О манне небесной и диарее.

Прочитали 656









Содержание

 

«Это может показаться ужасным, странным, парадоксальным — но атеисты склонны относиться к религии серьезнее, чем основная масса верующих».
               
                Джонатан Миллер.

   Итак, начался многострадальный исход еврейского племени из египетского плена.
Выдвинулось, унюхав воздух свободы, порядка 600 тысяч человек, а с детьми, женщинами, стариками, старухами и «разноплеменным сбродом» — набиралось ни много, ни мало — порядка 3 миллионов.
Трёх миллионов рабов, Карл!
Они там, в рабстве бесправном, полуголодном(кто же кормит раба своего до отвала омарами и соловьиными язычками?) тяжёлом и беспросветном, как оказалось, блин горелый, размножились! Что же это за рабство? От плохой жизни нормальные люди даже мысли не допускают об утехах плотских, ведь, забеременеет твоя баба, родит, а кормить чем этого ребёнка? Да и жить он будет всю свою жизнь рабом! Изначально, с рождения, обрекать своё потомство, своих наследников на нечеловеческие условия бытия? Да и каких наследников? Что у раба есть такое, что можно унаследовать? Дом? Земля? Бриллианты фамильные или, скажем, яйца Фаберже? Что?
Или это было не то рабство, о котором они все стонали там? Зная, что евреи-артисты те ещё(ничего личного!) — могу лишь предположить, что жили припеваючи и неплохо, как они изображали, играя на публику, давя на слезу.
Гнёт, скорее всего, давил на египтян: чего только стоят те 10 кошмарных казней, которые Аарон с Моисеем подсунули Египту!
Фараон(имя этого ненормального мы так и не узнаем, молчит же Сам-Голубь, как рыба об лёд!), обладая поистине неразвитым мозгом, кинулся в погоню за всей этой свободолюбивой шоблой. Кинулся, это громко сказано — как могли 3 миллиона человек, нагруженные детьми, немощными стариками и наворованным у египтян добром мчаться(?) во весь опор по пустыне, переплывая время от времени ещё и водоёмы, конечно, у них же было много надувных плотов и лодок… Шутка, если кто не понял — не было тогда ещё надувного ничего,  надувать можно только читателя всей этой галиматьи. Что и проделывается пейсателями-толкователями всего этого бреда уже много веков — дураков безмозглых становится всё больше. По последним данным учёных, занимающихся изучением мозга — мозг «гомо сапиенс сапиенса» уменьшается в размерах. То ли за ненадобностью — на кнопочки гаджетов можно давить и не имея пресловутых извилин, то ли улучшается, совершенствуясь и уменьшает свою громоздкую структуру, становясь более компактным. Мнения разделились.
   
               
Идём далее…

Собрал фараон войско, посадил всех на колесницы и рванул, чтобы не уничтожить трудолюбивых рабов, без которых экономику Египта ожидал, естественно, полнейший коллапс, не к ночи будь помянут, а вернуть взад, сожалея, по ходу пьесы, что лишился таких чудесных подданных, которые доставили ему столько геморроя, бедствий и «кошмариков на воздушных шариках», со всеми своими змеями, жабами, пёсьими мухами, саранчой и смертями среди детей египетских… За время еврейского рабства в Египте — треть нации(если не добрая половина!) отправилась в мир иной, судя по всему! А скота домашнего вообще не стало, стало быть!
Читаем такое:
«(Фараон) запряг колесницу свою и народ свой взял с собою; и взял шестьсот колесниц отборных и все колесницы египетские, и начальников над всеми ими… И погнались за ними египтяне, и все кони с колесницами фараона, и всадники, и все войско его, и настигли их расположившихся у моря, при Пи-Гахирофе пред Ваал-Цефоном» (Исход, глава 14, стихи 6-7. 9).
Где он, безумный, взял коней для этих колесниц, ведь совсем ещё свеж был мор и полный падёж скота во всём Египте?  Пятую казнь египетскую помните? Все лошади и прочие скоты домашние — сдохли же тогда!
Моисей, поставленный Самим-Знаете-Кем, во главе исходящих, скоренько перевёл свои 3 лимона народа по морю, аки посуху, ударив посохом(старая хохма, плавали, знаем, только мне вот что тут интересно: откуда посох узнаёт, что в данный момент требуется старикану — змеи ли, жабы ли, расступление вод ли? У них связь, видимо, какая-то телепатическая и палка всегда в курсе чего от неё на данный момент желает Моисей). Короче, воды моря расступились, показалось дно морское.
По дну, аки посуху, евреи прошли на другой берег…
Египтяне, под водительством своего фараона, тоже ступили в этот канал и попытались по дну моря пройти, как до этого прошли 3 миллиона евреев… Но, не тут-то было! Моисей ударил своим жезлом снова — воды  сомкнулись, утопив всё войско фараоново.
Читаем первоисточник:
«И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них» (Исход, глава 14, стихи 28).

 Классный фокус-покус изобразил старикашка! Копперфильд где-то там, среди скал, нервно закурил бамбук, глядя на это. Появившаяся тут же жаба задавила фокусника с мировым именем, я так думаю.
А теперь включаем мозг: для того, чтобы вынудить три миллиона человек вернуться обратно в плен — нужна армия количественно большая, нежели три миллиона, иначе, никак не захватить столько народу. Значит — вся эта армия, вместе с фараоном, утопла?
Фараон вел огромную армию, которая утонула, только ни у кого из историков не упоминается об этом ужасном событии в истории Египта.  Другие народы должны были петь на радостях: они этим утоплением освобождались от дани, которую с них собирали египтяне — а это, минимум, 115 царей! У отца исторической науки — Геродота, авторитетного донельзя автора, нет в трудах о Египте ни слова об этом событии…
Как это могло ускользнуть от пристального внимания? Ну, не «чудо»ли, а?
Подумайте об этом на досуге, которого у вас, любителей фантастических опусов древних пейсателей, творящих под диктовку приколиста-голубя, должно быть навалом. Только мозг стоит прихватить с собой…
Теперь подумаем вот о чём: а что же кушали всё это время 3 миллиона человек — это сколько же надо набрать с собой пищи, чтобы питаться, как минимум, два раза в сутки? Замечу, что холодильников у них с собой не было(электричество же ещё не изобретено, как вы понимаете), чтобы заготовить какого-то мяса впрок и время от времени(при необходимости, конечно) поджаривать себе что-то на костре. Да и с кострами тоже, скорее всего, выходит неувязочка — пустыня же вокруг — а это вам не лес, где можно набрать хвороста и нарубить дров. Нет в пустыне(по определению, если кто-то ещё не понимает, к чему я клоню)ничего горючего! А если бы и было -сколько нужно сжечь дров, чтобы приготовить скромный обед на 3 миллиона голодных ртов. А ходить по пустыне 40 лет и не размножиться возможно? Как по-вашему? Если эти же люди умудрялись и в рабстве беспросветно-гиблом сношаться «в хвост и в гриву», то, представьте себе, как они размножались на пути к свободе, вырвавшись из неволи. Думаю, что с большим, чтобы не сказать — «с огромным» — воодушевлением!  Или я не прав?  То есть, прирост исходящего населения происходил, как мне кажется, в геометрической прогрессии. Не стану даже вдаваться в подробные арифметические подсчёты, дабы не загружать закипающие от этой ахинеи мозги…

                +++

Вернусь к вопросу пропитания народных масс, читаем:
 «И возроптало все общество сынов израилевых на Моисея и Аарона в пустыне, и сказали им сыны израилевы: если бы мы умерли от руки господней в земле египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом» (Исход, глава 16, стихи 2-3).
Вопрос опять(в который уже раз!) недоумённо повис сам собой в воздухе:
что же это было за рабство такое, что рабы, самые бесправные и гнобимые люди, обжирались, сидя у котлов с мясом и хлеба едали досыта? И если вы так хорошо питались там, то почему рванули на свободу и свобода ли это вообще, если тут, на свободе, вы недоедаете и готовы своих руководителей накрошить в супчик или пустить на шашлык?
Назревал голодный бунт, как я понимаю!
Изголодавшиеся ходоки, скорее всего, покончили бы с Моисеем и евонным братом, фокусником Аароном, если бы Сам-Знаете-Кто не дал возможности покушать этим несчастным путем «чудес», которые в наши дни не смог бы повторить ни один престидижитатор: внезапно появились целые стаи перепелов(это в пустыне-то, где нет травы!) Так как, евреи не имели с собой печек, чтобы запечь эту дичь диковинную — то, птахи эти, видимо, валились к ним на столы, надо думать, совершенно уже приготовленные. Ну, не ели же они их сырыми?
Но это ещё не все, читаем такое:
«а поутру лежала роса около стана; роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны израилевы, и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который господь дал вам в пищу… И нарек дом израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая вкусом же как лепешка с медом» (Исход, глава 16, стихи 13-15,31).
Манна небесная! Чудо из чудес!
Аллилуйя, разливанная в воздухах, воспоследствовала за этим проявлением богоизбранности людей сих!
Самое смешное тут: лежала мелкая, как иней на земле! А земля в пустыне — это песок, если вы никогда не были в пустыне. Теперь попробуйте мелкую, как иней, манну небесную, лежащую в песке — отделить от этого песка! Попробовали?
И у вас получилось сделать это? Тогда вы — Дэвид, блин, Копперфильд! Нет!
Вы — великий Гарри Гудини!
Ибо сделать сие невозможно, если кто-то ещё не въехал в мой сарказм!
Ну и, как вам всё это на вкус? Не скрипит ли песочек на зубах? Нет?
Если вы скажете мне, закатив глазки свои от удовольствия под лоб, что это божественно, то я — цветной телевизор… Цветной телевизор разобью об этот ваш чугунный лоб, ибо вы — олигофрен совершеннейший и вам не место среди живущих!
Ничего личного! Я толерантен, впрочем, как и всегда!

                +++

Вернёмся к нашим баранам!

Возьму на себя смелость и объясню(с помощью «Википедии»), что означает эта фраза
(ну, для тех, кто ещё не в теме):
«Адвокат Пьер Патлен» или «Фарс об адвокате Пьере Патлене» (фр. La Farce de Matre Pathelin) — анонимный французский фарс XV века (ок. 1470-х гг.),
один из наиболее знаменитых драматических текстов Средневековья.
На основе этого фарса Давид-Огюстен Брюэс в XVII веке написал комедию «Адвокат Патлен» («L’Avocat Patelin»).
Из этого фарса происходит знаменитая фраза «вернёмся к нашим баранам» («revenons ; nos moutons»). «Вернуться к нашим баранам» предлагает в пьесе судья: речь идёт о тяжбе между суконщиком и пастухом, который украл овец у суконщика; во время процесса суконщик вспоминает о том, что защитник пастуха — адвокат Патлен, который не заплатил ему за шесть локтей сукна; разговор постоянно уходит от главной темы — и судье приходится напоминать присутствующим о пресловутых баранах. Вероятно, эта сцена фарса разыгрывалась с соблюдением всех известных современным зрителям процедур судебного разбирательства.
Узнаваемость ситуации делала её остро смешной и особенно популярной.
Схожая ситуация ранее встречается у римского поэта Марциала. В одной из его эпиграмм (VI, 19) адвокат Постмус, рассуждающий о Каннах, Митридате, карфагенянах, призывается вернуться к трём украденным козам, из-за которых происходил спор.
Франсуа Рабле в романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» приводит цитату из «Адвоката Патлена», заменяя, однако, слово «revenons» словом «retournons».
Конец цитаты.

Да, простит мне читатель  великодушно такое пространное отступление от темы повествования, думаю, оно не было лишним, не всё же читать неисторическую, по сути, «фантазийную» литературу, которую я рассматриваю дотошно, можно сказать, по пунктам. Я не пытаюсь никому ничего доказывать, если уж вы подозреваете меня в каких-то поползновениях что-то там обрушить: это же бессмысленно.
И я это понимаю прекрасно. Гы-гы!

                +++

Далее, в этой же главе, сообщается на полном серьёзе, что эти люди на протяжение всех 40 (сорока лет, Карл!) ели эту манну небесную! У меня вопрос:
 не надоели ли вам, мои сладкоежки, 14600 завтраков одного и того же — манны, вперемешку с песком?
В Персии, Турции и в других странах эта еда(без песка, конечно) применяется , как слабительное… Уверен, что желудки(да, и весь организм)евреев не отличаются от желудков других людей на этой планете, всех же создал во время оно Сам-Знаете-Кто. К чему я клоню? А к тому, мои любознательные читатели, что если вам каждый день давать слабительное на завтрак — вы изойдёте дерьмом с катастрофическими последствиями: диарея ещё никого не сделала здоровым и счастливым, особенно когда патологическая дисфункция кишечника переходит в хроническую форму и вы становитесь банальным засранцем.
Один засранец — это не беда! А три миллиона — уже экологическая катастрофа!
Только представьте себе одновременное опорожнение трёх, а то и более, миллионов кишечников, мы же выяснили, что эти люди любят размножаться(и они размножились, естественно!) даже в рабстве, для них приятная прогулка по пустыне — то, что доктор прописал, стало быть… Но, опускаю описание подробностей за ненадобностью — всем вам, мои любезные читатели, и так понятно, что в тех местах ни в этой жизни, ни в других уже никогда ничего не вырастет… Ибо, не хрен!

Резюмируя сие пейсание остаётся только добавить: хорошо быть избранным народом — тут тебе и готовые жареные перепела и манна, которая сама падает с неба, даже работать не надо и спину гнуть в полях, чтобы вырастить всё это. Успевай только рот открывать для еды и, особенно, от удивления…
Только слюной не захлебнись!
Сказка, да и только!

Быть может, тут всё вообще… сказка. Не думали, а?

                +++

«Для вас я атеист, а для Бога — конструктивная оппозиция».
               
                Вуди Аллен.

——————————————————
Кальвадос.
2 янва 2018
село Каменское.

Еще почитать:
ошорт
Стадо
Герман Колесов
Хадис: От Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) 
Fatima Muhammedova
Слезы Люцифера
Пустой Призрак
20.06.2020
Oleg Klass


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть