12+








Содержание

Пролог: Прах разрушенного мира

Когда Кусаме и Сидеро решили уничтожить артефакт, связывающий их мир с богами, они не подозревали, что это приведёт к катастрофе. Мир начал рушиться, словно ткань, теряющая свои нити. Океаны вскипали, небеса трескались, а города поглощала пустота. Но в самый последний момент, когда их собственные тела уже начали растворяться, перед ними открылась золотая арка.

Шёпот, столь знакомый Кусаме, произнёс: «Идите… ваши пути ещё не закончены.»

Мироходцы и Школа Пустоты

Очнувшись, они оказались на огромном летающем острове, парящем в бескрайнем мраке космоса. Его небеса сияли яркими звёздами, а вокруг острова кружили части разрушенных миров. Их встретили загадочные люди, называющие себя мироходцами — существами, способными перемещаться между мирами.

Мироходцы управляли школой, именуемой Придон Пустоты. Она была центром обучения для таких, как Кусаме и Сидеро, — тех, кто уцелел после гибели своего мира и теперь мог изучать искусство путешествий между измерениями, чтобы сохранять баланс Вселенной.

Учёба в школе

Школа Придон оказалась необычной:

1. Лекции о природе миров: Здесь изучали, как устроены измерения, как рождаются и умирают миры, и как предотвращать их разрушение.

2. Битвы и тренировки: На специальных аренах ученики оттачивали навыки защиты, нападения и использования силы самих миров.

3. Путешествия: В учебных целях студентов отправляли в опасные и разрушенные миры для практики и сбора знаний.

Кусаме быстро стал лучшим на лекциях — его интеллект и способность к анализу поражали даже преподавателей. Он освоил технику «завесного взгляда», позволяющую видеть линии жизни мира и находить слабые места.

Сидеро, напротив, стал любимцем в тренировочных боях. Его грубая сила, отточенная дисциплина и стремление защищать делали его грозным противником. Но он часто чувствовал себя чужим среди тех, кто решал проблемы интеллектом, а не кулаками.

Секрет Школы

Во время одного из заданий Кусаме и Сидеро узнали ужасную правду: школа Придон Пустоты не просто обучала спасению миров. Она уничтожала те из них, которые считала «неисправимыми».

На этот раз перед героями встал выбор:

1. Следовать правилам школы, уничтожая слабые миры ради сохранения сильных.

2. Найти способ нарушить этот порядок, сохраняя жизнь даже в самых слабых мирах.

Решающий момент

В финальном испытании их отправили в мир, который напоминал их родной, но ещё не разрушенный. Это задание стало проверкой их верности принципам школы. Кусаме обнаружил, что этот мир можно спасти, если использовать одну из запрещённых техник мироходцев, рискуя собственной жизнью.

Сидеро, осознав, что школа манипулирует их страхами, поддержал друга, и вместе они обратили силу школы против её создателей.

Эпилог: Путь в неизвестность

Школа Придон рухнула, но её знания остались с Кусаме и Сидеро. Теперь они стали настоящими мироходцами, но шли своим путём: путешествовали по мирам, спасая их и помогая людям.

Их истории передавались шёпотом среди тех, кто потерял свои дома. Они стали легендами — двумя юношами, что бросили вызов системе ради того, чтобы слабые имели шанс на жизнь.

«Мир слишком велик, чтобы ему нужны были боги,» — сказал однажды Кусаме, устремив взгляд в горизонт нового мира, который их ждал впереди.

Еще почитать:
Каждый раз я перерождаюсь и не могу умереть!?
Ulillam Ytunorg
Глава II: Экзекутор
Валер и Дракон.Стальной итог.11
Алексей Макаров
Особенно опасная охотница
Артём Алмазов
05.12.2024
Cusame Erogutsume

1 комментарий


Похожие рассказы на Penfox

Мы очень рады, что вам понравился этот рассказ

Лайкать могут только зарегистрированные пользователи

Закрыть