«Эрнест Хьеффун» — мой рассказ и дополнение, несоизмеримо меньший чем основной роман «Рассвет». Тем не менее, занимающий второе место по числу прочитанных. Здесь я вновь утверждаюсь в словах своего дедушки — «Лучше меньше, да лучше»
И сейчас я прекрасно понимаю в чем причина. В романтике.
Нет, не той что несет прямое определение этого слова. Я говорю о нечто более глубоком.
Представьте. Мир неизведанный, растянувшийся дальше горизонта. Огромные просторы, на которых таятся опасности. Новые народы и культуры которые только может выдумать писатель. И разумеется, цель всего происходящего. Вот эта романтика. И это есть в Эрнесте.
Рассвет же оказался более…неизведанным. В нем слишком много вопросов на которые я не дал, как писатель ответов. А еще…как по мне вышло больно страшно. Нет, мысли которые я передал через Ярагара и его неожиданного сожителя вышли хорошо. Чувство тоски, неопределенности и конечно главный злодей истории…олицетворение ужаса, а главное — страха. Огромное, иссохшее белое тело в жесткой шкуре, с огромными желтыми глазами, неумолимо преследующее героя. Не подходящее близко, даже не нападающее, лишь следящее за тобой из тьмы ночного леса, пока ты не решишь обернуться. Оно нависает над героем огромной тенью — этот страх. Страха перед той самой неопределенностью, которая есть в каждом, и которая так сильно влияла на меня. И конечно тот мальчик с изумрудными глазами, так же неожиданно появившийся и раскрывший главному герою тайну Ярагара и цель строительства дома, как и я получивший ответ на то как побороть свои страхи.
Но сейчас обратно к Эрнесту…
Эрнест же с его командой всего за пару строк, но раскрылись куда больше и лучше героев основной истории. Иронично что и в рассказе, история об Эрнесте тоже написана в маленькой книжке.
История Эрнеста — это история о чувстве неизвестности которое присуще всем книгам о приключении. О том самом приключении что ждет читателя в этом самом неизведанном. И то самое детское, многими забытое чувство волшебства что вызывает этот мир наполненный приключениями.