Ну, если кратко: идея основывалась на педофилии, я хотел увидеть продолжение про врача и пациента, а по итогу в мозгу создалось что-то новое…
––––––––––––––––––––––––––––––––––
Школа-интернат, где все ученики были подвергнуты классовому распределению на альф, бет и омег.
Омеги считались низшим классом из-за слабой переносимости феромонов и из-за такогого решения одного человека…
Расовую классификацию создал человек, что был признан одним из проекторов всей школы, но считался давно умершим.
Ненависть к «низшему виду» была распространена даже у учителей и глав этого учебного заведения, не смотря на установленные правила.
Все работники относились к «высшему рангу», за исключением некоторых, что являлись «средним звеном».
Одним из главных героев являлся мальчишка 12-ти лет, кому выпала участь стать омегой на распределении.
Только вот, он скорее относился к дефектным, на кого программа школы слабо подействовала, не сильно изменяя его физиологию.
Сам мальчишка терпеть не мог как школу, так и законы этого места.
Наблюдая за издевательствами и унижениями над теми, кто не мог за себя постоять, парень каждый раз испытывал ужаснейшую ненависть к тому человеку, кто все это придумал, изобретя вещество, что вводило в тело ген, который должен был «случайно» изменить природу человека под стать ему.
Мальчишка всегда был в стороне от этого, не привлекая никакого внимания из-за своего полнейшего не сходства со всеми.
(Во сне я пропустил точный момент, как все подошло к роковой встрече, так что буду выкручиваться фантазией.)
В один из дней, мальчик долго не мог уснуть ночью, поэтому лишь лежал на кровати, смотря в потолок и вслушиваясь в тишину.
Корпуса делились как на курсы, так и на классы, половые деления были отменены.
За полнейшим бездельем парнишка и сам не заметил, как его слух уловил шаги по коридору, где-то в далеке.
Ночные прогулки были запрещены для всех, но вот звукоизоляция подводила, так что нарушителей легко могли споймать с поличным, пускай такие случаи были единичными.
Приподнявшись с кровати, ребенок взглянул на дверь своей комнаты, заинтересовавшись происходящим.В такую глубокую ночь мало кому прийдёт в голову прогуляться, особенно в крыле «младших-низших».
Вставая на твердую поверхность пола и подходя к двери, мальчишка осторожно отпер ее, приоткрывая и выглядывая в коридор.никого не было видно, а звук шагов постепенно удалялся.
Движемый интересом, парнишка вышел из комнаты, босиком направляясь на звук, стараясь сильно не шуметь, чтобы никого не разбудить и после не получить от деректора.
Следуя за звуком, что стремительно отдалялся, мальчик все никак не мог понять: откуда он исходит?
Казалось, что шум был где-то из глубин массивных стен, но данное предположение казалось глупостью, поэтому насильно откидывалось из мыслей.
Ускоряясь, чтобы поспеть и не потерять этого человека, ребенок сам не понял, как выбежал в зал, от которого и шли коридоры корпусов и один, что вел к учебной части огромного здания.
Растерянно осматриваясь, стараясь понять, куда могла деться загадочная персона, малец старался уловить звук как можно чётче, направляясь в предположительном направлении: в сторону учебной части.
Странности сводили с ума и лишь больше подначивали в том, чтобы во всем разобраться.
Доходя до поворота и уже было посчитав, что наконец сможет увидеть этого человека, ребенок был ошеломлён, стоя на середине заворота и не видя ни намёка на живую душу.
Потупив какое-то время взглядом, всё больше путаясь в своих мыслях, парнишка уже было намеревался вернуться в свою комнату, загруженный тонной странных предположений, но странный шорох остановил его и вынудил развернуться.
Шорох.
Шорох на месте сплошной стены, где кроме старых досок и немного криво висящей картины– ничего не было.
Дыхание участилось, а былой интерес нахлынул ещё с большей силой.
Осторожно подходя к стене, мальчик приложился ухом к ней, стараясь услышать что-то ещё.
Когда из-за стены донеслось что-то на подобии шагов, что уходили куда-то вниз, ребенка передёрнуло.
Корпус, где он находился являлся самым нижним этажом, так что спуск ниже был просто не возможен, с учетом того, что цокольного этажа в этой школе не существовало и в помине.
Никаких лестниц или чего-то подобного, что давали на это намек, главный герой ни разу не видел, сколько учился здесь.
Резко отпрянув от стенки, он стал осматривать ее с верху до низу, стараясь уцепиться глазами за все мельчайшие детали.
Но зрительные поиски ни к чему не привели, в отличии от того, что случайное движение рукой позволило нащупать щель, что явно была не с проста.
Ребенку пришлось приложить усилия, схватившись за разъем и потянув нас ебя, в следствии чего часть стены, как некая дверца, отворилась.
Боже, как же этого раньше никто не замечал?
Видно, всем было не до рассматривания и ощупывания ничем не примечательной стенки…
Глаза мальца пару минут вглядывались в темноту, стараясь привыкнуть к полнейшему мраку и сосредоточиться на «тайнике».
Делая шаг в довольное просторное место за, как оказалось, не такой уж толстой стеной, если ее можно было так назвать, мальчик рассматривал все, после чего его взгляд и наткнулся на подобие ступенек, что вели куда-то вниз.
Ему явно повезло, что он не решился пройти слишком далеко, иначе бы не самое сладкое падение было гарантированно, так же как и больничная койка.
Оглянувшись и минуту решаясь, парень прикрыл дверцу, как было, взглянув вновь на эти ступеньки и придерживаясь за стену, стал спускаться по ним.
Насколько бы он не был умным и хитрым для своих лет, но любопытство перевешивало любое здравое мышление.
Пару раз споткнувшись в темноте и чуть не грохнувшись, мальчик всё же, с горем по полам, добрался конца лестницы, где его ждало небольшое пространство, что уже хоть немного освещалось слабым светом из единственного прохода здесь, не считая подъёма на верх.
Осторожно ступая, стараясь не нашуметь сильно, ребенок прошел к арке, выглядывая из-за угла.
Глаза, что только перестроились на тьму, не сразу сфокусировались, из-за чего до мальчишки не сразу дошло, что он видит.
Просторная комната ещё с несколькими дверями, что неизвестно куда вели, усеянное столами с каким-то непонятным оборудованием, схожим на научное, шкафы, ящички и многое прочее.
Глаза разбегались от такого количества различных предметов, но интерес вызвала и странная труба, что вела куда-то наверх, а здесь имела крышечку, приоткрытии которой можно было спокойно поместить небольшой органайзер с пробирками, коих было не мало.
Непонимание, охватившее ребенка, быстро пропало, стоило ему увидеть что-то похожее на ту сыворотку, что ему вкололи на распределении.
Только было он решил, что это помещение отведено школой для создания подобного вещества, а спрятано специально во избежания проблем, что могли принести разъерённые итогом распределения ученики, как вдруг одна дверь открылась и из-за нее показался тот, чьи портреты были достаточно распространены в этой школе.
Один из ее организаторов…
Тот, кого часто упоминали на истории этого места, в рассказе, где присутствовала его гибель, но тут то он сам личной персоной предстал перед глазами юноши.
Мальчишка довольно быстро полностью спрятался за стеной, переваривая все увиденное.
Но размышления продлились ровно до тех пор, пока его не охватила дикая ярость.
Та ярость, что накапливалась с ненавистью все эти года, что он перебывал в стенах школы.
Всё это время учеников водили за нос, рассказывая небылицы и видно многое подстраивая так, как им было угодно…
Аккуратно выглянув из-за угла, мальчишка внимательнее присмотрелся к стоящему у стола человеку, что был занят написанием чего-то в своем блокноте.
Все те черты, что были на различных картинах с этой персоной, весящих в некоторых кабинетах, только вот в жизни он казался чуть старше, хотя это и не было чем-то удивительным, всё же все мы стареем.
Ребенок пристально вглядывался в столь ненавистного ему все эти годы человека, болезненно для себя впиваясь ногтями в бетонную стену, царапая ее.
Наблюдение за этим «мертвецом» мальчишка долго не провел, так как ему как никак требовалось вернуться в комнату до того, как его исчезновение могло было стать известным кому либо.
Всё так же тихонько отойдя от прохода, ребенок насколько мог быстро, стараясь не выдать себя, направился на верх, где уже в скором темпе постарался вернуться в свою комнату, что вышло довольно успешно и не могло не радовать.
Перегруженный новой информацией он быстро уснул, стоило ему только коснуться головой подушки.
На следующий день, ребенок плохо сосредотачивался на уроках и окружении, так как не выходил из своих раздумий.
Часто они приводили его в гнев, который он старался скрыть, чтобы ещё больше не вызвать недоуменные взгляды, направленные на свою персону.
•••
Так и протянулся месяц.
Месяц, первые недели которого были отданы подслушиваниям, редким вылазкам ночью, дабы вновь пронаблюдать за тем человеком.
Мальчишке только чудом удавалось не попадаться на глаза старшим, но каждый раз рискуя он сильно нервничал, боясь оплашаться.
За это время он не мало успел узнать…
Подслушивая разговоры, всё, о чем обычным ученикам знать было не положено.
Мальчишка узнал, что случайное распределение–всего лишь запудривание мозгом детей, ничего больше, чем эксперименты этого больного ублюдка, что спрятался от всех в стенах школы, оборудовав себе не хилые ходы, с лёгкостью имея возможность следить за всеми…
Именно поэтому ребенок старался вести себя как можно естественнее, боясь выдать себя и свои знания о всей ситуации.
Он сторожился каждого странного шороха и непонятного звука, каждый раз чувствуя лишь приливы чистой злости.
Эта злость судя по всему и разшевелила введеный ему ген, только вот действовал он все так же странно.
Эх, видно такова судьба мальчонки, оставаться по меркам всех– «дефектом».
Под конец месяца ребенок немного уменьшил свои наблюдения, всё же сосредоточившись на учёбе.
Бурлящая в нем ненависть только начинала немного устаканиваться.
Но это продлилось совсем не долго…
В один из дней он вновь таки был свидетелем в издевательствах, но простые «детские шалости» переросли в изнасилование.
Мальчишка отчётливо запомнил все крики и всю эту картину, что надолго осталась у него перед глазами, оседая на подкорках мозга.
Зверские действия он не остановил…
Он не смог…
Как бы он того не хотел, но сделать что-либо он был не в силах из-за шока, под действием которого он просто сбежал с того места.
Стараясь выкинуть из головы врезавшийся в слух мольбы о помощи.
•••
Несколько дне мальчишка провел в своей комнате, чувствуя себя ужасно после своего поступка.
Ему было стыдно за свою трусость, он не знал, как будет смотреть в глаза людям, ведь вся школа гудела об этом инциденте.
Учителя сначала пытались его переубедить и вернуть на занятия, но после всё же сдались, дав место пониманию.
Поэтому уже почти четвертый день, парниша сидел в своей комнате, практически не высовывая из нее носа.
Его мысли за все это время успели по переменяться по нескольку раз, то вводя юношу в некую апатию, то выплескиваясь гневом на крушении комнаты.
Но после последнего ему довольно часто приходилось все прибегать, что занимало довольно много времени.
Под конец это перешло в безумные мысли и идеи, которые окончились одним умозаключению: во всем виновата идея с расовым распределением.
Да, это действительно было так, от части, но полностью скидывать на это вину было проще.
Всё же слишком многие страдали от одной лишь задумки психа.
•••
(Я серьезно не помню и не могу придумать точно, какие действия были совершены малым, за исключением тех, где он решил перейти границу дозволенного, поэтому, прошу прощения, следующая часть будет описана скомкано)
Мальчишка вновь вернулся к своему наблюдению, только вот теперь не просто так.
За пару дней он примерно стал знать распорядок нужных ему особ.
Решался на этот серьезный поступок он не долго, так что в быстром y стал воплощать свой план в действие.
…
Мальцу хватило одного утра, что переменило всё с ног на голову.
Ребенок успешно провернул все желаемое, обведя всех вокруг пальца.
Не всем же придет в голову, что безобидный 12-летний мальчик способен выкрасть препараты из медпункта и ещё пару вещей, что ему были необходимы.
Узнав примерный распорядок дня этого недо «ученого» во время слежения, ребенок явился тогда, когда он должен был спать–рано утром, когда занятия только должны были начаться.
Подкравшись к спящему мужчине, мальчишка вколол тому седативное вещество, что должно было надолго того отрубить.
Так что ребенок мог так сильно не переживать, что провозгласивший себя «чистокровным альфой» может очухаться раньше времени.
Вскоре же очухался горе учёный уже крепко привязанный к стулу…
Стоило мужчине завидеть всю сложившуюся ситуацию и ребенка перед собой, как его охватило негодование, в перемешку с недовольством.
Только вот, ему быстро пришлось об этом забыть, ощутив некий страх, когда мальчишка пропустил все его вопросы и крики с угрозами мимо ушей, спокойно пояснив: что, да как.
Когда юноша окончил весь рассказ и тем самым разъяснил всё происходящее, что заставило мужчину с сомнением смотреть на того.
Только вот сомнения мужчины сразу же испарились, стоило мальчишке пролить на его грудную клетку одну из слабых кислот, что не сильно навредила тому, но доставила немалый дискомфорт.
•••
Так у недо ученого и начались неслабые проблемы…
Полтора месяца длилось это испытание для мужчины, каждый день терпя закидоны богатой, детской фантазии, что развилась, за столько лет наблюдений за издевательствами, в нечто ужасно-коварное.
На удивление, для своих малых лет, мальчишка держал удар как надо, что делало существование изобретателя не слаще.
Если же большую часть этого времени мужчина и мог стерпеть из-за упертости характера своей сущности «альфы», но то, что позволил себе малец под конец заставило того сломаться.
К физическому и моральному насилию добавилось и сексуальное.
В отличии от других, дефект спокойно мог позволить себе провернуть подобное, и далеко не раз.
Вынужденный беспомощно извиваться под юношеским телом, прогибаться в спине до хруста позвоночника и болезненно стоня, мужчина активно терял остатки своей гордости.
День за днём, уже не пытаясь говорить с этим ребенком, бывший «чистокровный» давал слабину, признавая своё поражение.
Ослабший изнутри и снаружи, альфа уже не сопротивлялся.
•••
Сломленный, мужчина всё же дождался спасительной помощи.
В один из дней, за «исчезновением» мальчишки проследили работники школы и вскоре в старую обитель «ученого», что стала его тюрьмой, ворвалась охрана, что намеревалась задержать юношу.
Но…
Во время задержания, когда мужчина было уже обрадовался появлению помощи, мальчишка поступил крайне необдуманно.
Вырвавшись из хватки охранников, малец схватил бывшего «чистокровного», силой скрываясь с ним за стальной дверью, тут же запирая ее и не пропуская работников этого учреждения.
— К.какого черта..?!–на этот раз осмелился произнести мужчина, нервно отходя в сторону.
Его раны не до конца зажили, а тело слишком ослабло для того, чтобы дать отпор даже ребенку.
Хотя ребенок этот был не очень то прост…
Пока в дверь тарабанили, и из-за нее доносились требовательные крики, парнишка вновь остался с «чистокровным» наедине, что до чёртиков пугало второго.
Юноша спокойно стал подходить, в то время как мужчина отходил назад, не позволяя тому сократить расстояние между ними.
Только вот предательская стена настигла «альфу» раньше.
Теперь ему деваться было некуда и оставалось лишь наблюдать как к нему приближается этот ребенок.
Сейчас же между обоими оставалось совсем немного расстояния–сантиметров 10, не больше.
Кто бы мог подумать, что взрослый мужчина станет бояться ребенка…
Высший класс какого-то там дефекта.
Дыхание старшего участилось, так же как и сердцебиение.
Одним резким движением, мальчишка сбил того с ног, опрокидывая на пол и садясь на того живот, прижимая альфу к полу.
Только мужчина хотел что-то проговорить, но ему этого не дали сделать, нагло затыкая поцелуем.
Пользуясь шоком жертвы, юркий язычок прошёлся по сжатым губам, разводя их и проникая в горячую глубину рта.
Первый раз.
Первый раз, когда юноша затянул альфу в поцелуй.
Это вызывало такие странные ощущения…
Вынуждало мужчину жмуриться, пытаться вытолкнуть чужой язык из своего рта.
Но такие необычайно нежные действия были единственными и первыми за эти полтора месяца, и вынуждали поддаться на встречу таким манипуляциям.
Не разрывая поцелуя, мальчишка задрал футболку «чистокровного» до шеи.
Мужчина попытался остановить чужую руку, но это было проигнорировано.
Отрываясь от губ альфы, парнишка опустился к грудной клетке «ученого», укусив того за сосок, что вызвало вскрик со стороны ослабленного тела.
Несколько минут юноша игрался с сосками, переходя от одного к другому.
Что-то слишком странными были его действия …
Спустя столько времени насилия, было странно, что мальчишка разнежился, смягчая свои действия.
Или это на него так повлияло неудачное задержание?..
Вот левая рука юнца залезла под нижнее белье альфы, поглаживая его член.
Тот вздрогнул всем телом, ощущая теплую ладонь ребенка на своем пенисе.
Как же давно мужчина не ощущал подобной ласки к себе, сейчас она казалась чем-то невообразимым, заставляла поддаться на встречу приятным ощущениям.
— Что…Ты делаешь…?–мужчина учащенно дышал, непроизвольно выгибаясь на встречу прикосновениям.
Никакого ответа «чистокровный» не получил.
Вдоволь наигравшись и полюбовавшись податливостью альфы, мальчишка схватился за резинку его трусов, резко рванув их вниз, обнажая его тело.
Юноша оглаживал его туловище, водил ладонями по его шее, груди, бокам.
До синяков сжимая ягодицы.
Черт…
Насколько же все это было не правильно…
Просто чертовски неправильно.
Поудобнее устраиваясь у разведенных ног, парнишка стянул штаны вместе с бельём, наконец-то избавляясь от их томительного плена.
Закинув ноги «чистокровного» себе на бедра, юнец начал входить.
За столько времени «альфа» привык к члену мальца в своей заднице, так что проникнуть в него не составляло труда и особой боли мужчине это уже не приносило.
«Учёный» зажмурил глаза, запрокинул голову и сладко за стонал.
Впервые за полтора месяца секс был настолько приятным, не только для одной из сторон.
Одно и тоже ощущение обволокло обоих, невероятное, горько-сладкое чувство единства.
Смотря на них, даже и не скажешь, что один подвергал пыткам другого почти два месяца.
Юноша наращивал темп, всё глубже погружаясь в плотно сжимающее его член отверстие.
Мужчина выгибался, стоня и с силой оплетая бедра мальчишки, прижимая того к себе ещё больше, чувствуя тепло его тела, будто бы в бреду впиваясь ногтями в его плечи.
Мальчишка дал волю чувствам, трахая «чистокровного» быстро, жадно, неистово.
Буквально вбивая того в бетонный пол, нанизывая на свой член.
Боже, и откуда только столько сил у этого мальчишки?
С каждым толчком юнца оба чувствовали, как введённые в их тела «гены» начинали перестраиваться, вновь кардинально меняя их физиологию.
Когда мальчишка проник особенно глубоко, мужчина откинул голову назад и застонал.
Его пальцы судорожно сжимались на плечах ребенка, и тот понимал, что довел «альфу» до оргазма.
Мальчишка и сам был на грани, оставалось совсем чуть-чуть.
Движения становились все более хаотичными, нервными…
Толкнувшись как можно глубже и не прерывая зрительный контакт, малец кончил.
Его потряхивало от напряжения, изливаясь, и чувствуя как сокращаються мышцы «альфы», даря неземное наслаждение.
В порыве страсти юноша впился зубами в шею мужчины, ставя на том свою метку …
Роли изменились до конца.
«Чистокровный» дрожал под мальчишкой, а юнец чувствовал своей грудью удары чужого сердца.
Отстраняясь от того, мальчишка, покинул его тело, сев в стороне от того и приводя себя в порядок.
Взгляд паренька скользнул по телу мужчины, что через чур вымотался и по итогу отключился.
•••
Мальчишка привел того в порядок, после чего отворил стальную дверь, где его тут же скрутили…
- Прошу прощения за ошибки, сколько бы не проверял, но полностью от них избавиться я не могу.