Введение:
Цикл: Нечто Зловещее, журналист обычный
Подцикл: Мнения
Жанр: рецензия, статья
Комментарий автора данной статьи: продолжая предыдущую часть из данного подцикла, будет использована нецензурная лексика. Соответственно, возрастная категория 18+.
Статья:
Существует три типа критиков, известных автору данной статьи: критики с образованием, критики без образования, но находящиеся под влиянием критиков, что называется на сленге, на отъебись и каждую сущность, которая с ними мало-мальски не согласна, критики без образования, но пришедшие в критику с помощью самообразования и практики. О всех трёх типах автор данной статьи, принадлежащий к третьему типу критиков (отбросьте критик-обзорщину, это в прошлом, как пессимистичное видение мира автора данной рецензии, который впредь на территории данной статьи будет писать от первого лица), и будет писать.
Критиков с образованием, к моему большому сожалению, вероятно, я ещё не встречал. Если бы встретил, был бы наставник в музыкальной критике, литературной критике, кинокритике… ладно, о мечтах и том, что сделано не здесь писать, верно? Критиков без образования, но находящиеся под влиянием критиков, что называется на сленге, на отъебись и каждую сущность, которая с ними мало-мальски не согласна я встречал, как и тех, под чьим влиянием они находится, но последних только на пространствах интернета. Критиков без образования, но пришедших в критику с помощью самообразования и практики, как и тех, с кого начат данный абзац, я ещё не встречал.
Я занимаюсь критикой не первый год и каждый раз понимаю, что это занятие – не самое лёгкое. Самое важное в критике – это нейтральность, то есть, сохранение стиля, близкого к научному. Критики второго типа вряд ли это когда-нибудь поймут. В данной статье я хотел бы поставить все точки над i, чтобы обезопасить время читателей, когда он будет читать другую статью самопровозглашённого критика, где вместо критики только одни эмоции. Примером такой критики являются обзоры Badcomedian: во время просмотра видишь тонну мата, тонну юмора и никакой критики. Почему его обзоры воспринимались российскими деятелями кинематографа всерьёз для меня остаётся загадкой. Как и отход его от того, кто на него повлиял, а повлиял на него Ностальгирующий Критик. Там тоже тонна юмора, но в конце можно услышать, что думает видеоблогер по тому или иному фильму в отличие от Badcomedian. Вот и вся разница.
Данную статью хотелось бы закончить упоминанием того, кто меня в мои почти 16,5 лет вдохновил на публицистику, из которой вышла остальная журналистская литература за моим авторством: Виссарион Григорьевич Белинский. И дело было не в том, что я посещал курсы исторического факультета МГУ; дело было в том, что я знал, что он является первым критиком в истории России. Это уже позднее, когда я начал интересоваться культурной историей России, как и её общественными движениями, то есть, ближе ко времени, когда пишутся эти слова, к моменту 25 — летия, я узнал, что и для чего он это делал.