«На всю жизнь…»

Прочитали 381

Глава 1

Всем привет! Меня зовут Лена, мне 16 лет. Я живу в красивом городе- Санкт-Петербург.

Этим летом я еду на летние каникулы к бабушке. Моя бабушка живет за границей, в городе Ташкент. Сейчас, я собираю чемодан и готовлюсь к отъезду. Мой поезд сегодня вечером в 18:45, так как я уже совсем взрослая, я еду одна, родители работают, им совершенно некогда ездить к бабушке.

Ну что, чемодан собран. Такси ждет, поехали!!!

Глава 2

Два ужасно скучных дня в поезде, не стала описывать, так как совершенно не интересно, ехать среди женщин и мужчин в возрасте, которые постоянно обсуждают политику.

Я уже приехала, на вокзале меня встретила бабушка. Мы поехали домой на метро. Люблю ездить на метро, так классно!

После долгой езды на поезде, решила прогуляться. Возле дома встретила девчонку, на вид моя ровесница. Набралась смелости, пошла к ней знакомиться. Её зовут- Адлия, она мне показалась очень милой, забавной и веселой девушкой.

Адлия предложила погулять по парку, я конечно же согласилась!!! В процессе прогулки, мы познакомились ближе. Она студентка энергетического колледжа, сейчас у нее каникулы и она старается проводить больше времени на свежем воздухе. Мы сделали с Адлией пару селфи, одним из этих фото, я поделилась со своими подписчиками в инстаграмме.

Время шло к вечеру, начало темнеть. Мы обменялась контактами и разошлись по домам.

Глава 3

Сегодня меня ожидало новое знакомство, вчера Адлия обещала познакомить со своим братом. Его зовут- Алишер, меня смешила его смуглая кожа и большие глаза. Он мне напоминал- шоколадного зайку. Сейчас не об этом, мы сидели во дворе, на траве. В голову не приходила ни одна здравая мысль, чем заняться, было ужасно жарко и скучно.

В один момент мы начали клацать друг в друга пальцами, только хотела я кольнуть Адлию, как она убежала. Я естественно побежала ее догонять, Алишер побежал за мной. Так мы и разыгрались в догонялки.

На завтра у нас был план устроить пикник, благо двор у бабушки это сделать позволял. Начали обсуждать, что нам потребуется для пикника на завтра. В итоге обсуждение завершилось разговором о научном фильме про животных.

Глава4

Мы договорились встретится после обеда, часиков в 5, возле ларька со сладостями. Я как всегда любительница опаздывать, опоздала на 20 минут. Я думала меня Адлия убьет, хи-хи-хи. Все обошлось.

Мы постелили большой плед на траву, Алишер пошел собирать маленькие сучки, чтобы разжечь костёр, мы с Адлией доставали из сумок всякие вкусняшки и раскладывали их по тарелочкам. После мы начали жарить шпикачки на костре, давно я так не отдыхала. Мы рассказывали интересные истории, они у меня спрашивали про мой родной город. Показала пару фото с красивых мест. По традиции сделали совместные фото, сняли пару классных видео, как мы сидим у костра. Собрали за собой мусор, потушили костер и разошлись по домам.

Придя домой, бабушка поинтересовалась:

-Лёлечка, как прошел вечер у костра?

-Ба, все прошло хорошо. Мы делились историями из жизни, много смеялись. Сделали пару красивых фото, на фоне костра.

-Покажешь фотографии?

-Конечно!

Я показала бабушке пару фотографий. Переоделась, умылась и пошла в свою комнату ложиться спать. Наша посиделка сегодня затянулась на долго, поэтому, как зашла домой, сразу легла спать.

Перед сном зашла в социальные сети, ответила на сообщения. Написала маме, про сегодняшний пикник, отправила совместное фото.

После зашла в инстаграмм, поделилась фотографией и подписала: «Дружба может соединять лишь достойных людей». Положила телефон на тумбочку и уснула.

Глава 5

После вчерашнего вечера, мне было ужасно лень, что-либо делать.

Как только проснулась взяла телефон в руки, там было сообщение от мамы: «Милая, будь аккуратна. Фоточки классные. Люблю, целую».

У меня сразу поднялось настроение! Пока я спала, бабушка куда-то ушла. Я подумала и решила испечь вкусный пирог.

Пока я месила тесто и готовила начинку для пирога. Мне кто-то названивал постоянно, я пару раз сбросила, а потом решила ответить. Оказывается это был- Алишер. У нас завязался разговор:

-Как дела? — спрашивает Алишер

Не раздумывая, я отвечаю:-Все хорошо!

Даже не спросила, как у него дела, из головы вылетело. Потому что все мысли у меня были о пироге. Хотела удивить бабушку.

После Алишер меня зовет вечером погулять. Я согласилась. Но мне не хотелось гулять по улице, я поинтересовалась есть ли тут всякого рода музеи? На, что мне ответил-Да, конечно. Мы договорились встретиться у того же ларька, со сладостями, в 6 вечера.

Пирог испекся, начинка получилось очень вкусной. Бабушка похвалила мой пирог с черникой. Очень люблю чернику, особенно желе из черники.

Весь день мы с бабушкой листали семейный фотоальбом, бабушка вспоминала себя в молодости, даже прослезилась немного. Бабушка рассказывала о папе, какой он был озорник в детстве, как с друзьями гонял футбол во дворе. Много интересных историй услышала из уст бабушки.

Время было 5 часов дня, я начала собираться на встречу с Алишером.

Одела красивое платье, сделала мягкие локоны, собрала маленькую сумочку: положила все, что мне будет необходимо.

Время пришло выходить. Вышла на улицу, так ярко светило солнце, во дворе бегали маленькие детки. И среди них возле ларька стоял он. Мы пошли на остановку сели в автобус и поехали в музей. Ехали не долго минут 20. Музей от остановки находился не далеко.

-Вот мы и пришли — сказал Алишер

Здание музея было такое большое и сказочное.

Мы вошли в холл, там нас встретил экскурсовод, через какое- то время возле нас скопилось очень много народу, и экскурсовод начала рассказ.

Ах, да мы пришли в Государственный музей истории Узбекистана. Рассказывали и показывали очень интересные факты и истории. 1,5 часа экскурсии прошли, как 5 минут. Мы сделали общее фото всей группой в музее, оставили свои пожелания в «книге пожеланий».

Домой я вернулась около 8 часов вечера. Рассказала бабушке, об экскурсии. Не успела дойти до комнаты. Мне звонит Адлия, она начала интересоваться, как мы прогулялись, куда ходили и всякое другое. Естественно я не стала ей все рассказывать, хотела поделиться эмоциями в живую.

Глава 6

Ужас, так быстро пролетела неделя у бабушки. Мне уже через 2 дня уезжать обратно в Россию.

Так не хочется уезжать, тут я обрела новых друзей: Адлию и Алишера.

А еще я заметила, что Алишер испытывает ко мне симпатию. У него глаза начинают сверкать, когда он смотрит на меня.

Сегодня я последний раз увижу их. Я написала сообщение Адлие, о том, что уезжаю. Она мне сразу же позвонила. Мы договорились о встрече, через некоторое время раздается звонок в дверь.

Я побежала открывать дверь и увидела там Адлию и Алишера. Это так мило, когда друзья переживают за тебя. Я пригласила их на чай. Мы с бабушкой накрыли быстренько стол. За столом мы вспоминали, все дни, которые провели вместе.

Адлия, сделала своими руками коллаж из наших фотографий, я подарила ей своего мишку, на память. Мы тепло обнялись, я чуть не заплакала.

Я проводила их, мы договорились встретиться чуть позже.

Зайдя к себе в комнату я увидела на кровати ярко-красную коробку. Сразу же подбежала к ней, открыла…

А там платье, такое красивое. Когда я взяла платье в руки, в комнату зашла бабушка и сказала:

— Лёлечка, это тебе подарок.

Я подбежала к бабушке обняла её очень крепко, прошептала на ушко: «большое спасибо, родная».

Примерила платье, оно так хорошо сидело на мне. Пышное розовое платье, с пояском.

Бабушка сказала, что я в нем стала похожа на маленькую фею.

Мне не хватало в руках, только волшебной палочки.

Сделала у зеркала фото, отправила Адлие, ждала её комментарий. Её тоже очень понравилось.

Выложила фото в платье в социальные сети, мне писали различные комментарии. Все восхищались красотой платья!

Покружилась в комнате возле зеркала, сняла аккуратно платье, положила в коробку. Коробку уложила в чемодан, грустные мысли потихоньку охватывали меня все больше и больше. Потихоньку вытерла слезы, села около чемодана.

Совсем забыла про встречу с Адлией и Алишером. Оделась и побежала на улицу, они меня там уже ждали. Мы посидели возле дома на лавочке и разошлись.

Глава 7

Сегодня, именно тот день, когда я уезжаю обратно в Россию, т.е домой.

Поезд в 3 часа дня. Сейчас 10 утра.

Мы с бабушкой собрали чемодан, бабушка с утра ходит грустная, да и у меня не особо радостный вид.

Бабушка предложила прогуляться в парке, я конечно же согласилась. Мы переоделись и вышли на улицу, прошлись по парку. Гуляли около двух часов.

Пришли домой, время было уже ехать на вокзал, я всплакнула перед отъездом. Бабушка дала советы мне на будущее, поцеловала в лоб и сказала «Я буду скучать, Лёлечка».

Мы приехали на вокзал, через 5 минут пришел мой поезд. Бабушка посадила меня в поезд, и стояла возле моего окошка и плакала. Так хотелось выбежать из поезда, обнять бабушку и остаться рядом навсегда.

Поезд тронулся, мы поехали…

Двое суток ехала в поезде. На вокзале меня встретили родители.

Вот я и приехала домой. Как только приехала отправила фото Адлие и Алишеру.

Повесила коллаж из фотографий на стену, будет напоминать самые лучшие каникулы у бабушки. Сделала селфи на фоне коллажа, поделилась фотографией в инстаграмме.

И подписала «Я скучаю♥»…..

03.08.2019
Прочитали 382

Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи