Эта вселенная умерла, а ведь всё можно было предотвратить…
Всё произошло несколько лет назад, на планете Рувык жила раса паведков. Они имели голубую кожу, так же как и растительность на их планете. Это из-за того что Рувык была немного ближе к звезде Орвак, чем ваша Земля к Солнцу. На лбах у них были небольшие наросты, что-то вроде рожек. В остальном они выглядели как вы, люди, но не манталитетом.
Опыт у них был ценнее, чем у вас. Они его боготворили, как смысл жизни. Пока наука не стала более сильной, чем религия. Конечно, она оставила свой след в паведков. Так, например: в школах и других учебных учреждениях больше практиковались, а ещё было больше практичных и необходимых для жизни предметов.
Также, студентов чаще отправляли на практику, а компании и государственные учреждения с охотой брали их на стажировку. Им в помощь выделяли сотрудников с большим стажем, которые с радостью делились опытом.
В школах рассказывали как можно воспользоваться знаниями предмета, а также связанные профессии связанные с ним. Так детям давали смысл учёбы: им давали определёную базу и выбор кем стать в будущем.
А дальше они получали профессию и работали, заводили семьи, где родители передавали свой опыт детям. Если не получалось найти половинку, то просто записывали его в книги, которые хранятся в общей библиотеки опыта. Поэтому каждый желающий мог узнать ошибки других и учиться по ним. «Даже убивать?» – Нет, от таких книг сразу избавлялись, по крайней мере убийц и преступников, а опыт спецназа хранился под сильной охраной. Конечно, некоторым удавалось красть такие экземпляры, но это были единичные случаи.
Но есть грустная сторона монеты правоохранительной структуры: каждому сотруднику было запрещено иметь отношение и делиться опытом(кроме в учебных целях для своих.) Хорошо, наверно надоел вам я с объяснениями, но это было нужно для понимания истории.
Начнем. Всё началось с одной исследовательских академий, она занималась изучением квантовой физики и ее применение в жизни. Один из сотрудников предложил идею телепорта, все конечно засмеялись, но одобрили идею. Они стали решать эту задачу постепенно, впринципе как обычно.
Сначало занялись теории. Нужно было понять, каким образом объекты могут перемещаться в пространстве в одно мгновение?
Продолжение следует…