смог. Настроение упало, а это ощущение явное свидетельство (как индикатор, подтверждающий неправильность поступка) того, что был совершен АНТИПОДВИГ, то есть я не действовал на грани.

ЭМОЦИИ. Я, когда совершил ПОДВИГ (научил друга понимать значение слова «дубина»), ощущал себя спокойно и это значит мое достижение. Когда же совершил АНТИПОДВИГ (признался в своем прошлом блуде бл..дуну в настоящем, который все еще считает блуд правильным поведением), то ощутил падение настроения, что и подтверждает теорию на практике.

ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТУПОК. В первом случае, когда я научил друга понимать значение слова «дубина», я был спокоен, а значит я совершил ПРАВИЛЬНЫЙ (товарищеский) ПОСТУПОК. В другом случае, когда я учил начальника, мне нужно было сначала объяснить, почему блудить плохо, т. е. надо было признаться, почему я ему рассказал о том, что сам у себя взял в рот, т. е. к чему привело меня последующий блуд: через какие боли и трудности в жизни я прошел, пока не понял, что блудить плохо. Но чтобы это сделать, надо было больше понимать начальника, чтобы на его примерах показать ему, почему он не прав, если так поступает (блудит). То есть я не осознавал для чего ему мое признание. Я как в тренажерном зале: взял на себя слишком большой груз, но с ним не справился, потому что не имел опыта обучения Козерыбы перестать блудить.

РАСТЛИТЕЛИ. У меня был опыт растления растлителем Романом Кушниром, который «учил» искусству общения и брал за это деньги. Сам он был по сути самозанятым предприниматем, но черным, потому что не платил налогов. Он учил молоть всякую ерунду, не важно разбираешься ты в вопросе или нет. Его клиентами были такие как я тогда, предатели отца и товарищества во главе с товарищем Сталиным. Но я вырвался, а вот другие львовяне остались в той же жопе.

В другом посте я рассказал о своем опыте молитвы (произношения аффирмаций) и опыт этот полезный. Если я умолчу, то я окажусь предателем. Если же расскажу, но при этом не разбираюсь в том, что «пропагандирую», то я вредитель, то есть балабол. Но я отвечаю за свои слова: мне действительно ставало легче, когда я молился по аффирмациям. И даже один из моих учителей (Николай Анатольевич Корчевный) принял от меня бесплатно книгу Алексея Куцела «Гармония» (я ее ему подарил). Он сам ее пожелал.

Надеюсь я донес свое понимание в вопросах, которые я выложил в своих двух постах? Если нет, то напишите мне в комментариях, и я постараюсь понять вас, чтобы еще лучше объяснить.

0
16.08.2020
avatar
41

просмотров



Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться: 

Свежие комментарии 🔥



Рекомендуем почитать

Новинки на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

    Войти или зарегистрироваться: 

Закрыть