Заняв места в чартере, который отправляется в Доху, мы вспомнили, что не успели зарегистрироваться на рейс из Дохи в Дели, поэтому, до перевода телефона в авиарежим, мы связались с Армяном и попросили проделать процедуру регистрации онлайн, предварительно прислав ему наши паспортные данные.
Чартерный рейс из Москвы в Доху был практически пустым и мы, набрав высоту, пересели на более просторные места в передней части самолета и с достаточным комфортом провели в воздухе пять пьяных часов.
Осуществив мягкую посадку в Дохе и спустившись с трапа, наши ноздри втянули горячий морской воздух персидского залива. После пятичасового перелёта мы чувствовали пряную усталость и скомканное чувство свободы.
Наша пересадка была короткой, уже через 30 минут мы поднялись на борт боинга 737 и начали проходить мимо тесных посадочных мест эконом-класса, в надежде найти свои. Весь самолёт был забит пассажирами из Индии, проходя каждый блок авиа-судна мы ощущали нарастающий гул непонятной для наших ушей речи, через ряд раздавался детский крик и плачь, три широких ряда мест пестрили разноцветными одеяниями индийских пассажиров и запахи в салоне сменялись один за другим, от приторно сладких до самых непритязательных для неподготовленного носа. Медленно передвигая ногами по узкому коридору, из-за скопившейся очереди и загруженные тяжелым багажом, мы держали путь в переднюю часть боинга, параллельно вглядываясь в таблички с номерами посадочных мест.
— Ты же хотел индийского колорита? — вопросил Илья, перекрикивая пассажиров и гул авиационного двегателя.
— Уже интересно, с какой семьей сикхов мы будем бороться за подлокотник в воздухе! — с весельем в голосе ответил я.
Но достигнув конца посадочных мест эконом класса мы уперлись в шторку бизнес класса. Несколько раз поглядев на билеты и на табличку с посадочным местом, мы с недоумением подозвали стюардессу, заранее интересуясь, в тот ли самолёт мы попали и почему нету наших мест в эконом классе. Та, в свою очередь, отдёрнула шторку бизнес-класса и указала нам на два широких кожаных кресла с выдвижными двадцати-дюймовыми мониторами и увеличенным иллюминатором, сквозь которое пробивались солнечные лучи и делали эти места особо привлекательными.
Мы не могли поверить своему счастью, что Саня, сам того не подозревая, зарегестрировал нас в пограничной зоне между эконом и бизнес классом, но как зачастую бывает на планах самолета при регистрации, бизнес-класс может наехать на эконом и несколько счастливчиков осуществят перелёт с максимальным комфортом по смешной цене.
Весь перелёт мы пили самый дорогой алкоголь, который предоставлялся на борту, дважды за пять часов отведали ресторанной пищи, которую выбирали по разнообразному обширному меню и самый приятный сюрприз ожидал нас когда наступило время сна. Обходительная темнокожая стюардесса принесла нам по тёплому фирменному пледу Катар-эйрлайнс и зажав две кнопки, пустила в движение автоматизированные механизмы, которые за десять секунд превратили широкие кресла в комфортные для сна мягкие кушетки.
Лежа на боку и глядя в просторный широкий иллюминатор, мы провожали глазами закат и подтрунивали друг над другом, какие комфортные условия нам преподнесла судьба, прежде чем мы окунёмся в непривычный для московского обывателя ритм.
Внезапно раздался оглушительный грохот, который бесцеремонно выдернул нас из глубокого сна и мы одновременно с Ильей приняли сидячее положение, упираясь руками в спинки сидений и оглядываясь по сторонам. В этот же момент мы начали ощущать резкое прерывистое снижение тяжелого судна.
— Похоже на турбулентность. Я чуть не обосрался… — пробубнил Илья, возвращаясь в лежачее положение, натягивая плед по самые уши.
Ровно через секунду раздался грохот, еще оглушительнее предыдущего.
— Да что за херня?! — негодуя гаркнул Илья, скидывая плед и усаживаясь на кушетку второй раз.
Самолёт начало трясти и он по-прежнему стремительно терял высоту, то внезапно проваливаясь, заставляя замереть все внутренние органы, то натужно выравнивая курс.
Мы с Ильей переглянулись, четко считывая клокочущий страх в глазах друг друга. В салоне тряслось все с неимоверной силой, в эконом-классе открылись багажные отсеки, располагавшиеся над головами пассажиров и часть багажа с характерным грохотом оказалась в проходе. Временами, при резких перепадах высоты, наши тела подбрасывало на несколько сантиметров.
Мы и ранее в перелетах попадали в зону турбулентности, но такой затяжной и устрашающий эпизод с нами случился впервые.
— Так… ну все равно, рано или поздно придётся распрощаться с этим миром, верно? — пробормотал я, иронично обращаясь к Илье с натянутой улыбкой и волнением в голосе, вжимая пальцы в подлокотники разложенного кресла. — Просто… Просто не не хотелось именно так…
— Заткнись! Не нагнетай! — с раздражением и укором во взгляде ответил Илья.
После очередного ряда механических тресков и постукиваний, мы ощутили мощнейший приток адреналина, так как начали проваливаться в воздушную яму.
2 Комментариев