Тридцатое февраля 1995 год г. Никомунеизвестный-Захолустск. Примерно 04:20 по местному времени.
За окном была тёмная безлунная ночь. Чёрная дымка безысходности неумолимо обволакивала промёрзшую землю и всюду осыпались терни забвения. Орды ледяных ходунов выбирались из своих пещер и безынициативно двигали свои переломанные ватные ноги после вчерашней домашки по направлению к круговерти страданий. В общем это было обычное школьное утро.
–Мужи-ик, солнышко, вставай! – сказала Мама – Мать Мужика.
–Мам, ну не буди меня в 4. 20. Мне в школу к 8 часам и живём мы в соседнем доме.
–Эй, Мужик! Ты что, не мужик?! А ну вставай и не смей перечить матери! – сказал Отцов Папа – отец Мужика, переворачивая кровать сына.
Мужик встал, почистил зубы, умылся, позавтракал и проснулся. Ему приснилось как он собирается в школу, а когда проснулся, понял, что уже полтора часа как идут уроки, поэтому он решил прогулять занятия, сказав отцу, что получил сотрясение мозга из-за перевёрнутой кровати.
Выходя из дома, Мужик услышал наставление матери:
–Сынок, веди себя хорошо, слушайся учителя и смотри не заболей колпакобактерией!
–Мама, а почему эта штука так называется?
–Видишь ли, Мужик. Она так называется потому что по форме напоминает шутовской колпак. Это целое семейство бактерий, но сегодняшняя эпидемия началась из-за 91-й. И, хотя твой организм имеет частичную резистентность, благодаря иммуноглобулину IgG, но всё же будь аккуратнее, ибо плазмидам бактерии присуща функция подавления иммунитета!
–Но мама! Я же только вчера был добровольцем в испытаниях экспериментального препарата, который разрывает цикл развития бактерий, благодаря множественному утолщению их клеточной стенки, из-за которого они не могу выпускать токсины, размножаться и проникать в кровоток!
–Ты всё понял, Мужик?
–Я понял, Мама!
–Почему ты называешь меня по имени, сынок?
–Ладно… мама.
–Вот так лучше. А теперь прощай. Ты был хорошим сыном!
–Всмысл… – не успел Мужик договорить, как дверь в квартиру его родителей исчезла. – А ну ладно, видимо я больше никогда их не увижу. Но я не забуду наставление отца: «Если ты не назовёшь моего внука Арчибальдом, то ты больше никогда нас не увидишь! ».
«Ну что-же… делать нечего, придётся идти в школу! » – сказал Мужик с такой улыбкой, с таким удивлением и отправился на занятия.
Школа из себя представляла средневековый шестиэтажный замок, с прилегающими к нему урановой шахтой и радиоактивным полигоном для физ-ры и рыцарских поединков. Детям было разрешено посещать лишь пять этажей, в которых и проходили уроки. А на шестом жил директор, который просил всех называть его архимагом. Посещать его территорию можно было только по специальным пропускам. Если-же кто-либо заходил туда без пропуска, то его прилюдно казнили.
Когда Мужик зашел на территорию школы, то увидел, как на полигоне жгли рыжую зеленоглазую отличницу по физике, приговаривая: «Ведьма! » и распяли троих учеников. Один из них сквозь агонию провопил: «Я всего лишь взял лишнюю корку чёрствого хлеба в столовой! »
Подойдя ко рву, к которому вела тропинка, по бокам усеянная кольями с головами и черепами детей, Мужик ударил кулаком в окровавленный гонг. Звон гулким эхом пронзил холодные мрачные стены школьной цитадели.
–Стой! Кто идёт?! Стрелять буду! Ибо каждый жалкий смерд ужаснётся силе нашего архимага и неприступности наших стен! – послышался откуда-то сверху громовой бас, содрогнувший сознание Мужика.
–Я один из учеников! Я принёс дары великому архимагу! – кричал мужик в холодную бездну.
–Проходи!
И тут прямо из тумана с жутким скрежетом, гремя цепями, к ногам Мужика упал мост через ров.
Преодолев КПП, и положив подношения на окроплённый кровью алтарь, Мужик получил пропуск и пошёл к директору, так как ему нужно было взять справку о продлении права на жизнь.
Когда Мужик отворил огромные золотые врата в обитель архимага, и поклонился, то услышал суровый голос светлейшего из живущих.
–Мужик! Я знал, что ты придёшь!
–О, Великий! Но откуда вы могли это знать?! Вы что? Экстрасенс?
–Да, мне сказали, что ты сейчас поднимешься.
–Вы и это предвидели! – сказал Мужик, поднимаясь с колен. – Воистину вашей мудрости нет пердела!
–Бл*№дь, ненавижу дебилов. – с тяжелым вздохом шепотом проговорил архимаг, после чего продолжил – давай справку и катись отсюда к Дьяволу!
–Воистину вы видите всё! Даже то, что у меня вот-вот начнётся математика! – крикнул Мужик, доставая справку.
Архимаг молча взял справку и приказал страже заковать Мужика в кандалы и отвести на математику.
–Стой смирно, мальчик! – сказал стражник и с размаху ударил Мужика навершием меча прямо в висок.
Проснулся Мужик уже на уроке математики. Дети взбудоражено ждали появления учителя. Один из учеников в панке метался по классу и просил у одноклассников домашку:
–Ребят, пожалуйста помогите кто-нибудь, училка меня убьёт! БУКВАЛЬНО!
–Извини, помочь ничем не могу. – сказал рыжий ученик во фраке.
–Эй, Товарищ, может ты поможешь, умоляю?!
–Извини, я вам не продавец домашек. – ответил Товарищ.
–Эй, Товарищ, дай домашку. – попросил рыжий.
–Два рубля.
–Вы издеваетесь?!
Внезапно, взорвав стену, и войдя через соседний класс, учитель заставил всех рассесться по местам и положить домашнюю работу ей на алтарь.
–Сейчас все должны встать! Я буду называть фамилии, и чья прозвучала, тот садится! – грозным прокуренным басом промолвила девушка, которой на вид было лет двадцать.
Когда учитель назвал последнюю фамилию, стоять остался лишь ученик, который паниковал.
–Где. Твоя! Домашняя! РАБОТА?! – не скрывая чувств, эмоций и глубочайших переживаний, прокричал учитель, после чего его глаза стали чёрными как сама тьма. – знаешь одну известную поговорку?
–Какую? – в слезах прохрипел ученик.
–Учение – свет. Не ученье – выключенный свет! Забить его камнями!
Все начали кидать в него камни. Кто-то намеренно промахивался, кто-то кидал слабо, но все боялись ослушаться учителя, ведь никто не хочет умереть.
–Пусть кинет камень тот, кто без греха! – выкрикнул ученик, истекая кровью.
–Ну блин! Грязно играешь! – сказал рыжий во фраке.
И тут в голову ученика прилетает камень со стороны учителя.
–Ты закрыл своим щищлом мусорку, в которую я целилась. Но видимо камень всё-таки попал в помойку! – злобно выкрикнул учитель.
–Нет! Остановитесь, я должен вам кое-что сказать!
Все на мгновение замерли в ожидании
Ученик продолжил: – Волк, ребята… он слабее льва и тигра, видите-ли…
После его слов все без жалости забили его насмерть, а учитель призвал крыс, которые сожрали труп ученика, не оставив даже капли крови.
–И так, дети! Поскольку у нас появилось одно учебное место, то прошу поприветствовать новое пушечное мяс… то есть ученика. Входи!
Новый ученик вошёл.
–Можно спросить? – поинтересовался учитель.
–Спрашивают с лохов! У меня можно только поинтересоваться! – по-блатному пропищал новенький.
–Хорошо, можно поинтересоваться? – спросил учитель – Как тебя зовут?
–Я Чмо.
–А ты довольно самокритичен.
–Не надо смеяться над моим именем, пожалуйста.
–Ладно, родители и так над тобой посмеялись, давая тебе такое чмошное имя. Ну ты и чмо, Чмо.
–Прекратите, хватит!
–Хорошо, не буду тебя больше чморить. Занимай своё место чмошник!
Чмо прошёл в класс и сел рядом с Мужиком на место старого ученика, которому тот раскроил булыжником голову.
–Эй, чмо, слушай, а как ты понимаешь, когда тебя окликают по имени, а когда обзывают? – поинтересовался Мужик.
–Видишь-ли, мужик, вон субтитры внизу. – ответил Чмо и дал Мужику пощёчину белой перчаткой. – и не смей обзываться! Я объявляю вам сатисфакцию. Отныне и впредь, вы мой кровный заклятый враг номер один!
И тут из тени в углу в Чмо летит парта, но он уклоняется.
–О боже! Эта парта убила училку! – синхронно крикнул весь класс, что очень напугало Чмо.
А из непосредственно тени выходит он. Тощий, похожий на краба своей профессиональной игрой в Доку 2 скрюченный засранец с костылём.
–Я самый лучший метатель парт в мире! А ты! Ты всего лишь чмо! – грозно пропищал неизвестный, после чего продолжил громовым басом – Ты только что сказал, что Мужик твой враг номер один?!
–А ты что его сейчас защищать будешь?
–Нет! Я ненавижу его сильнее, чем ты можешь себе представить! Он мой враг номер один! А значит и ты тоже, ибо враг моего врага в не меньшей степени мой враг, чем враг моего друга, которого у меня нет!
–Но вообще-то это не так работает, но я уже хочу убить тебя, просто потому что ты тупой, ублюдок. Как тебя зовут? Мне же нужно что-то написать на твоём надгробье!
–Я Krabbe, чмо!
–Ооо, вы из Англии! У вас очень экзотическое имя, Крабовое чмо! А меня зовут…
–Я знаю кто ты. Нам тебя представили пять минут назад, идиот!
–А позволь узнать, почему ты вообще ненавидишь Мужика?
–Он убил мою семью и приготовил шаурму из них на мой день рождения, а после обманом заставил меня их съесть.
–Чё, серьёзно?!
–Нет, я сделал это сам. Теперь я тоже самое сделаю с твоей семьёй, а тебе сломаю ноги и заставлю смотреть, ибо я главный враг Мужика!
–После уроков. За школой. Около рва. Приходи и мы всё выясним!
Внезапно прозвенел звонок и все ученики, кроме главных героев сгорели заживо в чёрном огне аматерасус.
–Ура, обед. – абсолютно равнодушно сказал умирающий учитель.
Ученики пошли в хлев, где им вот-вот навалят жрать. Мужик сразу понял, что сегодня не иначе как праздник, ведь в этот день давали вчерашние помои, а обычно наваливают прошлогодние. Эту информацию ему сообщил ученик второго класса, являвшийся подмастерьем кузнеца, пока его не четвертовали.
Мужик, рыжий во фраке, Товарищ, Чмо, Krabbe сели за мраморный стол с серебряной и золотой посудой. На подносах были: мраморная говядина, черная и красная икра рядом с восемнадцатью сортами изысканных сыров и вин вековой выдержки, льющихся из фонтана.
–Хэй, рыжий во фраке, слушай… – обратился Мужик к рыжему во фраке. – Как тебя зовут?
–Во-первых, это не рыжие волосы, а пламя преисподнии. Во-вторых, у меня множество имён, но для тебя я просто Чувак.
–Понятно, Чувак. Можно спросить?
–Пожалуйста.
–Так вот… кхм… почему все эти ученики питаются бесовской едой и упиваются болотной водой в хлеву, а мы… мы вот здесь?!
–Мужик. Для тебя это правда так важно?
*-Эй, учителя! Можно мне хотя бы вилку? – выкрикнул один из учеников в хлеву. И тут его пронзает стрела с наконечником в форме вилки. Кто-то её достаёт и начинает есть ученика, закусывая помоями*
–Ну, было-бы неплохо узнать.
–Видишь-ли, Мужик. Наш мир поделён на две части. Быдло и БОГИ. И хоть одна часть – это подавляющее большинство, но они обслуживают БОГОВ. Они платят нам налоги, чтобы жить на нашей… просто чтобы жить. Надеюсь вопрос исчерпан?
–Да, но тогда что здесь делает он? – сказал Мужик, указывая на Krabbe.
–Да пусть сидит. Особо не мешает. – ответил Чувкак, после чего опрокинул тарелку Krabbe на пол и вырвал из-под него стул. Krabbe упал мордой прямо в орду муравьёв-слонобоев, которые как раз пробегали мимо.
–О нет, мои муравьи сбежали из аквариума! – робо-голосом сказал Товарищ.
–Что они вообще у тебя делали. Укус одного такого способен убить слона! Ты хотел уничтожить школу? – ненавязчиво поинтересовался Чмо.
–Да.
Krabbe бился в конвульсиях, получив дозу яда целого стада слонов, а каждый укус ломал ему кости. Но никто не ожидал, что яд в его организме приживётся и заменит ему кровь. Так Krabbe стал по-настоящему токсичным ублюдком и пошёл в донорский центр города, чтобы сдать свою желтую светящуюся кровь.
Когда все думали, что Krabbe умер, Мужик обратился к Товарищу:
–Эй, Товарищ верно?
–Согласие.
–Товарищ, не придуривайся, мы все давно поняли, что ты робот. – сказал Чувак.
–Пошёл ты, дружище. Я стопроцентная органическая форма жизни. Запущен протокол защиты семь-альфа «Шутки пор мамаш». Чувак, твоя мамка настолько жирная, что, когда у неё пищит пейджер в кармане, все думают, что она сдаёт назад. Ха. Ха. Ха. – сказал товарищ и запустил восхищённые крики негров с рэп-батла на своих динамиках. – Я тебя сделал, Чувак. Так что ты хотел спросить, Мужик?
–Что это за столбы, расположенные по периметру вокруг школы?
–Это высокотехнологичный забор из разрядников Теслы. Когда ты проходишь между ними без микрочипа, они тебя за секунду испепеляют электричеством.
*Несколько детей играли в «террористы-СОЗовцы». Один из них с криком: «Я террорист! » пробежал между столбами, и его сожгло в мгновение ока. *
–Каких ещё микрочипов?!
–А, когда вы проходили медосмотр вчера, тебя не смутила газовая камера, после которой вы очнулись в бассейне с сухим льдом и со шрамами на груди? Вам вживили микрочипы прямо в сердце. Изучив один такой микрочип, я обнаружил, что он имеет некую функцию «Кровавый орёл».
–Окей, а… еще кое-что. Что это за головы и черепа на кольях у врат нашей школы?
–До поступления в школу я ходил в шахматный кружок.
–А как это связано с моим вопросом?
–Были соревнования между школами. Это головы и черепа поверженных детей из гимназии интеллигентных мальчиков. Оказалось, никто не умеет играть в шахматы в этом городе кроме меня.
–Но я неплохо играю в шахматы! – крикнул ученик из хлева.
–Быдло не спрашивали! – ответил Товарищ и пустил в хлев ракету.
Дальнейший разговор прошёл в дружеской ламповой атмосфере посреди пепелища и страданий учеников, потому что, когда ужин закончился, вошли люди в чёрных одеждах, противогазах и с огнемётами, ведь сжечь весь беспорядок было куда проще, чем прибраться. А те, кто пытался скрыться в подземных туннелях, были отравлены хлорным газом. Где-то играла песня Сабатун – Нападение мёртвых.
Главные герои, выйдя из пекла, побрели по домам, обсуждая по пути планы на светлое будущее. На фоне горела школа. День обещал быть насыщенным.